Психология
Психологические материалы образовательного характера.
- Изучение жизненных перспектив в период взрослости
- Джордж Келли - когнитивная теория
- Формирование коллектива при обучении детей с ОПФР (с интеллектуальной недостаточностью)
- Психологические аспекты компьютерных игр
- Взаимосвязь самооценки личности и совместимости супругов
- Познавательные и психологические процессы
- Особенности эмоционального состояния младших школьников с умственной отсталостью легкой степени
- Мотивация и личность
- Этноцентризм
- Эмоции как психологический процесс
- Формирование маркетингового мышления
- Способы формирования толерантности у подростков
- Влияние стиля педагогической деятельности на проявление дезадаптации школьников
- Социальная психология. Конфликты
- Различия в степени компетентности в общении выпускников городских и сельских школ
- Понятие потребности и способности в психологии
- Методы исследования профессионально важных качеств сотрудников МВД
- Бродяжничество и беспризорность как социально-педагогическая проблема общества
- Использование метода гештальт-терапии в социально-психологической реабилитации военнослужащих, получивших ранения
- Интернет-зависимость в подростковом возрасте
- Психология профессионального общения
- Вклад отечественных психологов в развитие психологической науки
- Психологические особенности обыска
- Психологические аспекты суицида
- Основные течения социальной психологии
- Жизнестойкость и стрессовые ситуации
- Психологические особенности профессионального мышления
- Взаимосвязь толерантности к неопределенности и авторитарного типа в межличностных отношениях
- Направленность и мотивы деятельности личности
- История психологии как наука
- Использование типологических опросников в практике профконсультирования
- Способности человека в понимании Абая
- Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры и возможность ее применения в деятельности социального работника-психолога
- Психологические индикаторы проблем визуальной коммуникации субъекта профессиональной деятельности
- Основные теории мышления в западной и отечественной психологии
- Общая психология
- Влияния демонстрации агрессии в СМИ на подростков
- Управление конфликтами в педагогическом коллективе
- Суицидальное поведение
- Суицид как социальная проблема общества
- Стресс и пути его предупреждения
- Психология развития личности в младшем школьном возрасте
- Проблема агрессивного поведения у мальчиков из полных и неполных семей
- Природа и социальная роль конфликтов
- Предмет и задачи психологии
- Лидерские качества в зависимости от половой принадлежности на примере студенческих групп
- Коррекционная работа с детьми с задержкой речи
- Конфликты в детско-родительских отношениях
- Коммуникативные средства общения
- Каждый учитель должен осознавать своё призвание
- Биофизическое развитие человека
- Гендерные особенности проявления тревожности в старшем дошкольном возрасте
- Психология как научная дисциплина
- Психологический портрет личности
- Психологические особенности возрастного развития юнешей и девушек
- Особенности связи компонентов самоотношения с агрессивностью у сотрудников охранно-конвойной службы
- Основные понятия психологии
- Опросник Кеттела
- Межличностные отношения в группе в процессе командообразования
- Медицинская психология и психическое здоровье человека
- Кризисные ситуации в семье и их роль в развитии личности ребенка
- Кризис психологической науки на рубеже XIX-XX веков, его причины и следствия
- Анализ психолого-педагогической литературы
- Депривационные феномены как причина и следствие нарушенного развития
- Формирование личности, психологические особенности возрастных периодов
- Факторы трудовой деморализации персонала организации
- Роль семьи для детей в подростковом периоде
- Психоаналитический концепт взгляда
- Особенности развития эмоционально-волевой сферы подростка
- Особенности памяти у пожилых людей, переживших нарушение мозгового кровообращения
- Исследование возрастных мотивационных особенностей
- Изучение межличностных отношений в детском объединении
- Анализ психолого-педагогических и методических аспектов формированию творческой личности младшего школьника
Выводы
Эмпирический опыт и анализ литературных источников дают основания сделать следующие выводы:
1. Данную методику можно применять к испытуемым начиная с 16 лет (юношеский период) и заканчивая периодом старости, то есть возрастных пределов применимости методики Кеттелла формы С практически нет.
2. Форма сможет применяться при опросе людей ...
Какое направление в психологии отрицает сознание как предмет научного
исследования?
Во втором десятилетии 19 века, т.е. спустя немногим более 30 лет после основания научной психологии, в ней произошла революция-смена предмета психологии. Им стало не сознание, а поведение человека и животных.
Бихевиоризм (от англ. –поведение)-особое направление в поведении человека и животных. Буквально - наука о поведении. Основателем ...
Исследование компетентности в общении выпускников городских и сельских школ. Организация и методы исследования
Исследование проводилось в мае 2010 года в средних общеобразовательных школах г.Чита №3 и 32 и средней общеобразовательной школе с.Домна. В исследовании принимало участие подростки 16-17 лет; выпускники 11 классов. Было опрошено 76 учащихся (38 выпускников городских школ и 38 выпускников сельских школ). Было проведено тестирование, напр ...