Особенности связи компонентов самоотношения с агрессивностью у сотрудников охранно-конвойной службы
- Введение
- Теоретические подходы к проблеме связи компонентов самоотношения с уровнем агрессивности у сотрудников охранно-конвойной службы. Феномен самоотношения: понятие и структура
- Проблема агрессивности личности в современной психологии
- Специфика профессиональной деятельности сотрудников охранно-конвойной службы
- Исследование особенностей связи компонентов самоотношения с индексом агрессивности у сотрудников охранно-конвойной службы. Организация исследования
- Характеристика методик исследования
- Методика «Агрессивность» Басса - Дарки
- Результаты исследования. Методика многостороннего изучения самоотношения (МИС) Р. С. Пантилеева (Приложение 1)
- Методика исследования агрессивности Басса-Дарки (Приложение 2)
- Рекомендации по развитию самосознания у сотрудников охранно - конвойной службы
- Рекомендации по понижению уровня агрессии у сотрудников охранно - конвойной службы
- Заключение
- Приложения.
Сознание
Сознание — высшая, свойственная человеку форма обобщенного отражения объективных устойчивых свойств и закономерностей окружающего мира, формирования у человека внутренней модели внешнего мира, в результате чего достигается познание и преобразование окружающей действительности.
Рис. 4. Функции, свойства сознания
Р ...
Теоретический анализ проблемы жизненных перспектив в период взрослости. Понятие "жизненные перспективы личности"
Проблема "жизненной перспективы" стала предметом изучения в связи с теоретической и практической разработкой научной проблематики психологического времени и жизненного пути личности. Исследование этой проблемы дает возможность взглянуть на то, как отдельный человек воспринимает и представляет свое будущее, как это будущее связ ...
Концептуальные
положения.
Сущность и специфика творческой деятельности.
"В своих мыслях, где-то в себе он открывает новый, более чудесный мир. А далее необходимо найти себя в обществе, себя в человеке, себя в мире" – так характеризует В.Леви ступени творчества.
Будучи еще детьми, мы начинаем мыслить творчески. Каждая ситуация для нас была новая и требовала нового (творческого) подхода, решения.
...