Особенности связи компонентов самоотношения с агрессивностью у сотрудников охранно-конвойной службы
- Введение
- Теоретические подходы к проблеме связи компонентов самоотношения с уровнем агрессивности у сотрудников охранно-конвойной службы. Феномен самоотношения: понятие и структура
- Проблема агрессивности личности в современной психологии
- Специфика профессиональной деятельности сотрудников охранно-конвойной службы
- Исследование особенностей связи компонентов самоотношения с индексом агрессивности у сотрудников охранно-конвойной службы. Организация исследования
- Характеристика методик исследования
- Методика «Агрессивность» Басса - Дарки
- Результаты исследования. Методика многостороннего изучения самоотношения (МИС) Р. С. Пантилеева (Приложение 1)
- Методика исследования агрессивности Басса-Дарки (Приложение 2)
- Рекомендации по развитию самосознания у сотрудников охранно - конвойной службы
- Рекомендации по понижению уровня агрессии у сотрудников охранно - конвойной службы
- Заключение
- Приложения.
Дневник психолога
Я проходила практику в ГОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 22 VIII вида Невского района Санкт-Петербурга. Познакомилась со школьниками в возрасте от 8 до 13 лет в количестве 10. Из них 2 девочки, 8 мальчиков. Обследуемые дети из 1-го, 2-го, 3-го и 4-го классов. У всех детей диагноз: умственная отсталость ...
Обучение составлению эвристических алгоритмов, как
способ развития творческих способностей младших школьников
В настоящее время нашей стране нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Уже давно ученые пытались разгадать загадку творчества и выявили психологические составляющие, необходимые для творческой деятельности. Это:
- гибкость ума, включающая способность к выделению существенных признаков из множе ...
Выявление творческих способностей младших
школьников
Про уровень творческих способностей учащихся можно сделать вывод, в первую очередь, по их достижениям в процессе обучения, во внеклассной работе. Но важно своевременно выявить творческий потенциал, который является лишь возможностью творческих успехов. Необходимо систематически тренировать и развивать способности, не выжидая подходящего ...
