Особенности связи компонентов самоотношения с агрессивностью у сотрудников охранно-конвойной службы
- Введение
- Теоретические подходы к проблеме связи компонентов самоотношения с уровнем агрессивности у сотрудников охранно-конвойной службы. Феномен самоотношения: понятие и структура
- Проблема агрессивности личности в современной психологии
- Специфика профессиональной деятельности сотрудников охранно-конвойной службы
- Исследование особенностей связи компонентов самоотношения с индексом агрессивности у сотрудников охранно-конвойной службы. Организация исследования
- Характеристика методик исследования
- Методика «Агрессивность» Басса - Дарки
- Результаты исследования. Методика многостороннего изучения самоотношения (МИС) Р. С. Пантилеева (Приложение 1)
- Методика исследования агрессивности Басса-Дарки (Приложение 2)
- Рекомендации по развитию самосознания у сотрудников охранно - конвойной службы
- Рекомендации по понижению уровня агрессии у сотрудников охранно - конвойной службы
- Заключение
- Приложения.
Теоретические основы изучения особенностей развития эмоционально – волевой
сферы в подростковом возрасте. Развитие эмоций и воли в онтогенезе.
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного и неприятного, отношение человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эмоц ...
Природа познавательных способностей человека в понимании Абая. Практическое
задание: Проанализируйте одно из произведений Абая, проиллюстрируйте психологический
подход к решению проблем
Великий художник слова обладал незаурядными педагогическими способностями, определившими уровень его дидактических воззрений и принципов. Дидактические установки Абая в вопросах умственного воспитания можно сформулировать в следующем виде:
1. Обучение от простого к сложному. Этот один из основных принципов дидактики пронизывает почти в ...
Причины нарушений интеллектуального развития у детей
Умственно отсталые дети - одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своем развитии от нормы. Они составляют около 2,5 % от общей детской популяции. Зарубежные психологи нередко указывают другие, более высокие, проценты, что обусловлено иными критериями, используемыми при диагностировании у ребенка умственной отста ...