Самое популярное

  1. Заполните таблицу по разделу «Познавательные процессы» - 16344
  2. Понятие мышления. Функции и виды мышления - 9120
  3. Понятие памяти. Функции и свойства памяти - 8558
  4. Общая характеристика мотивационной сферы личности - 8409
  5. Понятие воображения. Функции и свойства воображения - 8158
  6. Социальная перцепция. Механизмы и эффекты межличностного восприятия. Каузальная атрибуция - 7949
  7. Психологическая характеристика юношеского возраста. Особенности межличностных отношений в юношеском возрасте - 5929
  8. Предмет и задачи этнопсихологии. Основные направления этнопсихологических исследований - 4408
  9. Личностное развитие в юношей и девушек в возрасте 14-15 лет. Биологические и психологические особенности развития - 3667
  10. Закономерности развития мотивационной сферы личности - 3484
  11. Определите, какие психические процессы, свойства или состояния (и их характеристики) актуализируются в следующих ситуациях. Возможны несколько вариантов ответа - 3373
  12. Понятие группы в социальной психологии. Классификация групп - 2940
  13. Пути предупреждения и разрешения конфликтов в деятельности сотрудников ОВД - 2818
  14. Мотивы их виды и функции - 2727
  15. Межличностные отношения в юношеском возрасте. Особенности взаимоотношений юношества со сверстниками и взрослыми - 2717
  16. Тест Д. Кейрси для определения социального типа личности. Определение темперамента по методике Кирси. - 2602
  17. Общая характеристика общения. Виды, функции и стороны общения - 2547
  18. Проблема бессознательного в психологии. Психоанализ. - 2339
  19. Понятие взаимодействия в социальной психологии. Типы взаимодействий - 2325
  20. Сознание как высшая форма психического отражения - 2295
  21. Динамические процессы в малой группе. Проблема групповой сплоченности - 2227
  22. Восприятие, его основные свойства и закономерности - 2224
  23. Понятие о памяти: виды и закономерности. Развитие памяти - 2096
  24. Шкалы MBTI (типологические индикаторы) - 2047
  25. Психологические особенности и основы эффективности профессионального общения сотрудников ОВД. - 1913
  26. Руководство и лидерство в малых группах. Теории происхождения - 1905
  27. Способности и одаренность. Проблема диагностики и развития способностей. - 1788
  28. Виды воображения. Способы создания образов воображения - 1759
  29. Сценарии уроков по формированию информационной культуры. Библиотечный урок "Алфавитный каталог" - 1754
  30. Понятие социальной установки в западной и отечественной социальной психологии - 1728


Понятие «эмоции» по П. Милнеру, П.Фрессу, А.Н.Леонтьева, К. Изарду, Е.В., Ильину
Эмоции охватывают широкий круг явлений. По поводу того, какие субъективные переживания следует называть эмоциями, существует несколько точек зрения. Так, П. Милнер считает, что хотя и принято отличать эмоции (гнев, страх, радость и т.п.) от так называемых общих ощущений (голода, жажды и т.д.), тем не менее, они обнаруживают много общег ...

Структура педагогической деятельности и ее индивидуализация
Пед. д-ть – это воспитывающее и обучающее воздействие учителя на ученика, направленное на личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие, одновременно выступающее как основа его саморазвития и самосовершенствования. Структура пед. д-ти включает след. компоненты: 1) конструктивный – это структурирование процессов перспективного и ...

Особенности депривации психического развития в раннем возрасте.
В развитии ребенка существуют такие сферы, в которых отражают­ся наиболее существенные показатели возрастного развития. Одна из них — двигательная сфера. Ребенок, находящийся в условиях дет­ского ,дома, с детства несет на себе явную печать пребывания там. Он мало подвижен, его мимика невыразительна. Уровень овладе­ния двигательными навы ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru