Самое популярное
- Заполните таблицу по разделу «Познавательные процессы» - 16919
- Понятие мышления. Функции и виды мышления - 9232
- Понятие памяти. Функции и свойства памяти - 8593
- Общая характеристика мотивационной сферы личности - 8434
- Понятие воображения. Функции и свойства воображения - 8204
- Социальная перцепция. Механизмы и эффекты межличностного восприятия. Каузальная атрибуция - 8005
- Психологическая характеристика юношеского возраста. Особенности межличностных отношений в юношеском возрасте - 5984
- Предмет и задачи этнопсихологии. Основные направления этнопсихологических исследований - 4470
- Личностное развитие в юношей и девушек в возрасте 14-15 лет. Биологические и психологические особенности развития - 3695
- Закономерности развития мотивационной сферы личности - 3632
- Определите, какие психические процессы, свойства или состояния (и их характеристики) актуализируются в следующих ситуациях. Возможны несколько вариантов ответа - 3565
- Понятие группы в социальной психологии. Классификация групп - 2961
- Пути предупреждения и разрешения конфликтов в деятельности сотрудников ОВД - 2890
- Мотивы их виды и функции - 2753
- Межличностные отношения в юношеском возрасте. Особенности взаимоотношений юношества со сверстниками и взрослыми - 2747
- Тест Д. Кейрси для определения социального типа личности. Определение темперамента по методике Кирси. - 2652
- Общая характеристика общения. Виды, функции и стороны общения - 2588
- Проблема бессознательного в психологии. Психоанализ. - 2409
- Понятие взаимодействия в социальной психологии. Типы взаимодействий - 2395
- Сознание как высшая форма психического отражения - 2321
- Восприятие, его основные свойства и закономерности - 2314
- Динамические процессы в малой группе. Проблема групповой сплоченности - 2289
- Шкалы MBTI (типологические индикаторы) - 2208
- Понятие о памяти: виды и закономерности. Развитие памяти - 2133
- Психологические особенности и основы эффективности профессионального общения сотрудников ОВД. - 2010
- Руководство и лидерство в малых группах. Теории происхождения - 1970
- Способности и одаренность. Проблема диагностики и развития способностей. - 1817
- Сценарии уроков по формированию информационной культуры. Библиотечный урок "Алфавитный каталог" - 1789
- Виды воображения. Способы создания образов воображения - 1769
- Понятие социальной установки в западной и отечественной социальной психологии - 1765
Синтоническая модель общения
1.
Синтоническая модель общения. Репрезентативные
системы. Типы людей: визуалист, аудиалист, кинестетик, «компьютер».
2. Сенсорная острота. Гибкость, конгруэнтность, раппорт, ресурсное состояние, пойнтеры в общении.
3. Практические упражнения.
НЛП и синтоническая модель общения
Название «синтоническая» образовано от слова «син-тони ...
Экспериментальная часть
Особым образом идет развитие эмоциональной сферы умственно отсталого ребенка.
Исследованием эмоций детей с интеллектуальным недоразвитием занимались: Д.Б. Эльконин, Л.В. Занков, М.С.Певзнер, Г.Ф. Бреслав и другие. На сегодня проблема эмоций умственно отсталых детей является актуальной как в теоретическом, так и в практическом плане.
П ...
Возрастные периоды развития: подростковый и юношеский возраст
(11-15 лет) Подростк. возраст - особ фаза психич развития - фаза перехода от детства к взрослости. В подрост возрасте растущ чел выходит на кач-но новую соци позицию, здесь реально формир его сознате отнош к себе, как к члену общества. Так, ведущ д-ю этого периода явл общественно-полезная д-ть, а осн новообраз - появ чув-ва взрослости. ...
