Самое популярное
- Заполните таблицу по разделу «Познавательные процессы» - 16287
- Понятие мышления. Функции и виды мышления - 9109
- Понятие памяти. Функции и свойства памяти - 8556
- Общая характеристика мотивационной сферы личности - 8405
- Понятие воображения. Функции и свойства воображения - 8157
- Социальная перцепция. Механизмы и эффекты межличностного восприятия. Каузальная атрибуция - 7948
- Психологическая характеристика юношеского возраста. Особенности межличностных отношений в юношеском возрасте - 5927
- Предмет и задачи этнопсихологии. Основные направления этнопсихологических исследований - 4406
- Личностное развитие в юношей и девушек в возрасте 14-15 лет. Биологические и психологические особенности развития - 3665
- Закономерности развития мотивационной сферы личности - 3471
- Определите, какие психические процессы, свойства или состояния (и их характеристики) актуализируются в следующих ситуациях. Возможны несколько вариантов ответа - 3302
- Понятие группы в социальной психологии. Классификация групп - 2938
- Пути предупреждения и разрешения конфликтов в деятельности сотрудников ОВД - 2805
- Мотивы их виды и функции - 2726
- Межличностные отношения в юношеском возрасте. Особенности взаимоотношений юношества со сверстниками и взрослыми - 2715
- Тест Д. Кейрси для определения социального типа личности. Определение темперамента по методике Кирси. - 2602
- Общая характеристика общения. Виды, функции и стороны общения - 2546
- Проблема бессознательного в психологии. Психоанализ. - 2334
- Понятие взаимодействия в социальной психологии. Типы взаимодействий - 2315
- Сознание как высшая форма психического отражения - 2294
- Динамические процессы в малой группе. Проблема групповой сплоченности - 2216
- Восприятие, его основные свойства и закономерности - 2211
- Понятие о памяти: виды и закономерности. Развитие памяти - 2092
- Шкалы MBTI (типологические индикаторы) - 2028
- Психологические особенности и основы эффективности профессионального общения сотрудников ОВД. - 1906
- Руководство и лидерство в малых группах. Теории происхождения - 1902
- Способности и одаренность. Проблема диагностики и развития способностей. - 1788
- Виды воображения. Способы создания образов воображения - 1759
- Сценарии уроков по формированию информационной культуры. Библиотечный урок "Алфавитный каталог" - 1753
- Понятие социальной установки в западной и отечественной социальной психологии - 1725
Интегрированные уроки по обучению связной речи детей в работе над
деформированным вариантом текста
Интегрированные уроки – одно из средств привития интереса к учебным предметам.
Практикой доказано: чтение - наиболее благоприятный предмет в сочетании с изобразительным искусством. Именно на этих уроках у детей развивается образное мышление и воображение, воспитываются эстетические чувства, любовь к родному языку, природе, литературе, ...
Выводы
1. Профессионально-важные качества - вся совокупность психологических качеств личности, индивидуальных свойств субъекта деятельности, которые необходимы и достаточны для реализации этой деятельности на нормативно заданном уровне.
2. Основу профессиональной пригодности составляют профессионально важные качества личности, которые формиру ...
Психология обыскиваемого
Необходимо обратить внимание на ряд индивидуально-психологических особенностей обыскиваемого лица. Именно от его особенностей зависит и выбор места запрятывания, и его поведение в ходе производства обыска. Так, на выбор места тайника влияют следующие особенности.
- Профессиональная принадлежность. Люди гуманитарных специальностей, как ...