Самое популярное
- Заполните таблицу по разделу «Познавательные процессы» - 16924
- Понятие мышления. Функции и виды мышления - 9234
- Понятие памяти. Функции и свойства памяти - 8597
- Общая характеристика мотивационной сферы личности - 8434
- Понятие воображения. Функции и свойства воображения - 8204
- Социальная перцепция. Механизмы и эффекты межличностного восприятия. Каузальная атрибуция - 8008
- Психологическая характеристика юношеского возраста. Особенности межличностных отношений в юношеском возрасте - 5986
- Предмет и задачи этнопсихологии. Основные направления этнопсихологических исследований - 4471
- Личностное развитие в юношей и девушек в возрасте 14-15 лет. Биологические и психологические особенности развития - 3696
- Закономерности развития мотивационной сферы личности - 3639
- Определите, какие психические процессы, свойства или состояния (и их характеристики) актуализируются в следующих ситуациях. Возможны несколько вариантов ответа - 3568
- Понятие группы в социальной психологии. Классификация групп - 2961
- Пути предупреждения и разрешения конфликтов в деятельности сотрудников ОВД - 2891
- Мотивы их виды и функции - 2754
- Межличностные отношения в юношеском возрасте. Особенности взаимоотношений юношества со сверстниками и взрослыми - 2748
- Тест Д. Кейрси для определения социального типа личности. Определение темперамента по методике Кирси. - 2653
- Общая характеристика общения. Виды, функции и стороны общения - 2589
- Проблема бессознательного в психологии. Психоанализ. - 2409
- Понятие взаимодействия в социальной психологии. Типы взаимодействий - 2396
- Сознание как высшая форма психического отражения - 2322
- Восприятие, его основные свойства и закономерности - 2316
- Динамические процессы в малой группе. Проблема групповой сплоченности - 2293
- Шкалы MBTI (типологические индикаторы) - 2210
- Понятие о памяти: виды и закономерности. Развитие памяти - 2134
- Психологические особенности и основы эффективности профессионального общения сотрудников ОВД. - 2010
- Руководство и лидерство в малых группах. Теории происхождения - 1971
- Способности и одаренность. Проблема диагностики и развития способностей. - 1819
- Сценарии уроков по формированию информационной культуры. Библиотечный урок "Алфавитный каталог" - 1790
- Виды воображения. Способы создания образов воображения - 1769
- Понятие социальной установки в западной и отечественной социальной психологии - 1766
Классификации видов
Потребности и мотивы человека многообразны. В науке представлены различные их классификации.
Виды потребностей и мотивов
Классификации потребностей
Классификация мотивов
В отечественной психологии
(В.Д. Шадриков) потребности делятся
по предмету потребностей:
1) материальные: а) физиологические (еда, укрытие), б) социальн ...
Конфликт как процесс и его этапы.. Этапы процесса
конфликта.
Конфликт можно рассматривать в двух аспектах: во-первых, как непосредственное столкновение сторон, во-вторых, как развивающийся процесс, состоящий из нескольких этапов.
Всякий конфликт начинается с конфликтной ситуации. На этом, первом этапе конфликта интересы оппонентов вступают в противоречие. Оппоненты (от лат. opponens — противоп ...
Тестирование в диагностике знаний
В практике современной школы всё чаще педагоги применяют тестирование как один из видов контролирования знаний учащихся. По сравнению с традиционными формами контроля знаний, такими как проверочные и контрольные работы, экзамены и т.п., тестирование нередко является эффективным.
Характеризуя формы и методы контроля, учёные педагоги ост ...
