Самое популярное

  1. Заполните таблицу по разделу «Познавательные процессы» - 16919
  2. Понятие мышления. Функции и виды мышления - 9232
  3. Понятие памяти. Функции и свойства памяти - 8593
  4. Общая характеристика мотивационной сферы личности - 8434
  5. Понятие воображения. Функции и свойства воображения - 8204
  6. Социальная перцепция. Механизмы и эффекты межличностного восприятия. Каузальная атрибуция - 8005
  7. Психологическая характеристика юношеского возраста. Особенности межличностных отношений в юношеском возрасте - 5984
  8. Предмет и задачи этнопсихологии. Основные направления этнопсихологических исследований - 4470
  9. Личностное развитие в юношей и девушек в возрасте 14-15 лет. Биологические и психологические особенности развития - 3695
  10. Закономерности развития мотивационной сферы личности - 3632
  11. Определите, какие психические процессы, свойства или состояния (и их характеристики) актуализируются в следующих ситуациях. Возможны несколько вариантов ответа - 3565
  12. Понятие группы в социальной психологии. Классификация групп - 2961
  13. Пути предупреждения и разрешения конфликтов в деятельности сотрудников ОВД - 2890
  14. Мотивы их виды и функции - 2753
  15. Межличностные отношения в юношеском возрасте. Особенности взаимоотношений юношества со сверстниками и взрослыми - 2747
  16. Тест Д. Кейрси для определения социального типа личности. Определение темперамента по методике Кирси. - 2652
  17. Общая характеристика общения. Виды, функции и стороны общения - 2588
  18. Проблема бессознательного в психологии. Психоанализ. - 2409
  19. Понятие взаимодействия в социальной психологии. Типы взаимодействий - 2395
  20. Сознание как высшая форма психического отражения - 2321
  21. Восприятие, его основные свойства и закономерности - 2314
  22. Динамические процессы в малой группе. Проблема групповой сплоченности - 2289
  23. Шкалы MBTI (типологические индикаторы) - 2208
  24. Понятие о памяти: виды и закономерности. Развитие памяти - 2133
  25. Психологические особенности и основы эффективности профессионального общения сотрудников ОВД. - 2010
  26. Руководство и лидерство в малых группах. Теории происхождения - 1970
  27. Способности и одаренность. Проблема диагностики и развития способностей. - 1817
  28. Сценарии уроков по формированию информационной культуры. Библиотечный урок "Алфавитный каталог" - 1789
  29. Виды воображения. Способы создания образов воображения - 1769
  30. Понятие социальной установки в западной и отечественной социальной психологии - 1765


Синтоническая модель общения
1. Синтоническая модель общения. Репрезентативные системы. Типы людей: визуалист, аудиалист, кинестетик, «компьютер». 2. Сенсорная острота. Гибкость, конгруэнтность, раппорт, ресурсное состояние, пойнтеры в общении. 3. Практические упражнения. НЛП и синтоническая модель общения Название «синтоническая» образовано от слова «син-тони ...

Экспериментальная часть
Особым образом идет развитие эмоциональной сферы умственно отсталого ребенка. Исследованием эмоций детей с интеллектуальным недоразвитием занимались: Д.Б. Эльконин, Л.В. Занков, М.С.Певзнер, Г.Ф. Бреслав и другие. На сегодня проблема эмоций умственно отсталых детей является актуальной как в теоретическом, так и в практическом плане. П ...

Возрастные периоды развития: подростковый и юношеский возраст
(11-15 лет) Подростк. возраст - особ фаза психич развития - фаза перехода от детства к взрослости. В подрост возрасте растущ чел выходит на кач-но новую соци позицию, здесь реально формир его сознате отнош к себе, как к члену общества. Так, ведущ д-ю этого периода явл общественно-полезная д-ть, а осн новообраз - появ чув-ва взрослости. ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru