Новое на сайте
- Критерии и показатели формирования творческих элементов у младших школьников
- Анализ психолого-педагогических и методических аспектов формированию творческой личности младшего школьника
- Введение
- Анализ психолого-педагогических и методических аспектов формированию творческой личности младшего школьника. Понятийный аппарат проблемы творчества
- Концептуальные положения. Сущность и специфика творческой деятельности.
- Цели и задачи технологии творчества
- Приложения
- Выявление творческих способностей младших школьников
- Методическая система формирования творческой личности младшего школьника средствами математики. Методика формирования творческой личности при обучении математике
- Приемы активизации творческой деятельности учащихся на уроках математики. Формирование творческих элементов у младших школьников в процессе индивидуальной работы на уроках математики
- Обучение составлению эвристических алгоритмов, как способ развития творческих способностей младших школьников
- Нестандартные задания по математике, как средство развития творческой личности учащихся начальной школы
- Прием поиска логических основ условий текстовых математических задач в составе творческой деятельности учащихся
- Использование заданий творческого характера на уроках математики
- Организация и проведение экспериментального исследования, анализ его результатов
- Заключение
- Межличностные отношения в детском коллективе. Межличностные отношения как показатель психологического климата коллектива и успешности групповой деятельности
- Целенаправленное формирование психологического климата детского коллектива
- Исследование взаимоотношений детей в школьном объединении. Социометрическое исследование положения детей в системе межличностных отношений коллектива школьного объединения
- Результаты исследования и выводы
- Заключение
- Введение
- Изучение межличностных отношений в детском объединении
- Исследование возрастных мотивационных особенностей
- Введение
- Теоретические аспекты: возрастные мотивационные особенности. Понятие и сущность мотивации
- Динамика и особенности развития мотивационной сферы
- Тревожность как фактор формирования мотивации достижения успеха, избегания неудачи
- Экспериментальное изучение возрастных мотивационных особенностей. Организация экспериментального исследования
- Обработка и интерпретация результатов исследования
Психология межгрупповых отношений
Актуальность
В значительной степени этому способствовал и гипертрофированный интерес к изучению малых групп, который был характерен для развития социальной психологии в 20 — 30-е гг.: вся исследовательская стратегия строилась таким образом, чтобы сконцентрировать внимание на динамических процессах, происходящих внутри них. Конкретным в ...
Введение.
Проблемами росткового возраста занимались Д.И. Фельдштейн, Л.И. Божович, В.С. Мухина, Л.С. Выготский, Т.В. Драгунова, М. Кае, А. Фрейд. Подростковый возраст характеризуется ими как переходный, сложный, трудный, критический и имеет важнейшее значение в становлении личности человека: расширяется объем деятельности, качественно меняется ха ...
Анализ и интерпретация результатов
· Фактор А: "замкнутость - общительность" 7 стенов - обращенный вовне, легкий в общении, участвующий аффективно (циклотимия).
· Фактор В: "интеллект" 4 стена - менее интеллектуально развит, конкретно мыслит (меньшая способность к обучению).
· Фактор С: "эмоциональная нестабильность -эмоциональная стабильность& ...