Приложения
Страница 1

Приложение 1

Упражнения для развития математических способностей младших школьников.

1. Определите закономерность в расположении чисел в каждом ряде и допишите соответственно с этой закономерностью еще по два числа.

1) 3; 4; 5; 6; 7; 8;??

2) 8; 7; 6; 5; 4; 3;??

3) 6; 9; 12; 15; 18; 21;?? www.transpostand.ru

4) 7; 12; 17; 22; 27; 32;??

5) 40; 35; 30; 25; 20; 15;??

6) 15; 19; 23; 27; 31; 35;??

7) 2; 4; 8; 16; 32; 64;??

8) 74; 71; 68; 65; 62; 59;??

9) 16; 17; 15; 18; 14; 19;??

10) 1; 2; 4; 8; 16; 32;??

2. Установите закономерность и замените знак вопроса числом.

1) 16 8 8 2) 12 9 3

27 15 12 34 7 27

32 19 ? 15 8 ?

3) 28 16 12 4) 45 9 5

34 25 9 63 7 9

56 33 ? 72 8 ?

5) 66 3 22 6) 48 31 17

16 4 4 15 9 6

27 9 ? 39 13 ?

7) 54 5 7 52 8) 34 2 5 22

18 5 43 56 28 4 24 31

51 13 28 ? 45 5 62 ?

9) 36 6 15 21 10) 7 6 9 33

49 7 9 16 15 4 26 34

18 2 48 ? 9 3 11 ?

3. Расставьте математические знаки так, чтобы равенство было правильным.

Ответы

1) 1 2 3 4 5=0 (1+2)х3-(4+5)=0

2) 1 2 3 4 5=1 1+2-(3+4-5)=1

3) 1 2 3 4 5=2 (1+2+3+4):5=2

4) 1 2 3 4 5=3 12:3+4-5=2

5) 1 2 3 4 5=4 1х2+3+4-5=5

6) 1 2 3 4 5=5 1+2+3+4-5=7

7) 1 2 3 4 5=6 12+3-(4+5)=6

8) 1 2 3 4 5=7 1+2+3-4+5=7

9) 1 2 3 4 5=8 (1+2)х3+4-5=8

10) 1 2 3 4 5=9 1+2-3+4+5=9

11) 1 2 3 4 5=10 (1+2)х3-4+5=10

4. Установите закономерность, а затем знак вопроса числом.

1

2

4

4

1)

3

16

3

2)

4

36

4

3)

1

?

1

4)

5

?

5

1

2

4

4

5) 12 6 18 6) 48 2 34 7) 45 5 9

6 18 12 2 24 48 ? 9 45

? 15 25 35 ? 7 36 6 6

25 ? 10 5 ? 35 ? 6 36

8)

9)

4

?

44

63

28

26

52

27

13

19

19

48

75

38

26

21

94

87

17

39

86

?

Страницы: 1 2 3


Самосознание личности. Образ "Я" как основа самосознания. Я-концепция личности. Личностная и социальная идентичность
C амосознание – относительно устойчивая в большей или меньшей степени осознанная, переживаемая как неповторимая, система представлений индивида о себе, на основе которых он строит свое взаимодействие с другими людьми и свое отношение к себе. В литературе самосознание рассматривается как особый феномен личнсти, одну из высших психически ...

Предмет и задачи этнопсихологии. Основные направления этнопсихологических исследований
Этнопсихология- это наука, возникшая на стыке социальной психологии, социологии и этнографии, которые также в той или иной мере изучают национальные особенности человеческой психики.(Андреева Г.М.) Это наука изучающая закономерности развития и проявления национально психологических особенностей людей как представителей конкретных этниче ...

Методика исследования словаря и навыков словообразования
Исследование словаря и навыков словообразования Инструкция: у кошки – котята, а у… · Козы - собаки – · Волка - курицы – · Утки - свиньи – · Лисы - коровы – · Льва - овцы – 2. Образование существительных в уменьшительной форме Инструкция: большой – мяч, а маленький – это мячик. Назови ласково предметы, которые я буду перечис ...

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru