ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Упражнения для развития математических способностей младших школьников.
1. Определите закономерность в расположении чисел в каждом ряде и допишите соответственно с этой закономерностью еще по два числа.
1) 3; 4; 5; 6; 7; 8;??
2) 8; 7; 6; 5; 4; 3;??
3) 6; 9; 12; 15; 18; 21;??
4) 7; 12; 17; 22; 27; 32;??
5) 40; 35; 30; 25; 20; 15;??
6) 15; 19; 23; 27; 31; 35;??
7) 2; 4; 8; 16; 32; 64;??
8) 74; 71; 68; 65; 62; 59;??
9) 16; 17; 15; 18; 14; 19;??
10) 1; 2; 4; 8; 16; 32;??
2. Установите закономерность и замените знак вопроса числом.
1) 16 8 8 2) 12 9 3
27 15 12 34 7 27
32 19 ? 15 8 ?
3) 28 16 12 4) 45 9 5
34 25 9 63 7 9
56 33 ? 72 8 ?
5) 66 3 22 6) 48 31 17
16 4 4 15 9 6
27 9 ? 39 13 ?
7) 54 5 7 52 8) 34 2 5 22
18 5 43 56 28 4 24 31
51 13 28 ? 45 5 62 ?
9) 36 6 15 21 10) 7 6 9 33
49 7 9 16 15 4 26 34
18 2 48 ? 9 3 11 ?
3. Расставьте математические знаки так, чтобы равенство было правильным.
Ответы
1) 1 2 3 4 5=0 (1+2)х3-(4+5)=0
2) 1 2 3 4 5=1 1+2-(3+4-5)=1
3) 1 2 3 4 5=2 (1+2+3+4):5=2
4) 1 2 3 4 5=3 12:3+4-5=2
5) 1 2 3 4 5=4 1х2+3+4-5=5
6) 1 2 3 4 5=5 1+2+3+4-5=7
7) 1 2 3 4 5=6 12+3-(4+5)=6
8) 1 2 3 4 5=7 1+2+3-4+5=7
9) 1 2 3 4 5=8 (1+2)х3+4-5=8
10) 1 2 3 4 5=9 1+2-3+4+5=9
11) 1 2 3 4 5=10 (1+2)х3-4+5=10
4. Установите закономерность, а затем знак вопроса числом.
1 |
2 |
4 |
4 | ||||||||||||
1) |
3 |
16 |
3 |
2) |
4 |
36 |
4 |
3) |
1 |
? |
1 |
4) |
5 |
? |
5 |
1 |
2 |
4 |
4 |
5) 12 6 18 6) 48 2 34 7) 45 5 9
6 18 12 2 24 48 ? 9 45
? 15 25 35 ? 7 36 6 6
25 ? 10 5 ? 35 ? 6 36
8) |
9) | |||||||||||||||||||
4 |
? |
44 |
63 | |||||||||||||||||
28 |
26 |
52 |
27 | |||||||||||||||||
13 |
19 |
19 |
48 | |||||||||||||||||
75 |
38 |
26 |
21 | |||||||||||||||||
94 |
87 |
17 |
39 | |||||||||||||||||
86 |
? |
Бихевиористический подход к организации обучения и воспитания
В обл-ти восп-ия б/х проявил себя в конц-ции модиф-ции пов-ия. Мод-ция пов-ия (в шир-ом смысле) – это вся сово-сть мет-ов, направ-ых на изм-ние пов-ия лич-сти (это мет-ды псих-го воздей-ия, приме-ние спец-их преп-тов). Мод-ия пов-ия (в уз-ом смысле) – это собст-но псих-ие мет-ды воздей-ия, больш-во кот-ых основ-тся на классич-ом и опера ...
Приложения
Приложение 1.
Основные понятия гештальт-терапии
К основным понятиям гештальт-терапии относятся: фигура и фон, осознание и сосредоточение на настоящем, полярности, защитные функции и зрелость[122].
Отношение фигуры и фона.
В процессе саморегуляции здоровый человек из всего обилия информации выбирает ту, которая для него в данный мо ...
Влияние демонстрации сцен насилия в СМИ на проявление агрессии
Согласно ранней психоаналитической теории Фрейда, многие наши действия определяются инстинктами, в частности — половым инстинктом. Когда выражение этих инстинктов подавляется (фрустрирует), возникает потребность в агрессии. Позднее ученые-психоаналитики расширили эту гипотезу фрустрирующей агрессии до следующего положения: всякий раз, к ...