Приложения
Страница 1

Приложение 1

Упражнения для развития математических способностей младших школьников.

1. Определите закономерность в расположении чисел в каждом ряде и допишите соответственно с этой закономерностью еще по два числа.

1) 3; 4; 5; 6; 7; 8;??

2) 8; 7; 6; 5; 4; 3;??

3) 6; 9; 12; 15; 18; 21;??

4) 7; 12; 17; 22; 27; 32;??

5) 40; 35; 30; 25; 20; 15;??

6) 15; 19; 23; 27; 31; 35;??

7) 2; 4; 8; 16; 32; 64;??

8) 74; 71; 68; 65; 62; 59;??

9) 16; 17; 15; 18; 14; 19;??

10) 1; 2; 4; 8; 16; 32;??

2. Установите закономерность и замените знак вопроса числом.

1) 16 8 8 2) 12 9 3

27 15 12 34 7 27

32 19 ? 15 8 ?

3) 28 16 12 4) 45 9 5

34 25 9 63 7 9

56 33 ? 72 8 ?

5) 66 3 22 6) 48 31 17

16 4 4 15 9 6

27 9 ? 39 13 ?

7) 54 5 7 52 8) 34 2 5 22

18 5 43 56 28 4 24 31

51 13 28 ? 45 5 62 ?

9) 36 6 15 21 10) 7 6 9 33

49 7 9 16 15 4 26 34

18 2 48 ? 9 3 11 ?

3. Расставьте математические знаки так, чтобы равенство было правильным.

Ответы

1) 1 2 3 4 5=0 (1+2)х3-(4+5)=0

2) 1 2 3 4 5=1 1+2-(3+4-5)=1

3) 1 2 3 4 5=2 (1+2+3+4):5=2

4) 1 2 3 4 5=3 12:3+4-5=2

5) 1 2 3 4 5=4 1х2+3+4-5=5

6) 1 2 3 4 5=5 1+2+3+4-5=7

7) 1 2 3 4 5=6 12+3-(4+5)=6

8) 1 2 3 4 5=7 1+2+3-4+5=7

9) 1 2 3 4 5=8 (1+2)х3+4-5=8

10) 1 2 3 4 5=9 1+2-3+4+5=9

11) 1 2 3 4 5=10 (1+2)х3-4+5=10

4. Установите закономерность, а затем знак вопроса числом.

1

2

4

4

1)

3

16

3

2)

4

36

4

3)

1

?

1

4)

5

?

5

1

2

4

4

5) 12 6 18 6) 48 2 34 7) 45 5 9

6 18 12 2 24 48 ? 9 45

? 15 25 35 ? 7 36 6 6

25 ? 10 5 ? 35 ? 6 36

8)

9)

4

?

44

63

28

26

52

27

13

19

19

48

75

38

26

21

94

87

17

39

86

?

Страницы: 1 2 3


Методика исследования сенсомоторного уровня речи
1. Проверка состояния фонематического восприятия Инструкция: слушай внимательно и повторяй за мной как можно точнее Предъявление – воспроизведение – предъявление – воспроизведение · Ба – па -па – ба – · Са - за - за – са – · Жа – ща - ща – жа – · Са – ша - ша – са - · ла – ра - ра – ла - · ма – на –ма - на – ма - на – · д ...

Виды воображения. Способы создания образов воображения
Виды: В зависимости от участия воли: 1. Пассивное (непроизвольное) – создание новых образов без определенных намерений человека, при отсутствии или ослаблении сознательного контроля. (В образах пассивного воображения "удовлетворяются" неудовлетворенные, большей частью неосознанные потребности личности). 2. Активное (произво ...

Типология характера К. Юнга
Широкое распространение получила классификация характеров в зависимости от принадлежности к экстравертированному и интровертированному типу, предложенная К. Юнгом. Экстравертам свойственны импульсивность, инициативность, гибкость поведения, общительность. Для интровертов характерны фиксация интересов личности на явлениях собственного вн ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru