Анализ психолого-педагогических и методических аспектов формированию творческой личности младшего школьника
- Введение
- Анализ психолого-педагогических и методических аспектов формированию творческой личности младшего школьника. Понятийный аппарат проблемы творчества
- Концептуальные положения. Сущность и специфика творческой деятельности.
- Цели и задачи технологии творчества
- Критерии и показатели формирования творческих элементов у младших школьников
- Выявление творческих способностей младших школьников
- Методическая система формирования творческой личности младшего школьника средствами математики. Методика формирования творческой личности при обучении математике
- Приемы активизации творческой деятельности учащихся на уроках математики. Формирование творческих элементов у младших школьников в процессе индивидуальной работы на уроках математики
- Обучение составлению эвристических алгоритмов, как способ развития творческих способностей младших школьников
- Нестандартные задания по математике, как средство развития творческой личности учащихся начальной школы
- Прием поиска логических основ условий текстовых математических задач в составе творческой деятельности учащихся
- Использование заданий творческого характера на уроках математики
- Организация и проведение экспериментального исследования, анализ его результатов
- Заключение
- Приложения
Проблема агрессивности личности в современной психологии
Агрессивность – враждебность, свойство или черта личности, подчеркивающая ее тенденцию причинять неприятности, нападать, наносить вред другим людям и окружающему миру.
Агрессивность [от лат. aggressio — нападать] также определяется как стабильная, устойчивая характеристика, свойство, отражающее осознаваемую или неосознаваемую предраспо ...
Что такое паралингвистическая и эстралингвистическая системы?
2. Паралингвистическая и экстралингвистическая системы знаков. Паралингвистическая система-это система вокализации, качество голоса, его диапозон, тональность. Экстралингвистическая система-включение в речь пауз, покашливания, плача, смеха, темп речи. В разных возрастных группах для осуществления невербальной коммуникации выбираются раз ...
Источники, движущие силы и закономерности психического развития
Выготский: психическое развитие относится к непреформирующему способу развития, т.е. не определен ни результат, ни стадии. Преформирующий – с самого начала определен и задан конечный результат и стадии. Псих. развитие – особый процесс внутри непроформ. типа, т.к. существует детерминанта, к-я задаёт конечный результат и стадии. Это урове ...
