Анализ психолого-педагогических и методических аспектов формированию творческой личности младшего школьника
- Введение
- Анализ психолого-педагогических и методических аспектов формированию творческой личности младшего школьника. Понятийный аппарат проблемы творчества
- Концептуальные положения. Сущность и специфика творческой деятельности.
- Цели и задачи технологии творчества
- Критерии и показатели формирования творческих элементов у младших школьников
- Выявление творческих способностей младших школьников
- Методическая система формирования творческой личности младшего школьника средствами математики. Методика формирования творческой личности при обучении математике
- Приемы активизации творческой деятельности учащихся на уроках математики. Формирование творческих элементов у младших школьников в процессе индивидуальной работы на уроках математики
- Обучение составлению эвристических алгоритмов, как способ развития творческих способностей младших школьников
- Нестандартные задания по математике, как средство развития творческой личности учащихся начальной школы
- Прием поиска логических основ условий текстовых математических задач в составе творческой деятельности учащихся
- Использование заданий творческого характера на уроках математики
- Организация и проведение экспериментального исследования, анализ его результатов
- Заключение
- Приложения
Исходные и поверхностные черты
Самое сложное в жизни – понять себя.
Тэзл.
Кеттел разрабатывал свою модель точно так же, как и Айзенк, используя факторный анализ, чтобы сгруппировать информацию, полученную от отдельных людей. Он считал, что черты личности могут быть разделены на два типа: поверхностные и исходные. Поверхностные черты представляют собой публичную лич ...
Психология общении. Характеристика сторон общения
Человеч. отношения – общение, взмд-е людей, Многоплановость общения: 1) межличностные контакты (симпатия, антипатия); 2) соц. контакты; 3) межгрупповое общение. Поводы общения: 1) деловое, 2) личностное. Стр-ра общения: 1) коммуникативн. сторона (обмен инфо); 2) интерактивная (организация взмд-я м/д общающимися); 3) перцептивная (пр-сс ...
Рекомендации по развитию самосознания у сотрудников охранно - конвойной службы
Переход самосознания на более высокий уровень как условие профессионального развития.
Для развития самосознания у сотрудников охранно - конвойной службы рекомендуем тренинг, предложенный И. В. Вачковым [53; 126].
Тренинг развития профессионального самосознания включает помимо специальных психотерапевтических и психокоррекционных техни ...