ПриложенияСтраница 3
Детям предлагаются наборы из 20 карточек. Со схематическим изображением на них каких-либо предметов, или простых геометрических фигур. В каждом наборе 5 комплектов и по 4 карточки с изображением одной и той же фигуры, но в разных пространственных ракурсах.
Дается установка дорисовать эти фигуры до какого-либо целостного изображения, не меняя при этом их пространственного расположения.
Задание
Нарисуй предмет, используя круг, квадрат, треугольник, трапецию.
Даны графические изображения четырех данных геометрических фигур. Используя их многократно, с изменением размера и пространственного положения, нужно составить из них предметы.
Приложение 4
Тестовый материал к методике «Изучение математического мышления»
1. 2 3 4 5 6 7 . …
2. 9 8 7 6 5 4 … …
3. 28 29 30 31 32 33 34 … …
4. 3 5 7 9 11 13 … …
5. 44 55 66 … …
6. 16 14 12 10 8 … …
7. 23 20 17 14 11 8 … …
8. 9 12 15 18 21 24 … …
9. 1 4 7 10 13 16 … …
10. 5 1 5 2 5 3 … …
11. 91 71 51 … …
12. 5 10 15 20 25 30 … …
13. 3 7 11 15 19 23 … …
14. 88 77 66 … …
15. 4 5 7 10 14 19 … …
16. 40 35 30 25 20 … …
17. 30 26 22 18 14 10 … …
Функции и свойства сознания
В структуре сознания ряд исследователей (В. П. Зинченко и его последователи) выделяют два слоя – бытийный и рефлексивный. Бытийный – это «сознание для бытия», а рефлексивный – «сознание для сознания».
К бытийному слою относятся:
1) сенсорные образы;
2) биодинамические характеристики движений;
3) опыт действий и навыков.
К функциям ...
Задачи и специфика обучения психологии в средних и высших учебных
заведениях
Обучение психологии в средних учебных заведениях. Одной из заметных тенденции последнего десятилетия во многих странах стало широкое распространение психологии как учебного предмета в средних учебных заведениях. Этот предмет обычно не является обязательным, но школьники выбирают его достаточно часто. Связано это прежде всего с распростр ...
Самоподкрепление
До сих пор мы рассматривали, как люди регулируют свое поведение на основ внешних последствий, которые они либо наблюдают, либо испытывают непосредственно. С точки зрения социально-когнитивной теории, однако, многие наши поступки регулируются самоналагаемым подкреплением. Бандура утверждает даже, что в основном поведение человека регулир ...
