Приложения
Страница 2

Приложение 2

Нестандартные задачи

Задача 1.

На детской площадке 8 двух - и трехколесных велосипедов. Всего у них 21 колесо. Сколько двух - и трехколесных велосипедов на площадке? (5 трехколесных и 3 двухколесных велосипеда)

www.transportine.ru

Задача 2.

В клетку посажены кролики и фазаны. У животных вместе 35 голов и 94 ноги. Сколько было в клетке кроликов и сколько фазанов? (12 кроликов и 23 фазана).

Задача 3.

Если в каждой байдарке будет сидеть по два спортсмена, то на берегу останется 3 спортсмена. А если в каждой байдарке будет сидеть по три спортсмена, то не хватит двух спортсменов. Сколько было спортсменов и сколько байдарок? (5 байдарок и 13 спортсменов.)

Задача 4.

Если посадить всех учеников данного класса по одному за партой, то 6 учеников останется без мест, а если посадить по два ученика, то останутся свободными 4 парты, и за одной партой будет сидеть 1 ученик. Сколько учеников, и сколько парт было в классе? (15 парт и 21 ученик)

Задача 5.

Настасья Петровна из сказки Л.К.Толстого "Три медведя" приготовила на десерт землянику и чернику. В вазе земляники в 3 раза больше, чем черники. Когда каждый взял по одной землянике и одной чернике, в вазе осталось земляники в 4 раза больше, чем черники. Сколько было первоначально в вазе земляники и сколько черники? (9 черник и 27 земляник).

Задача 6.

Мама разделила поровну мандарины между тремя детьми. Когда каждый из них съел по 4 мандарина, у них осталось вместе столько мандаринов, сколько получил каждый. По сколько мандаринов досталось каждому? (6).

Задача 7.

Как-то рано по утру

Птицы плавали в пруду.

Белоснежных лебедей

Втрое больше, чем гусей.

Уток было восемь пар -

Вдвое больше, чем гагар.

Сколько было птиц всего?

Если нам еще дано,

Что всех уток и гусей

Столько, сколько лебедей. (Всего птиц - 56).

Задача 8.

Белка задала зайцу 6 задач. За каждое правильное решение задачи заяц получал три морковки, а за каждое неправильное решение белка забирала у него 2 морковки. Сколько задач правильно решил заяц, если он получил всего 8 морковок? (четыре задачи).

Задача 9.

В лесной школе сова рассаживала своих учеников - зверей за парты. Если она сажала за парту по два ученика, то четверо зверят оставались без места: если по трое - одна парта оставалась пустой. Сколько учеников и сколько парт было в лесной школе? (7 парт и 18 учеников)

Задача 10.

"Палки и галки" (народная задача)

Прилетели галки,

Сели на палки.

Если на каждой палке

Сидит по одной галке,

То для одной галки

Не хватает палки .

Если же на каждой палке

Сидит по две галки,

То одна из палок

Будет без галок.

Сколько было палок?

Сколько было галок? (4 галки и 3 палки).

Задача 11.

По тропинке вдоль кустов

Шло одиннадцать хвостов,

Сосчитать я так же смог,

Что шагало тридцать ног.

Это вместе шли куда-то

Петухи и поросята.

А теперь вопрос таков:

"Сколько было петухов?"

И узнать я был бы рад,

Сколько было поросят?

Ты сумел найти ответ?

До свиданья, всем привет! (поросят - 4, петухов - 7)

Задача 12.

В вазе лежало слив в 6 раз больше, чем яблок. Если добавить 3 яблока и забрать 6 слив, то слив будет в 3 раза больше, чем яблок. Сколько яблок и сколько слив было в вазе сначала? (5 яблок и 30 слив)

Задача 13.

На КВН команде "Почемучки" было задано 10 вопросов. За каждый правильный ответ команде засчитывалось пять очков, а за каждый неправильный ответ снималось два очка. На сколько вопросов ответила правильно команда "Почемучки", если она набрала 22 очка? (6).

Приложение 3

Дидактическая игра "Перевертыши"

Страницы: 1 2 3


Саморегуляция и познание в поведении
Другой характерной чертой социально-когнитивной теории является выдающаяся роль, которую она отводит уникальной способности человека к саморегуляции. Устраивая свое непосредственное окружение, обеспечивая когнитивную поддержку и осознавая последствия своих собственных действий, люди способны оказывать некоторое влияние на свое поведение ...

Teopeтичecкиe ocнoвы диагнocтики межличностных отношений в процессе командообразования. Понятие и виды команд. Психологическая характеристика процесса командообразования
Команды в последнее время стали рассматриваться как важнейший групповой феномен в организациях, они становятся более популярными в результате развития передовых информационных технологий, а также повышения внимания к системе комплексного управления качеством и процессом организационного научения [60]. Эти тенденции в организационном раз ...

Статистический анализ результатов обследования. Статистический анализ результатов обследования контрольной и экспериментальной групп до прохождения реабилитации
Для вычисления значимых различий между контрольной и экспериментальной группами использовался t-критерий Стьюдента[120]. Критические значения показателя t = 2,02; для р <= 0,05 (см. таблицу 1). Таблица 1. Показатель Средние значения t-критерий контрольная группа экспериментальная группа Самочувствие 4,2 ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru