Изучение межличностных отношений в детском объединении
- Введение
- Межличностные отношения в детском коллективе. Межличностные отношения как показатель психологического климата коллектива и успешности групповой деятельности
- Целенаправленное формирование психологического климата детского коллектива
- Исследование взаимоотношений детей в школьном объединении. Социометрическое исследование положения детей в системе межличностных отношений коллектива школьного объединения
- Результаты исследования и выводы
- Заключение
Мотивация как психологическая категория
Понимаемая как источник активности и одновременно как система побудителей любой деятельности мотивация изучается в самых разных аспектах, в силу чего она трактуется авторами по-разному. Исследователи определяют ее и как один конкретный мотив, и как единую систему мотивов, и как особую сферу, включающую в себя потребности, мотивы, цели, ...
Какое направление в психологии отрицает сознание как предмет научного
исследования?
Во втором десятилетии 19 века, т.е. спустя немногим более 30 лет после основания научной психологии, в ней произошла революция-смена предмета психологии. Им стало не сознание, а поведение человека и животных.
Бихевиоризм (от англ. –поведение)-особое направление в поведении человека и животных. Буквально - наука о поведении. Основателем ...
Что такое регрессивная адаптированность?
Наряду с различными формами адаптации существует явление дезаптации. Дезадатпацией называется процесс, который приводит к нарушению взаимодействия со средой, усугублению проблемной ситуации и сопровождается межличностными и внутриличностными конфликтами Диагностическими критериями дезадаптации являются нарушения в профессиональной деяте ...