Приложения.Страница 1
Приложение 1
Методика многостороннего изучения самоотношения (МИС) Р. С. Пантилеева
Сотрудники охранно - конвойной службы
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||||
1 |
3 |
6 |
4 |
4 |
4 |
6 |
2 |
6 |
6 | ||||
2 |
8 |
3 |
3 |
5 |
3 |
2 |
4 |
9 |
4 | ||||
3 |
4 |
7 |
5 |
5 |
4 |
8 |
3 |
5 |
5 | ||||
4 |
5 |
2 |
3 |
7 |
3 |
8 |
6 |
4 |
4 | ||||
5 |
9 |
7 |
7 |
3 |
4 |
6 |
4 |
4 |
4 | ||||
6 |
5 |
9 |
8 |
5 |
6 |
5 |
2 |
5 |
5 | ||||
7 |
6 |
12 |
5 |
3 |
3 |
3 |
4 |
7 |
7 | ||||
8 |
2 |
5 |
6 |
7 |
5 |
2 |
3 |
9 |
9 | ||||
9 |
7 |
6 |
8 |
4 |
3 |
6 |
5 |
5 |
5 | ||||
10 |
10 |
4 |
7 |
7 |
4 |
7 |
6 |
4 |
4 | ||||
11 |
8 |
8 |
6 |
8 |
2 |
8 |
8 |
3 |
4 | ||||
12 |
3 |
4 |
7 |
5 |
4 |
2 |
3 |
9 |
3 | ||||
13 |
6 |
8 |
7 |
6 |
2 |
4 |
5 |
7 |
5 | ||||
14 |
4 |
11 |
6 |
8 |
4 |
2 |
4 |
8 |
4 | ||||
15 |
6 |
2 |
8 |
9 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 | ||||
16 |
9 |
3 |
5 |
4 |
4 |
2 |
6 |
9 |
3 | ||||
17 |
5 |
7 |
8 |
8 |
3 |
4 |
2 |
6 |
6 | ||||
18 |
7 |
3 |
3 |
7 |
5 |
3 |
4 |
7 |
4 | ||||
19 |
5 |
6 |
6 |
9 |
4 |
2 |
5 |
9 |
3 | ||||
20 |
8 |
2 |
7 |
6 |
3 |
2 |
2 |
9 |
4 | ||||
21 |
3 |
7 |
8 |
3 |
5 |
5 |
4 |
6 |
3 | ||||
22 |
7 |
8 |
8 |
6 |
2 |
5 |
5 |
7 |
6 | ||||
23 |
4 |
2 |
4 |
3 |
2 |
2 |
4 |
9 |
4 | ||||
24 |
7 |
4 |
7 |
5 |
6 |
6 |
5 |
7 |
4 | ||||
25 |
3 |
4 |
6 |
7 |
5 |
2 |
2 |
9 |
5 | ||||
5,7 |
5,68 |
6 |
5,84 |
3, 72 |
4,24 |
4, 12 |
6,68 |
4,6 | |||||
№ |
Самоуважение |
Аутосимпатия. |
Внутренняя неустроенность | ||||||||||
1 |
17 |
11 |
12 | ||||||||||
2 |
20 |
10 |
13 | ||||||||||
3 |
22 |
13 |
10 | ||||||||||
4 |
17 |
18 |
8 | ||||||||||
5 |
26 |
12 |
10 | ||||||||||
6 |
26 |
13 |
14 | ||||||||||
7 |
22 |
10 |
18 | ||||||||||
8 |
23 |
10 |
10 | ||||||||||
9 |
25 |
13 |
8 | ||||||||||
10 |
24 |
19 |
7 | ||||||||||
11 |
30 |
18 |
12 | ||||||||||
12 |
19 |
9 |
18 | ||||||||||
13 |
27 |
11 |
12 | ||||||||||
14 |
28 |
10 |
12 | ||||||||||
15 |
25 |
14 |
8 | ||||||||||
16 |
21 |
12 |
12 | ||||||||||
17 |
28 |
9 |
12 | ||||||||||
18 |
20 |
11 |
11 | ||||||||||
19 |
29 |
7 |
12 | ||||||||||
20 |
23 |
14 |
13 | ||||||||||
21 |
21 |
14 |
9 | ||||||||||
22 |
29 |
12 |
13 | ||||||||||
23 |
13 |
8 |
13 | ||||||||||
24 |
23 |
17 |
11 | ||||||||||
25 |
20 |
9 |
14 | ||||||||||
сред. |
23,12 |
12,16 |
11,68 | ||||||||||
Бихевиористический подход к организации обучения и воспитания
В обл-ти восп-ия б/х проявил себя в конц-ции модиф-ции пов-ия. Мод-ция пов-ия (в шир-ом смысле) – это вся сово-сть мет-ов, направ-ых на изм-ние пов-ия лич-сти (это мет-ды псих-го воздей-ия, приме-ние спец-их преп-тов). Мод-ия пов-ия (в уз-ом смысле) – это собст-но псих-ие мет-ды воздей-ия, больш-во кот-ых основ-тся на классич-ом и опера ...
Соотношение биологического и социального
Рис. 9. Соотношение базовых понятий
Рис. 10. Факторы формирования личности ...
Основные принципы социально-когнитивной теории
Мы начинаем наше изучение социально-когнитивной теории Бандуры с его оценки того, как другие теории объясняют причины поведения человека. Таким образом, мы можем сравнить его точку зрения на человека с другими.За пределами внутренних сил
Бандура отмечает, что до недавнего времени наиболее общим положением, поляризованным различными пси ...