Приложения.
Страница 1

Приложение 1

Методика многостороннего изучения самоотношения (МИС) Р. С. Пантилеева

Сотрудники охранно - конвойной службы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

1

3

6

4

4

4

6

2

6

6

 

2

8

3

3

5

3

2

4

9

4

 

3

4

7

5

5

4

8

3

5

5

 

4

5

2

3

7

3

8

6

4

4

 

5

9

7

7

3

4

6

4

4

4

 

6

5

9

8

5

6

5

2

5

5

 

7

6

12

5

3

3

3

4

7

7

 

8

2

5

6

7

5

2

3

9

9

 

9

7

6

8

4

3

6

5

5

5

 

10

10

4

7

7

4

7

6

4

4

 

11

8

8

6

8

2

8

8

3

4

 

12

3

4

7

5

4

2

3

9

3

 

13

6

8

7

6

2

4

5

7

5

 

14

4

11

6

8

4

2

4

8

4

 

15

6

2

8

9

4

4

5

4

4

 

16

9

3

5

4

4

2

6

9

3

 

17

5

7

8

8

3

4

2

6

6

 

18

7

3

3

7

5

3

4

7

4

 

19

5

6

6

9

4

2

5

9

3

 

20

8

2

7

6

3

2

2

9

4

 

21

3

7

8

3

5

5

4

6

3

 

22

7

8

8

6

2

5

5

7

6

 

23

4

2

4

3

2

2

4

9

4

 

24

7

4

7

5

6

6

5

7

4

 

25

3

4

6

7

5

2

2

9

5

 

5,7

5,68

6

5,84

3, 72

4,24

4, 12

6,68

4,6

 

Самоуважение

Аутосимпатия.

Внутренняя неустроенность

1

17

11

12

2

20

10

13

3

22

13

10

4

17

18

8

5

26

12

10

6

26

13

14

7

22

10

18

8

23

10

10

9

25

13

8

10

24

19

7

11

30

18

12

12

19

9

18

13

27

11

12

14

28

10

12

15

25

14

8

16

21

12

12

17

28

9

12

18

20

11

11

19

29

7

12

20

23

14

13

21

21

14

9

22

29

12

13

23

13

8

13

24

23

17

11

25

20

9

14

сред.

23,12

12,16

11,68

Страницы: 1 2 3 4 5


Психоаналитический подход к организации обучения и воспитания
Теоретические основания: представ-ния Фрейда о лич-сти и её структуре, о специф-их стадиях разв-ия (Стадии: оральная (до 18мес.), анальная (1,5-3г.), фаллическая (3-6), латентная (6-12), генитальная). Большое внимание удил-ся детству, когда заклад-ся психич-ая констит-ция лич-сти, её стру-ра. Орг обучения: 1.т.к. п/а делает акцент на сф ...

Какие уровни потребностей человека выделял А. Маслоу?
Концепция иерархии мотивов А. Маслоу. Можно выделить пять основных групп. 1. Физиологические потребности. Они необходимы для выживания организма. Это-потребность в еде, воде, отдыхе, сексуальном удовлетворении. 2. Потребность в безопасности включает потребности в защите от физических и психологических опасностей. Потребность в принад ...

Выделение психологии в самостоятельную науку и ее развитие до периода открытого кризиса (XIX в. - XX в.)
Первым вариантом психологии как самостоятельной науки явилась физиологическая психология В. Вундта (1832-1920). Свои исследования он начал в области восприятия. Из них составилась книга "Очерки по теории восприятия" (1862). В этих "Очерках" Вундт развивает идеи о психологии как экспериментальной науке. В вышедших в 1 ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru