Приложения.
Страница 1

Приложение 1

Методика многостороннего изучения самоотношения (МИС) Р. С. Пантилеева

Сотрудники охранно - конвойной службы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

1

3

6

4

4

4

6

2

6

6

 

2

8

3

3

5

3

2

4

9

4

 

3

4

7

5

5

4

8

3

5

5

 

4

5

2

3

7

3

8

6

4

4

 

5

9

7

7

3

4

6

4

4

4

 

6

5

9

8

5

6

5

2

5

5

 

7

6

12

5

3

3

3

4

7

7

 

8

2

5

6

7

5

2

3

9

9

 

9

7

6

8

4

3

6

5

5

5

 

10

10

4

7

7

4

7

6

4

4

 

11

8

8

6

8

2

8

8

3

4

 

12

3

4

7

5

4

2

3

9

3

 

13

6

8

7

6

2

4

5

7

5

 

14

4

11

6

8

4

2

4

8

4

 

15

6

2

8

9

4

4

5

4

4

 

16

9

3

5

4

4

2

6

9

3

 

17

5

7

8

8

3

4

2

6

6

 

18

7

3

3

7

5

3

4

7

4

 

19

5

6

6

9

4

2

5

9

3

 

20

8

2

7

6

3

2

2

9

4

 

21

3

7

8

3

5

5

4

6

3

 

22

7

8

8

6

2

5

5

7

6

 

23

4

2

4

3

2

2

4

9

4

 

24

7

4

7

5

6

6

5

7

4

 

25

3

4

6

7

5

2

2

9

5

 

5,7

5,68

6

5,84

3, 72

4,24

4, 12

6,68

4,6

 

Самоуважение

Аутосимпатия.

Внутренняя неустроенность

1

17

11

12

2

20

10

13

3

22

13

10

4

17

18

8

5

26

12

10

6

26

13

14

7

22

10

18

8

23

10

10

9

25

13

8

10

24

19

7

11

30

18

12

12

19

9

18

13

27

11

12

14

28

10

12

15

25

14

8

16

21

12

12

17

28

9

12

18

20

11

11

19

29

7

12

20

23

14

13

21

21

14

9

22

29

12

13

23

13

8

13

24

23

17

11

25

20

9

14

сред.

23,12

12,16

11,68

Страницы: 1 2 3 4 5


Практическое исследование влияния агрессивного поведения в СМИ на уровень агрессивности подростков
Исследование проводилось по экспериментальному плану Соломона для 4-х групп [5]. 1 замер 2-ой замер RTXT (8 класс) 12 чел RTT (11 класс) 15 чел R XT (10 класс) 6 чел RT (7 класс) 11 чел где: R – рандомизация Х – экспериментальное воздействие (демонстрация 12-ой серии аниме-сериала Хелсинг, см. Приложение 3) Т – проведение диагно ...

Вопросы
нет скорее нет, чем да скорее да, чем нет да 1 Я часто не уверен в собственных решениях. 2 Иногда мне кажется, что никому нет до меня дела. 3 Часто, даже хорошо выспавшись, я с трудом заставляю себя встать с постели. 4 Я постоянно занят, и мне это нравится. ...

Возрастные периоды развития: раннее детство
Раннее детство . (1-3 года). Личностное развитие. Кризис 1-го года . поведение ребенка уже не управляется со стороны внеш. возд-й. Дети действуют под влиянием всплывающих в их памяти образов и представлений "Я". Начинает ходить, исследует вне. мир и себя, появляется СО, уровень притязаний. Эмоции: краткие, бурные, ситуативные. ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru