Приложения.
Страница 3

Приложение 2

Результаты исследования показателей и форм агрессии по методике Басса-Дарки

Сотрудники охранно - конвойной службы

№ п/п

Фа

Ка

Р

Н

О

П

Ва

Чв

Ив

Иа

1

10

6

5

5

2

3

9

6

5

24

2

10

5

9

5

4

4

12

7

9

31

3

6

6

6

5

4

5

9

2

8

21

4

6

4

4

4

3

4

10

3

7

20

5

8

2

4

3

4

5

10

8

4

22

6

9

8

5

7

7

4

9

8

11

23

7

9

5

6

4

5

4

10

7

9

25

8

10

6

11

5

4

8

10

7

13

31

9

10

7

5

4

6

5

9

5

11

24

10

9

5

7

6

4

6

7

7

10

23

11

8

4

5

6

4

5

9

6

8

22

12

10

8

11

6

5

4

10

7

9

31

13

10

5

5

4

4

5

10

8

7

25

14

10

5

11

3

5

4

10

8

9

31

15

8

5

6

4

5

4

9

9

12

23

16

10

6

11

5

5

6

11

9

11

32

17

9

8

8

8

4

4

8

6

6

25

18

10

6

8

7

5

7

9

8

12

27

19

10

5

11

4

5

7

10

7

5

31

20

11

7

10

5

3

4

10

5

8

31

21

9

9

8

6

5

4

9

7

9

26

22

8

7

8

8

5

5

10

8

10

26

23

10

6

9

8

3

6

12

10

9

31

24

9

6

9

5

4

6

7

6

10

25

25

11

8

10

6

2

6

10

11

8

31

сред.знач.

9.2

5.96

7.68

5.52

4,3

5

9.56

7

8,8

26.4

Страницы: 1 2 3 4 5


Стили педагогической деятельности. Подходы к определению стилей педагогической деятельности
В разное время в отечественной науке рассматривались различные аспекты стилевой проблематики: содержательные характеристики стиля педагога; методологические и теоретические основы формирования стиля; практическая возможность диагностики стиля и условия развития индивидуального стиля педагога. Современная педагогическая практика, ориенти ...

Неполные семьи
Вирджиния Сатир также занималась проблемой так называемых "Особых семей". Под особыми семьями она подразумевала "те семьи, где родители развелись, умерли, никогда не вступали в брак или по какой-либо причине не могут больше заботиться о детях". [10,75] К сожалению, в наше непростое время увеличивается число таких сем ...

Формирование эмоций и воли в подростковом возрасте.
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всем этом намечается переход от дет ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru