Приложения.
Страница 3

Приложение 2

Результаты исследования показателей и форм агрессии по методике Басса-Дарки

Сотрудники охранно - конвойной службы

№ п/п

Фа

Ка

Р

Н

О

П

Ва

Чв

Ив

Иа

1

10

6

5

5

2

3

9

6

5

24

2

10

5

9

5

4

4

12

7

9

31

3

6

6

6

5

4

5

9

2

8

21

4

6

4

4

4

3

4

10

3

7

20

5

8

2

4

3

4

5

10

8

4

22

6

9

8

5

7

7

4

9

8

11

23

7

9

5

6

4

5

4

10

7

9

25

8

10

6

11

5

4

8

10

7

13

31

9

10

7

5

4

6

5

9

5

11

24

10

9

5

7

6

4

6

7

7

10

23

11

8

4

5

6

4

5

9

6

8

22

12

10

8

11

6

5

4

10

7

9

31

13

10

5

5

4

4

5

10

8

7

25

14

10

5

11

3

5

4

10

8

9

31

15

8

5

6

4

5

4

9

9

12

23

16

10

6

11

5

5

6

11

9

11

32

17

9

8

8

8

4

4

8

6

6

25

18

10

6

8

7

5

7

9

8

12

27

19

10

5

11

4

5

7

10

7

5

31

20

11

7

10

5

3

4

10

5

8

31

21

9

9

8

6

5

4

9

7

9

26

22

8

7

8

8

5

5

10

8

10

26

23

10

6

9

8

3

6

12

10

9

31

24

9

6

9

5

4

6

7

6

10

25

25

11

8

10

6

2

6

10

11

8

31

сред.знач.

9.2

5.96

7.68

5.52

4,3

5

9.56

7

8,8

26.4

Страницы: 1 2 3 4 5


Тест «Несуществующее животное»[13]
Метод исследования построен на теории психомоторной связи. Для регистрации состояния психики используется исследование моторики (в частности, моторики рисующей доминантной правой руки — зафиксированной в виде графического следа движения, рисунка). По И.М. Сеченову всякое представление, возникающее в психике, любая тенденция, связанная с ...

Профессионально важные качества сотрудников МВД. Понятие профессионально важных качеств
При изучении содержания и источников профессионального развития в отечественной психологии реализуются положения о взаимовлиянии деятельности и личности. Становление личности человека в ходе его профессионализации изучалось Б.Г. Ананьевым, А.А. Деркачем, Е.А. Климовым, Н.В. Кузьминой, Б.Ф. Ломовым, К.К. Платоновым, Ю.П. Поваренковым, В ...

Оптимизация деятельности учащихся в организации контроля над учебной деятельностью. Реализация контроля над учебно-педагогической деятельностью
Уже идёт шестой год с того момента как школы нашего государства перешли 12-ти балльную систему оценивания знаний, умений и навыков учащихся. Испытав на себе это реформирование, можем сказать, что переход с 5-ти балльной на 12-ти балльную систему был достаточно тяжел как для учащихся, так и для учителей. И те и другие продолжают до сих п ...

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru