Приложения.Страница 2
Лица, не являющиеся сотрудниками охранно - конвойной службы
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |||
1 |
3 |
3 |
6 |
5 |
7 |
8 |
6 |
2 |
7 | |||
2 |
3 |
2 |
7 |
4 |
8 |
9 |
9 |
5 |
5 | |||
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
6 |
7 |
8 |
4 |
7 | |||
4 |
4 |
6 |
7 |
7 |
9 |
9 |
7 |
8 |
6 | |||
5 |
7 |
6 |
7 |
4 |
6 |
11 |
9 |
4 |
8 | |||
6 |
4 |
8 |
4 |
5 |
5 |
12 |
6 |
3 |
5 | |||
7 |
4 |
5 |
8 |
6 |
7 |
9 |
8 |
6 |
9 | |||
8 |
5 |
7 |
3 |
7 |
6 |
9 |
9 |
3 |
7 | |||
9 |
3 |
4 |
6 |
4 |
5 |
8 |
8 |
5 |
6 | |||
10 |
5 |
7 |
8 |
5 |
8 |
9 |
8 |
3 |
4 | |||
11 |
4 |
7 |
4 |
7 |
8 |
8 |
7 |
3 |
8 | |||
12 |
6 |
5 |
4 |
3 |
9 |
8 |
9 |
3 |
9 | |||
13 |
8 |
5 |
6 |
7 |
10 |
9 |
8 |
2 |
8 | |||
14 |
4 |
6 |
7 |
6 |
12 |
11 |
9 |
4 |
6 | |||
15 |
3 |
3 |
3 |
7 |
8 |
9 |
7 |
5 |
8 | |||
16 |
6 |
7 |
8 |
6 |
5 |
10 |
9 |
4 |
9 | |||
17 |
4 |
3 |
5 |
8 |
9 |
8 |
5 |
6 |
6 | |||
18 |
5 |
4 |
7 |
8 |
6 |
9 |
8 |
4 |
9 | |||
19 |
4 |
6 |
4 |
6 |
8 |
6 |
9 |
5 |
7 | |||
20 |
6 |
7 |
8 |
5 |
9 |
9 |
6 |
4 |
8 | |||
21 |
4 |
6 |
4 |
7 |
8 |
9 |
9 |
6 |
6 | |||
22 |
3 |
5 |
6 |
5 |
9 |
8 |
6 |
3 |
8 | |||
23 |
5 |
6 |
6 |
7 |
9 |
9 |
9 |
3 |
7 | |||
24 |
3 |
3 |
4 |
5 |
10 |
8 |
7 |
5 |
5 | |||
25 |
5 |
6 |
8 |
7 |
11 |
9 |
9 |
4 |
9 | |||
сред. |
4, 56 |
5,24 |
5,76 |
5,76 |
7,92 |
8,84 |
7,8 |
4,16 |
7,8 | |||
№ |
Самоуважение |
Аутосимпатия. |
Внутренняя неустроенность | |||||||||
1 |
17 |
21 |
9 | |||||||||
2 |
20 |
26 |
10 | |||||||||
3 |
14 |
21 |
11 | |||||||||
4 |
22 |
25 |
14 | |||||||||
5 |
26 |
26 |
12 | |||||||||
6 |
20 |
23 |
8 | |||||||||
7 |
22 |
24 |
15 | |||||||||
8 |
22 |
24 |
10 | |||||||||
9 |
25 |
21 |
11 | |||||||||
10 |
25 |
25 |
7 | |||||||||
11 |
22 |
23 |
11 | |||||||||
12 |
18 |
26 |
12 | |||||||||
13 |
26 |
27 |
10 | |||||||||
14 |
23 |
32 |
10 | |||||||||
15 |
16 |
24 |
13 | |||||||||
16 |
27 |
24 |
13 | |||||||||
17 |
20 |
22 |
12 | |||||||||
18 |
24 |
23 |
13 | |||||||||
19 |
20 |
23 |
12 | |||||||||
20 |
26 |
24 |
12 | |||||||||
21 |
21 |
26 |
12 | |||||||||
22 |
19 |
23 |
11 | |||||||||
23 |
24 |
27 |
10 | |||||||||
24 |
15 |
25 |
10 | |||||||||
25 |
26 |
29 |
13 | |||||||||
сред. |
21,6 |
24,56 |
11,24 | |||||||||
Понятие о внимании: функции, свойства, виды. Развитие внимания
Внимание - сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте.
Внимание - это динамическая характеристика протекания познавательной деятельности: оно выражает преимущественную связь психической деятельности с определенным объектом, на котором она как в фокусе сосредоточена. Вним ...
Исследование эффективности применения метода
гештальт-терапии в реабилитации военнослужащих, получивших ранения в условиях
6-го ЦВКГ. Цель,
гипотеза и задачи исследования
Гипотеза:
применение метода гештальт-терапии (в условиях 6 ЦВКГ – Всеармейского реабилитационного центра) оказывает положительное влияние на индивидуально-психологические особенности личности военнослужащих, получивших ранения и увечья на территории Чеченской республики.
Цель исследования:
исследование эффективности применения метода ...
Методическая система формирования творческой личности
младшего школьника средствами математики. Методика формирования творческой личности при обучении
математике
Речь должна идти о методической системе обучения математике, в процессе которой формируется и раскрывается творческая личность учащихся. Как в любой методической системе достаточно выделить пять основных компонентов: цель, содержание, методы и приемы, организационные формы и средства обучения. Содержание учебного материала составляют те ...