Приложения.
Страница 4

Лица, не являющиеся сотрудниками охранно - конвойной службы

№ п/п

Фа

Ка

Р

Н

О

П

Ва

Чв

Ив

Иа

1

6

4

5

3

3

6

6

5

9

17

2

7

7

8

7

7

5

6

4

12

21

3

6

3

7

7

4

4

4

3

8

17

4

4

8

5

5

6

3

8

6

9

17

5

9

5

10

9

4

6

1

12

10

31

6

7

6

7

4

4

6

7

4

10

21

7

9

6

8

7

5

3

5

8

8

22

8

10

6

4

5

3

6

8

5

9

22

9

6

9

6

8

5

4

5

8

9

17

10

8

6

7

6

4

7

6

4

11

21

11

8

6

5

8

4

4

10

6

8

24

12

9

8

8

7

4

5

10

4

9

27

13

10

5

7

9

4

5

5

7

9

22

14

8

7

4

3

5

4

5

6

9

17

15

9

9

7

6

4

3

8

4

7

24

16

7

5

5

5

4

6

6

5

10

18

17

10

9

8

7

5

4

8

6

9

26

18

6

9

9

5

7

5

5

4

12

20

19

8

6

5

8

4

4

4

7

8

17

20

8

6

4

5

6

4

8

6

10

20

21

6

5

8

4

3

5

5

5

8

19

22

9

5

4

7

5

3

5

9

8

18

23

8

4

10

4

3

5

8

5

8

26

24

5

5

7

6

4

4

5

6

8

17

25

7

5

5

4

6

4

8

5

10

20

сред. знач.

7.6

6.16

6.52

5.96

4.52

4.6

6.24

5.76

9.12

20.84

Страницы: 1 2 3 4 5


Использование заданий творческого характера на уроках математики
Учебные задания, выполняемые на уроках математики, часто определяют однообразие мыслительной деятельности учащихся, реализуя лишь обучающие цели - закрепление знаний, формирование умений и навыков. Это отрицательно сказывается на развитии учащихся и на дальнейшем усвоении учебного материала. В частности, имеются в виду учебные задания н ...

Особенности деятельности
Деятельность - это активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на окружающую действительность и удовлетворяющий свои потребности. При всем многообразии видов деятельности в каждом из них можно выделить основные структурные единицы: мотивы - ...

Ситуативно-коммуникативные
Ситуативно-коммуникативные игры формируют: —умение выстраивать элементарные коммуникативные действия в общении; —умение общаться на людях; —умение целенаправленно организовывать общение и управлять им; —умение управлять инициативой в общении; —умение обеспечить психозащиту, психонейтрализацию, коммуникативное воздействие в общении; ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru