Приложения.Страница 4
Лица, не являющиеся сотрудниками охранно - конвойной службы
№ п/п |
Фа |
Ка |
Р |
Н |
О |
П |
Ва |
Чв |
Ив |
Иа |
1 |
6 |
4 |
5 |
3 |
3 |
6 |
6 |
5 |
9 |
17 |
2 |
7 |
7 |
8 |
7 |
7 |
5 |
6 |
4 |
12 |
21 |
3 |
6 |
3 |
7 |
7 |
4 |
4 |
4 |
3 |
8 |
17 |
4 |
4 |
8 |
5 |
5 |
6 |
3 |
8 |
6 |
9 |
17 |
5 |
9 |
5 |
10 |
9 |
4 |
6 |
1 |
12 |
10 |
31 |
6 |
7 |
6 |
7 |
4 |
4 |
6 |
7 |
4 |
10 |
21 |
7 |
9 |
6 |
8 |
7 |
5 |
3 |
5 |
8 |
8 |
22 |
8 |
10 |
6 |
4 |
5 |
3 |
6 |
8 |
5 |
9 |
22 |
9 |
6 |
9 |
6 |
8 |
5 |
4 |
5 |
8 |
9 |
17 |
10 |
8 |
6 |
7 |
6 |
4 |
7 |
6 |
4 |
11 |
21 |
11 |
8 |
6 |
5 |
8 |
4 |
4 |
10 |
6 |
8 |
24 |
12 |
9 |
8 |
8 |
7 |
4 |
5 |
10 |
4 |
9 |
27 |
13 |
10 |
5 |
7 |
9 |
4 |
5 |
5 |
7 |
9 |
22 |
14 |
8 |
7 |
4 |
3 |
5 |
4 |
5 |
6 |
9 |
17 |
15 |
9 |
9 |
7 |
6 |
4 |
3 |
8 |
4 |
7 |
24 |
16 |
7 |
5 |
5 |
5 |
4 |
6 |
6 |
5 |
10 |
18 |
17 |
10 |
9 |
8 |
7 |
5 |
4 |
8 |
6 |
9 |
26 |
18 |
6 |
9 |
9 |
5 |
7 |
5 |
5 |
4 |
12 |
20 |
19 |
8 |
6 |
5 |
8 |
4 |
4 |
4 |
7 |
8 |
17 |
20 |
8 |
6 |
4 |
5 |
6 |
4 |
8 |
6 |
10 |
20 |
21 |
6 |
5 |
8 |
4 |
3 |
5 |
5 |
5 |
8 |
19 |
22 |
9 |
5 |
4 |
7 |
5 |
3 |
5 |
9 |
8 |
18 |
23 |
8 |
4 |
10 |
4 |
3 |
5 |
8 |
5 |
8 |
26 |
24 |
5 |
5 |
7 |
6 |
4 |
4 |
5 |
6 |
8 |
17 |
25 |
7 |
5 |
5 |
4 |
6 |
4 |
8 |
5 |
10 |
20 |
сред. знач. |
7.6 |
6.16 |
6.52 |
5.96 |
4.52 |
4.6 |
6.24 |
5.76 |
9.12 |
20.84 |
Использование заданий творческого характера на
уроках математики
Учебные задания, выполняемые на уроках математики, часто определяют однообразие мыслительной деятельности учащихся, реализуя лишь обучающие цели - закрепление знаний, формирование умений и навыков. Это отрицательно сказывается на развитии учащихся и на дальнейшем усвоении учебного материала. В частности, имеются в виду учебные задания н ...
Особенности деятельности
Деятельность - это активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на окружающую действительность и удовлетворяющий свои потребности. При всем многообразии видов деятельности в каждом из них можно выделить основные структурные единицы: мотивы - ...
Ситуативно-коммуникативные
Ситуативно-коммуникативные игры формируют:
—умение выстраивать элементарные коммуникативные действия в общении;
—умение общаться на людях;
—умение целенаправленно организовывать общение и управлять им;
—умение управлять инициативой в общении;
—умение обеспечить психозащиту, психонейтрализацию, коммуникативное воздействие в общении; ...