ВопросыСтраница 1
нет
скорее нет, чем да
скорее да, чем нет
да
1
Я часто не уверен в собственных решениях.
![]()
![]()
![]()
2
Иногда мне кажется, что никому нет до меня дела.
![]()
![]()
![]()
3
Часто, даже хорошо выспавшись, я с трудом заставляю себя встать с постели.
![]()
![]()
![]()
4
Я постоянно занят, и мне это нравится.
![]()
![]()
![]()
5
Часто я предпочитаю «плыть по течению».
![]()
![]()
![]()
6
Я меняю свои планы в зависимости от обстоятельств.
![]()
![]()
![]()
Критерии и показатели формирования творческих
элементов у младших школьников
Чтобы диагностировать и систематически формировать творческую личность в процессе обучения математике, необходимо знать ее особенности, творческие черты ее характера. Ученые – исследователи выделяют такие основные особенности творческой личности:
- смелость мысли, склонность к риску;
- фантазия;
- проблемное видение;
- умение мы ...
Теории мышления в отечественной психологии
В отечественной психологической науке, основанной на учении о деятельностной природе психики человека, мышление получило новую трактовку. Его стали понимать как особый вид познавательной деятельности. Через введение в психологию мышления категории деятельности было преодолено противопоставление теоретического и практического интеллекта, ...
Понятие «эмоция»
ЭМОЦИЯ (от лат. "emotion" - волнение) - это различные психические явления, выражающие в форме непосредственных переживаний значимость для индивида тех или иных предметов и ситуаций и являющиеся важным фактором регуляции его жизнедеятельности.
Эмоция – особая форма психического отражения, которая в форме непосредственного пере ...
