Исследование особенностей связи компонентов самоотношения с индексом агрессивности у сотрудников охранно-конвойной службы. Организация исследования

Психология » Особенности связи компонентов самоотношения с агрессивностью у сотрудников охранно-конвойной службы » Исследование особенностей связи компонентов самоотношения с индексом агрессивности у сотрудников охранно-конвойной службы. Организация исследования

Цель: выявить особенности взаимосвязи компонентов самоотношения с уровнем агрессивности у сотрудников охранно-конвойной службы.

Объект исследования: самоотношение, агрессия сотрудников охранно-конвойной службы.

Предмет: особенности взаимосвязи компонентов самоотношения с уровнем агрессивности у сотрудников охранно-конвойной службы.

Гипотеза:

мы предполагаем наличие связи компонентов самоотношения с уровнем агрессии у сотрудников охранно-конвойной службы.

Задачи:

1) провести теоретический обзор определений понятий "агрессия", агрессивность, агрессивное поведение;

2) рассмотреть теоретические подходы к проблеме взаимосвязи компонентов самоотношения с уровнем агрессивности;

3) дать психологическую характеристику охранно-конвойной службы (подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых);

4) провести исследование особенностей взаимосвязи компонентов самоотношения с уровнем агрессивности у сотрудников охранно-конвойной службы; провести исследование особенностей взаимосвязи компонентов самоотношения с уровнем агрессивности у не сотрудников охранно-конвойной службы;

5) проанализировать результаты и сделать выводы;

4) разработать рекомендации для психологической службы МВД, позволяющие формировать и поддерживать у сотрудников охранно-конвойной службы неагрессивные реакции в условиях, провоцирующих агрессивные проявления; решать задачи по снижению уровня агрессивности у высокоагрессивных сотрудников.

В исследовании принимали участие 25 сотрудников охранно-конвойной службы и 25 человек, не являющихся сотрудниками охранно-конвойной службы (мужчины в возрасте 25 - 45 лет).


Психологическая характеристика подросткового возраста. Особенности межличностных отношений в подростковом возрасте
Границы – от 10-11 лет до 15-16 лет. Подростковый возраст относится к числу критических, связанных с кардинальными преобразованиями в сфере сознания, деятельности и системы взаимоотношений индивидов. Этот особый статус возраста связан с социальной ситуации развития подростков – их стремлением приобщиться к миру взрослых, ориентацией пов ...

Сущность понятий: толерантности к неопределенности, авторитаризма, авторитарной личности, авторитарности и характеристики авторитарного типа поведения в межличностных отношениях. Понятие толерантнос
В современной российской реальности человек постоянно сталкивается с теми или иными моделями поведения. К сожалению, в последнее время, доминирует агрессивность как форма достижения целей. Противостоять этому может поведение, основанное на толерантности. В этой связи, немаловажное значение имеют принципы толерантности, их содержание и ф ...

Формирование коллектива при обучении детей с ОПФР
Начнем с определения «коллектив» - наиболее характерная для системы общественных отношений группа высокого уровня развития, где межличностные отношения опосредованы общественно ценными и личностно значимым содержанием совместной деятельности [10; c. 144]. Разработка социально-психологической проблематики коллектива, опирающаяся на труд ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru