Влияние стиля педагогической деятельности на проявление дезадаптации школьников
- Введение
- Школьная дезадаптация. Определение понятия школьной дезадаптации
- Рассмотрение понятия школьной дезадаптации. Виды, факторы, классификации
- Стили педагогической деятельности. Подходы к определению стилей педагогической деятельности
- Современная классификация стилей педагогической деятельности
- Связь стиля педагогической деятельности с дезадаптацией школьников. Анализ влияния стиля педагогической деятельности на дездаптацию школьников
- Проведение методик для выявления влияния стиля педагогического общения на проявление дезадаптации школьников. Определение стиля педагогической деятельности
- Диагностика школьной дезадаптации
- Заключение
Психоаналитический подход к организации обучения и воспитания
Теоретические основания: представ-ния Фрейда о лич-сти и её структуре, о специф-их стадиях разв-ия (Стадии: оральная (до 18мес.), анальная (1,5-3г.), фаллическая (3-6), латентная (6-12), генитальная). Большое внимание удил-ся детству, когда заклад-ся психич-ая констит-ция лич-сти, её стру-ра.
Орг обучения: 1.т.к. п/а делает акцент на сф ...
Конфликт и его психологическая характеристика.
Нельзя представлять себе процессы общения всегда и при всех обстоятельствах гладко протекающими и лишенными внутренних противоречий. В некоторых ситуациях обнаруживается антагонизм позиций, отражающий наличие взаимоисключающих ценностей, задач и целей, что иногда оборачивается взаимной враждебностью - возникает межличностный конфликт ...
Этапы психологического исследования
Как уже упоминалось, психологическое исследование предполагает:
1) формулировку проблемы;
2) выдвижение гипотезы;
3) осуществление проверки гипотезы;
4) интерпретацию результатов проверки.
Как правило, о методах психологии говорят прежде всего в связи с третьим этапом — проверкой гипотезы; он предполагает организацию особого взаимо ...
