Коррекционная работа с детьми с задержкой речи
- Введение
- Теоретические основы характеристики задержки развития речи. Закономерности развития детской речи
- Характеристика задержки речи у детей
- Психо-физиологическая характеристика речевой деятельности
- Причины задержки развития речи у детей
- Причины заикания
- Коррекционная работа по развитию задержки речи. Логопедическое обследование детей с задержкой речи
- Методики исследования уровня речи
- Методика исследования сенсомоторного уровня речи
- Методика исследования навыков языкового анализа
- Методика исследования словаря и навыков словообразования
- Методика исследования понимания логико–грамматических
- Методика исследования связной речи
- Система работ по развитию связной речи
- Опытно-экспериментальная работа по развитию речи у младших школьников. Констатирующий эксперимент
- Интегрированные уроки по обучению связной речи детей в работе над деформированным вариантом текста
- Сравнительный анализ результатов обследования
- Заключение
Результаты опытно-экспериментальной
работы
В результате проведения методики К. Томаса по определению стиля
поведения в конфликтной ситуации получены следующие данные (см. Таблица 1)
Таблица 1.
Данные по методике К. Томаса, определение стиля поведения в конфликтной ситуации (МОУ СОШ)
№ п/п
Соперничество
Сотрудничество
Компромисс
Избегание
Приспособление ...
Планирование семьи
Наиболее благоприятным для рождения ребенка считается возраст от 18 до 30 лет, как психологическим, так и по медицинским причинам. Юные матери, не успев обрести душевную зрелость и накопить жизненный опыт, испытывают слишком большую нагрузку во время беременности, родов и послеродового периода и огромные трудности при уходе за ребенком ...
Анализ психолого-педагогических и методических аспектов
формированию творческой личности младшего школьника. Понятийный аппарат проблемы творчества
Проблема творчества в наше время стала настолько актуальной, что она по правилу считается проблемой столетия. Не следует считать, что формирование творческой личности в процессе обучения математике стала потребностью лишь современного общества. Еще на Втором съезде преподавателей математики в 1913 году в Москве, на котором принимали уча ...