Коррекционная работа с детьми с задержкой речи
- Введение
- Теоретические основы характеристики задержки развития речи. Закономерности развития детской речи
- Характеристика задержки речи у детей
- Психо-физиологическая характеристика речевой деятельности
- Причины задержки развития речи у детей
- Причины заикания
- Коррекционная работа по развитию задержки речи. Логопедическое обследование детей с задержкой речи
- Методики исследования уровня речи
- Методика исследования сенсомоторного уровня речи
- Методика исследования навыков языкового анализа
- Методика исследования словаря и навыков словообразования
- Методика исследования понимания логико–грамматических
- Методика исследования связной речи
- Система работ по развитию связной речи
- Опытно-экспериментальная работа по развитию речи у младших школьников. Констатирующий эксперимент
- Интегрированные уроки по обучению связной речи детей в работе над деформированным вариантом текста
- Сравнительный анализ результатов обследования
- Заключение
Интимно-сексуальная совместимость партнёров
Известно, что гармония сексуальных отношений, взаимная любовь и прочная семья являются одной из основ физического и психического здоровья человека. Факты современной жизни убедительно свидетельствуют о том, что отсутствие у супругов знаний о физиологии и гигиене половой жизни приводит к нарушению брачных отношений и распаду семьи. Это, ...
Сознание как высшая форма психического отражения
Сознание (по Вундту) – есть сумма переживаемых мною в данный момент состояний или содержаний, о кот я непосредственно в данный момент знаю. С (по Локку) – как опред процесс рефлексии, кот развивается на опред уровне развития. С – это коллективное и совместное знание о себе и мире, кот есть у каждого из нас, кот представлены с помощью зн ...
Методика исследования словаря и навыков словообразования
Исследование словаря и навыков словообразования
Инструкция: у кошки – котята, а у…
· Козы - собаки –
· Волка - курицы –
· Утки - свиньи –
· Лисы - коровы –
· Льва - овцы –
2. Образование существительных в уменьшительной форме
Инструкция: большой – мяч, а маленький – это мячик. Назови ласково предметы, которые я буду перечис ...