Методика исследования понимания логико–грамматических

Психология » Коррекционная работа с детьми с задержкой речи » Методика исследования понимания логико–грамматических

отношений

Исследование понимания логико–грамматических отношений

1.а) Покажи ключ, карандаш. б) Покажи карандашом ключ. в) Карандаш – ключом.

2.а) Нарисуй круг под крестом. б) Крест – под кругом.

3. Скажи что верно: весна бывает перед летом или – лето перед весной?

4.Ваня выше Пети. Кто меньше ростом?

5.

Сашу ударил Коля. Кто драчун?

6.

Охотник бежит за собакой. Кто впереди?

7.

Папа прочел газету после того, как позавтракал. Что папа сделал вначале?

В задании 1 оцениваются только три последних пробы, в задании 2 – обе пробы.

Оценка: 1 балл – правильное выполнение; 0,5 балла – само коррекция; 0 баллов – неверный ответ.


Вопрос о резус-факторе крови
В наши дни многие знают о существовании резус-отрицательного и резус-положительного фактора. Известно и то, что принадлежность женщины к первому варианту может осложнить беременность. Естественно желание защититься от влияния этого самого фактора. ...

Социально-психологический тренинг общения
Тренинг социально-психологических и психотехнических умений, необходимых для общения, заключается в выработке социально-психологических умений, связанных с овладением процессами взаимосвязи, взаимовыражения, взаимопонимания, взаимоотношений, взаимовлияний; —умение психологически верно и ситуативно обусловлено вступить в общение; —умен ...

Ход исследования
Анализ данных, опубликованных в научной литературе, позволил систематизировать алгоритм диагностического обследования и восстановительного лечения военнослужащих с ампутациями конечностей. В 6 ЦВКГ в работе с ранеными используется целый блок различных психодиагностических методик. Специфика контингента госпиталя ограничивает возможност ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru