Методика исследования понимания логико–грамматических

Психология » Коррекционная работа с детьми с задержкой речи » Методика исследования понимания логико–грамматических

отношений

Исследование понимания логико–грамматических отношений

1.а) Покажи ключ, карандаш. б) Покажи карандашом ключ. в) Карандаш – ключом.

2.а) Нарисуй круг под крестом. б) Крест – под кругом.

3. Скажи что верно: весна бывает перед летом или – лето перед весной?

4.Ваня выше Пети. Кто меньше ростом?

5.

Сашу ударил Коля. Кто драчун?

6.

Охотник бежит за собакой. Кто впереди?

7.

Папа прочел газету после того, как позавтракал. Что папа сделал вначале?

В задании 1 оцениваются только три последних пробы, в задании 2 – обе пробы.

Оценка: 1 балл – правильное выполнение; 0,5 балла – само коррекция; 0 баллов – неверный ответ.


Сознание
Сознание — высшая, свойственная человеку форма обобщенного отражения объективных устойчивых свойств и закономерностей окружающего мира, формирования у человека внутренней модели внешнего мира, в результате чего достигается познание и преобразование окружающей действительности. Рис. 4. Функции, свойства сознания Р ...

Понятие о внимании: функции, свойства, виды. Развитие внимания
Внимание - сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте. Внимание - это динамическая характеристика протекания познавательной деятельности: оно выражает преимущественную связь психической деятельности с определенным объектом, на котором она как в фокусе сосредоточена. Вним ...

Понятие «Информационная культура личности»
Сегодня наше общество переживает настоящий информационный бум. В производстве, управлении, образовании нашли широкое применение компьютерные технологии, системы, позволяющие оптимально использовать и перерабатывать все увеличивающийся поток разнообразной информации. Не секрет, что от грамотного использования научно технической информаци ...

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru