Методика исследования понимания логико–грамматических

Психология » Коррекционная работа с детьми с задержкой речи » Методика исследования понимания логико–грамматических

отношений

Исследование понимания логико–грамматических отношений

1.а) Покажи ключ, карандаш. б) Покажи карандашом ключ. в) Карандаш – ключом.

2.а) Нарисуй круг под крестом. б) Крест – под кругом.

3. Скажи что верно: весна бывает перед летом или – лето перед весной?

4.Ваня выше Пети. Кто меньше ростом?

5.

Сашу ударил Коля. Кто драчун?

6.

Охотник бежит за собакой. Кто впереди?

7.

Папа прочел газету после того, как позавтракал. Что папа сделал вначале?

В задании 1 оцениваются только три последних пробы, в задании 2 – обе пробы.

Оценка: 1 балл – правильное выполнение; 0,5 балла – само коррекция; 0 баллов – неверный ответ.


Группа
Группа – это ограниченная в размерах общность, выделяемая из социального целого на основе определенных признаков (характера выполняемой деятельности, социальной или классовой принадлежности, структуры, композиции, уровня развития и т.д.). Социальная психология предпринимала многократные попытки построить классификацию групп. Американск ...

Психические явления и психологические факты
Психические явления это наши: - восприятия -мысли (о чем-то хорошем или плохом), -чувства (например, любви, обиды), -стремления (получить образование, выйти замуж) -намерения (выступить с докладом, решить вопрос) -желания (иметь что-то, купить красивую вещь), -переживания (личное для человека, событие его внутренней жизни, по пов ...

Диагностика и индивидуальная работа со старшеклассниками
Диагностика учащихся проводится на каждом этапе коррекционной деятельности. Для удобства обработки и экономии времени можно разработать специальные бланки для некоторых методик, диагностирующих индивидуальные характеристики старшеклассников. Самоанализ по методу «Я должен . Я не могу . Я боюсь .» может проводиться как в индивидуальной ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru