Методика исследования понимания логико–грамматических
отношений
Исследование понимания логико–грамматических отношений
1.а) Покажи ключ, карандаш. б) Покажи карандашом ключ. в) Карандаш – ключом.
2.а) Нарисуй круг под крестом. б) Крест – под кругом.
3. Скажи что верно: весна бывает перед летом или – лето перед весной?
4.Ваня выше Пети. Кто меньше ростом?
5.
Сашу ударил Коля. Кто драчун?
6.
Охотник бежит за собакой. Кто впереди?
7.
Папа прочел газету после того, как позавтракал. Что папа сделал вначале?
В задании 1 оцениваются только три последних пробы, в задании 2 – обе пробы.
Оценка: 1 балл – правильное выполнение; 0,5 балла – само коррекция; 0 баллов – неверный ответ.
Ход исследования
Анализ данных, опубликованных в научной литературе, позволил систематизировать алгоритм диагностического обследования и восстановительного лечения военнослужащих с ампутациями конечностей.
В 6 ЦВКГ в работе с ранеными используется целый блок различных психодиагностических методик. Специфика контингента госпиталя ограничивает возможност ...
Изучение личности в возрастном плане
Изучение личности в возрастном плане определяется входящими в нее составляющими, которые в большой мере определяют успехи и трудности ребенка в обучении, особенности его поведения. Так, успехи ребенка в школе, в игре и других ситуациях помогают ему создавать адекватное представление о самом себе, что, в свою очередь, влияет на последующ ...
Гуманистический подход к организации обучения и воспитания
Теор осн: 1. лич-сть надо рассм-ть в единстве всех её сост-щих частей. В чел-ке нельзя разделить телесное и псих-ое, созн-ое и бессоз-ое, чувства и мысли (единство знаний и переживаний); 2. самый важный источник инф-ции о чел-ке – его S-ый опыт (т.е. непоср-но данные ему пережи-ия, ощу-ия, чувства); 3. чел-к по своей сути добрый (гуманн ...