Бродяжничество и беспризорность как социально-педагогическая проблема общества
- Введение
- Теоретические подходы к проблеме асоциального поведения личности. История изучения девиации
- Понятие и причины асоцильного поведения
- Семья как важнейший фактор в решении проблемы
- Социальные технологии профилактики бродяжничества и беспризорности
- Коррекционно-развивающая программа «путь к вершине»
- Диагностика и индивидуальная работа со старшеклассниками
- Групповая работа со старшеклассниками
- Заключение
- Приложения
Нестандартные задания по математике, как средство
развития творческой личности учащихся начальной школы
Модернизация образовательной отрасли "Математика" в контексте задач единого образовательного простора Украины на современном этапе ориентирована, в первую очередь, на обеспечение развития познавательных способностей школьников, алгоритмической культуры, умений устанавливать причинно-следственные связи между фактами, обосновыва ...
Способности и одаренность. Проблема диагностики и развития способностей
Любые задатки должны пройти большой путь развития прежде чем превратится в С. Выделяются несколько необходимых взаимосвязанных условий: 1) созревание необходимых органических структур и их ф-циональная дифференциация. 2) в развитии С можно выделить несколько этапов (повышенная чувствит-ть к тем или иным воздействиям, к освоению того или ...
Цели и задачи технологии творчества
Определение учащегося главной действующей фигурой учебно-воспитательного процесса, реализация проблем творческого развития личности требуют разработки педагогических технологий, целью которых является не накопление знаний и умений, а постоянное обогащение творческим опытом и формирование механизма самоорганизации каждого учащегося.
В н ...
