Бродяжничество и беспризорность как социально-педагогическая проблема общества
- Введение
- Теоретические подходы к проблеме асоциального поведения личности. История изучения девиации
- Понятие и причины асоцильного поведения
- Семья как важнейший фактор в решении проблемы
- Социальные технологии профилактики бродяжничества и беспризорности
- Коррекционно-развивающая программа «путь к вершине»
- Диагностика и индивидуальная работа со старшеклассниками
- Групповая работа со старшеклассниками
- Заключение
- Приложения
Выводы
Эмпирический опыт и анализ литературных источников дают основания сделать следующие выводы:
1. Данную методику можно применять к испытуемым начиная с 16 лет (юношеский период) и заканчивая периодом старости, то есть возрастных пределов применимости методики Кеттелла формы С практически нет.
2. Форма сможет применяться при опросе людей ...
Приложения
Приложение 1
Школа _класс _
Вопросы анкеты
1. Как вы понимаете термин «Информационная культура».
_
_
2. Какую роль в вашей жизни играет информация? Почему?
_
_
3. Какие источники информации Вы знаете?
_
_
4. Какой из источников является для Вас более важным?
_
5. Считаете ли Вы обязательным наличие компьютера в кажд ...
Проблема агрессивности личности в современной психологии
Агрессивность – враждебность, свойство или черта личности, подчеркивающая ее тенденцию причинять неприятности, нападать, наносить вред другим людям и окружающему миру.
Агрессивность [от лат. aggressio — нападать] также определяется как стабильная, устойчивая характеристика, свойство, отражающее осознаваемую или неосознаваемую предраспо ...