Выводы

Эмпирический опыт и анализ литературных источников дают основания сделать следующие выводы:

1. Данную методику можно применять к испытуемым начиная с 16 лет (юношеский период) и заканчивая периодом старости, то есть возрастных пределов применимости методики Кеттелла формы С практически нет.

2. Форма сможет применяться при опросе людей со средним и высшим образованием. Критерием для этого служит время ответа на вопросы, указанное Кеттеллом: 30-40 минут. То есть выполнение методики не выходит за рамки времени, указанного Р. Кеттеллом.

3. Опыт работы с формой С методики Кеттелла показал, что данная форма не требует перевода сырых оценок в стены.

4. Методика является популярной и широко используется во многих психологических исследованиях. По данным литературы и нашего опыта она может применяться вне зависимости от профессии и специальности испытуемых

5. Несмотря на возможность самостоятельного применения данной методики, коэффициент предсказуемости и качество диагностики психологических и профессиональных свойств личности, несомненно, увеличится и станет более точным, если будет реализован комплексный подход к изучению личности.


Психология обыскивающего
Следователь, производящий обыск, должен в обязательном порядке перед началом следственного действия быть настроенным на успешное достижение поставленных перед собой задач. «Настрой на успех» — важная составляющая психологической готовности к проведению обыска. Кроме того, следователь должен достичь того уровня профессиональной готовност ...

Основные факторы и принципы, определяющие развитие психологии
Общеизвестна роль истории психологии для развития психологической теории. Изучение истории можно рассматривать как лучшую школу теоретического мышления. Без истории науки не может быть создана какая-либо строгая научная теория. В определенном отношении всякая современная теория науки есть свернутая и обобщенная ее история. В то же врем ...

Психология в реальном маркетинге
Эффект ореола. Симпатичных людей, например, обычно считают более умными, успешными и популярными. Это эффект ореола в психологии. Эффект ореола работает и в маркетинге. Что стоит за феноменальным успехом Apple Computer? iPod. В 2005 финансовом году продажи Apple Computer выросли на 68%. Прибыль на 384%. Акции на 177%. А чистая рентабел ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru