Приложения

Приложение 1

Школа _класс _

Вопросы анкеты

1. Как вы понимаете термин «Информационная культура».

_

_

2. Какую роль в вашей жизни играет информация? Почему?

_

_

3. Какие источники информации Вы знаете?

_

_

4. Какой из источников является для Вас более важным?

_

5. Считаете ли Вы обязательным наличие компьютера в каждой семье? И для чего?

_

6. Проводились ли в Вашем классе уроки по курсу «Информационная культура» или «Библиография»?

­­­­ _

7. Оцените свой уровень информационной культуры:

а) низкий

б) средний

в) высокий

Приложение 2

Тест по определению уровня информационной культуры

1.

Выберите правильное определение к слову «библиотека»:

а) собрание печатных и рукописных материалов;

б) учреждение, в котором осуществляется общественное использование печатных и рукописных материалов;

в) книгохранение.

2.

Почему название профессии «библиотекарь» произносится и пишется в мужском роде:

а) с древнейших времен считалось мужской профессией;

б) в женском роде звучит не красиво;

в) можно произносить и писать как хочешь.

3.

Материал для письма «пергамент» был сделан из:

а) глины;

6) речного тростника;

в) кожи.

4.

Как называется место, где печатают книги и газеты:

а) фабрика;

б) типография;

в) цех.

5.

Первая книга, отпечатанная русским мастером печати, называлась:

а) Апостол;

6) Часовник;

в) Букварь.

6.

Название короткометражного фильма, состоящего из отдельных кадров:

а) диафильм;

б) диапозитив;

в) видеофильм.

7.

Какие носители информации используются в персональном компьютере:

а) грампластинка;

б) магнитный диск;

в) лазерный диск.

8.

Что называют традиционным носителем информации:

а) дискета;

б) магнитная лента;

в) книга.

9.

Художник, рисующий животных называется:

а) пейзажист;

б) маринист;

в) анималист.

10.

Какой порядок расстановки слов используется в словаре:

а) алфавитный;

б) тематический;

в) смешанный.

11.Словарь иностранных слов помогает ученику:

а.) сделать перевод слова;

б) объяснить слово, пришедшее из другого языка;

в) дать правильное написание.

Ключ к тесту:

1А, Б, В. 2

А. 3

В. 4

Б. 5

А. 6

А. 7Б, В. 8

В. 9

В. 10

А. 11

Б.

За правильный ответ - один балл (максимально можно набрать 11 баллов).

0 – 4 балла – низкий уровень информационной культуры;

5 – 8 балл – средний уровень информационной культуры;

9 – 11 баллов - высокий уровень информационной культуры.


Динамика и особенности развития мотивационной сферы
Поскольку процесс формирования мотива (мотивации) связан с использованием личностных образований, постепенно формирующихся по мере развития личности, очевидно, что на каждом возрастном этапе будут иметься какие-то особенности мотивации и структуры мотива. При этом, как подчеркивает Е.П. Ильин, новообразованием является не мотивация, а ...

Коррекционно-развивающая программа «путь к вершине»
Цель программы: устранение искажений эмоционального реагирования и стереотипов поведения, реконструкция полноценных контактов ребенка со сверстниками и плодотворного взаимодействия с учителями и родителями, адаптация в системе общественных отношений на новой ступени развития и личностный рост. Задачи программы: - формирование социальн ...

Характеристика жизненных перспектив в период взрослости
Каждый человек в определенный момент своей жизни задумывается над тем, что есть жизнь и в чем ее смысл. Для большинства людей этот вопрос связан, прежде всего, со способом существования: как прожить жизнь счастливо, достойно, красиво, радостно, хорошо? Все стремятся к "хорошей" жизни, находя все новые и новые способы достижени ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru