Анализ психолого-педагогической литературы
- Введение
- Анализ психолого-педагогической литературы. Этапы информатизации общества и развитие информационной культуры личности
- Понятие «Информационная культура личности»
- Задачи информационной культуры личности и современные методы их реализации
- Условия формирование информационной культуры школьников
- Исследовательская часть
- Психолого-педагогические рекомендации. Опыт работы школьных библиотек по формированию информационной культуры
- Сценарии уроков по формированию информационной культуры. Библиотечный урок "Алфавитный каталог"
- Беседа с элементами тренинга
- Заключение
- Приложения
Как появляется саморегулирование
Как мы видели, самоподкрепление — процесс, суть которого заключается в том, что люди награждают себя поощрениями, над которыми они имеют контроль, всякий раз, когда достигают установленной ими самими нормы поведения. Так как можно реагировать и негативно, и позитивно, Бандура использует термин саморегулирование для обозначения усиливающ ...
Понятие, структура и содержание сознания
Сознание– функция головного мозга, сущность которой заключается:
1 сущность – в адекватном, обобщенном и осуществляющемся в речевой форме активном отражении действительности (с помощью языка человек передает людям не только сообщения о своих внутренних состояниях, но и о том, что знает, видит, понимает, представляет, т.е. объективную и ...
Восприятие, его основные свойства и закономерности
Восприятие – целостное отражение действительности (предметов, ситуаций событий и явлений), возникающее при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств. Отличие от ощущений – восприятие отражает предмет в целом в совокупности его свойств, а ощущения отдельные свойства раздражителя.
Осо ...