Психологические аспекты компьютерных игр
- Введение
- Роль и место компьютерных игр в массовом сознании
- Психологическая классификация компьютерных игр
- Специфика ролевых компьютерных игр
- Игровой мир
- Архетипы в компьютерной игре
- Архетип агрессивного лабиринта
- Архетип чудовища
- Архетип смерти
- Структура и стадии формирования психологической зависимости от компьютерных игр
- Теоретическое обоснование применения компьютерных игр в психологии в качестве диагностического инструментария
- Заключение
Трудности управления конфликтами в
педагогическом коллективе
Любой коллектив, в том числе учительский, является разновидностью социальной группы.
Раньше главную особенность коллектива, отличающую его от диффузной группы (простого скопления людей), видели в том, что он занят общественно необходимой деятельностью, подчиняющей интересы личности интересам общества. Считалось: чем сильнее такое подчи ...
Определение психологии как науки. Различные представления о предмете
психологии
При делении наук на гр по признаку предмета изучения выделяют: естественные (изучают природу), гуманитарные (общ-во, культуру, историю), технические (средства производства и орудия труда). П принято относить к гуманитарным, т.к. чел сущ-во соц. Понятие П имеет как научный (употребляется для обозначения соответствующей научной дисциплины ...
Понятие способностей. Способности и задатки
Способности
– это индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности, в общении и легкость овладения ими.
Развитие способностей происходит поэтапно.
Предпосылкой развития способностей являются ЗАДАТКИ
– это врожденные анатомо-физиологические особенности строения мозга, органов чувств и движения
...