Психологические аспекты компьютерных игр
- Введение
- Роль и место компьютерных игр в массовом сознании
- Психологическая классификация компьютерных игр
- Специфика ролевых компьютерных игр
- Игровой мир
- Архетипы в компьютерной игре
- Архетип агрессивного лабиринта
- Архетип чудовища
- Архетип смерти
- Структура и стадии формирования психологической зависимости от компьютерных игр
- Теоретическое обоснование применения компьютерных игр в психологии в качестве диагностического инструментария
- Заключение
Проблема бессознательного в психологии. Психоанализ.
Все неосознаваемые процессы можно разбить на три больших класса: (1) еосознаваемые механизмы сознательных действий; (2) неосознаваемые побудители сознательных действий; (3) «подсознательные* процессы.
В первый класс — неосознаваемых механизмов сознательных действий — входят в свою очередь три различных подкласса: а) неосознаваемые авто ...
В чем состоит структура общения?
Общение- сплошной многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности. Включает в себя обмен общей информацией, стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого. Субъектами общения являются люди, на уровне человека процесс становится осознанным, связанным вербал ...
Зависимость от Интернета: постановка проблемы, методы
изучения, практика. История вопроса
Термин "Интернет-зависимость" еще в 1996 году предложил доктор Айвен Голдберг для описания неоправданно долгого, возможно патологического, пребывания в Интернете.
Родоначальниками психологического изучения феноменов зависимости от Интернета могут считаться два американца: клинический психолог К. Янг и психиатр А. Голдберг. Го ...