Психологические аспекты компьютерных игр
- Введение
- Роль и место компьютерных игр в массовом сознании
- Психологическая классификация компьютерных игр
- Специфика ролевых компьютерных игр
- Игровой мир
- Архетипы в компьютерной игре
- Архетип агрессивного лабиринта
- Архетип чудовища
- Архетип смерти
- Структура и стадии формирования психологической зависимости от компьютерных игр
- Теоретическое обоснование применения компьютерных игр в психологии в качестве диагностического инструментария
- Заключение
Младший школьный возраст (7-11 лет)
Как отмечала Л. И. Божович в своих работах: "Поступление ребенка в школу означает для детей переход к новому образу жизни, новой ведущей деятельности; это решительно сказывается на формировании всей личности ребенка". Учебная деятельность – деятельность непосредственно направленная на усвоение науки и культуры.
После 2-3 неде ...
Структура педагогической деятельности и ее индивидуализация
Пед. д-ть – это воспитывающее и обучающее воздействие учителя на ученика, направленное на личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие, одновременно выступающее как основа его саморазвития и самосовершенствования. Структура пед. д-ти включает след. компоненты: 1) конструктивный – это структурирование процессов перспективного и ...
Свойства и закономерности
Свойства потребностей и мотивов
Потребности
Мотивы
- Биологические потребности генетически обусловлены, а социальные формируются в процессе жизни и деятельности личности
- Мотивы формируются на основе потребностей. На базе одной потребности могут сформироваться мотивы к разным видам деятельности. И одна и та же деятельнос ...