Психологические аспекты компьютерных игр
- Введение
- Роль и место компьютерных игр в массовом сознании
- Психологическая классификация компьютерных игр
- Специфика ролевых компьютерных игр
- Игровой мир
- Архетипы в компьютерной игре
- Архетип агрессивного лабиринта
- Архетип чудовища
- Архетип смерти
- Структура и стадии формирования психологической зависимости от компьютерных игр
- Теоретическое обоснование применения компьютерных игр в психологии в качестве диагностического инструментария
- Заключение
Понятие темперамента. Компоненты темперамента
Темперамент
– это индивидуальные особенности человека, определяющие динамику протекания его психических процессов, силы, уравновешенности и поведения. Под динамикой понимают темп, ритм, продолжительность, интенсивность психических процессов, в частности эмоциональных процессов, а также некоторые внешние особенности поведения человека – ...
Суицидальная мотивация
Внешние и внутренние условия облегчают возникновение суицидального поведения, но не предопределяют его. Действительными причинами, «запускающими» суицид, являются внутренние мотивы.
Нередко суицидальная мотивация имеет форму эмоционального отклика на кризисную ситуацию. Типичными обрушивающимися на личность событиями являются потеря бл ...
Психолого-педагогические рекомендации. Опыт работы
школьных библиотек по формированию информационной культуры
В современный период происходит становление информационного общества, в котором главными ценностями являются творческий потенциал и умственные способности человека. Успех и устойчивость личности в меняющемся обществе зависит от способности легко учиться, осуществлять непрерывное образование.
Программа формирования основ информационной ...
