Архетип смерти

Раньше большинство западных психологов и философов считали, что нормальный человек представляет смерть и рождение как уникальные события в своей жизни. Популярность Дум-образных компьютерных игр говорит о том, что современный человек легко и комфортно принимает концепцию множества смертей и рождений одной личности. Их этого следует, что его сознание стало менее христианским, более “восточным”. Следует уточнить, что и ортодоксальный христианин допускает несколько рождений: монах при пострижении меняет имя, рождаясь заново, но это несравнимо с бесчисленностью перерождений, допускаемым психикой нормального индуса.

До двадцатого века информацию о смерти предоставляла религия и искусство. Наука до последнего времени игнорировала процесс умирания. Став атеистом, современный человек удовлетворяет интерес к смерти из неакадемических источников - таких книг, как “Энциклопедия смерти”, “Жизнь после жизни”, или фильма “Лики смерти”. Компьютерные игры – новый уровень реализации архетипа. Дум - образная игра дает возможность пережить свою и чужую смерть столько раз, сколько человеку нужно.

Software использует (и собирается использовать дальше) усеченный вариант реинкарнации: игрок может “оживать”, но не может передвигаться, пока его виртуальное тело мертво. Эту возможность дает “Unreal”: после “смерти” игрок способен летать вблизи своего неподвижного “мертвого” тела и наблюдать происходящие вокруг него события.


Потребности
Одним из основных источников активности личности являются потребности. Потребность выражает зависимость личности от конкретных условий существования. Специфика человеческих потребностей определяется социальной природой деятельности человека, прежде всего трудом. Потребность—состояние индивида, которое возникает в условиях переживания и ...

Младший школьник – новая личность
«Даже однояйцевые близнецы, – отмечают Н.П. Дубинин и Ю.Н. Шевченко, – имеющие тождественный генотип, в случае, если они развиваются в разных социальных условиях, при сохранении поразительного физического сходства могут формироваться в различные духовные личности». Способности и качества личности складываются и развиваются в процессе ее ...

Особенности развития эмоционально – волевой сферы подростка.
1. Тест школьной тревожности Филлипса. Мальчики Девочки Низкая тревож ность Повышен ная тревож ность Высокая тревож ность Низкая тревож ность Повышенная тревож ность Высокая тревож ность Школьно – социальная тревожность 100% 0% 0% 80,76% 19,24% 0% Тревожность в школе 9 ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru