Психологические особенности возрастного развития юнешей и девушек
- Введение
- Личностное развитие в юношей и девушек в возрасте 14-15 лет. Биологические и психологические особенности развития
- Социальные особенности развития
- Межличностные отношения в юношеском возрасте. Особенности взаимоотношений юношества со сверстниками и взрослыми
- Любовь и дружба
- Формирование личности юношей и девушек 14-15 лет. Формирование мировоззрения и становление морального сознания
- Жизненные планы и профессиональное самоопределение
- Выводы
- Когнитивные изменения в отрочестве и юношестве
Тестирование в диагностике знаний
В практике современной школы всё чаще педагоги применяют тестирование как один из видов контролирования знаний учащихся. По сравнению с традиционными формами контроля знаний, такими как проверочные и контрольные работы, экзамены и т.п., тестирование нередко является эффективным.
Характеризуя формы и методы контроля, учёные педагоги ост ...
Коррекционная работа по развитию задержки речи. Логопедическое
обследование детей с задержкой речи
Задача логопеда состоит в том, чтобы с помощью наиболее простых и компактных приемов быстро и правильно определить уровень речевого развития и особенности речевого дефекта обследуемого и решить вопрос о том, в какую группу должен быть зачислен ребенок.
Чтобы обследование проходило успешно, не занимало много времени, важно быстро устано ...
Сравнительное описание свойств личности II фактора
Социально-психологические особенности: экстраверсия - интроверсия
A-, F-, H-
Сдержанность в межличностных контактах, трудности в непосредственном и социальном общении, склонность к индивидуальной работе, замкнутость, направленность на свой внутренний мир. Интроверсия.
A-, F+, H-
Сдержанность в установлении как межличностных, так и с ...
