Коммуникативные средства общения
- Введение
- Коммуникативная компетентность. Стратегии, тактики, виды общения
- Социально-психологический тренинг общения
- Вербальные и невербальные средства общения
- Практические упражнения
- Синтоническая модель общения
- Практические упражнения
- Восприятие и познание людьми друг друга при общении
- Обратная связь в общении
- Основные понятия по теме позиции общения
- Отношения людей при общении
- Тема: «Я — высказывания»
- Ситуативно-коммуникативные
- Деловые дискуссии
- Психологические закономерности ведения деловой беседы
- Психологические особенности деловых переговоров
- Психологические особенности деловых совещаний и оценки деловых качеств подчиненных
- Реагирование на конфликтное поведение
Конфликт как процесс и его этапы.. Этапы процесса
конфликта.
Конфликт можно рассматривать в двух аспектах: во-первых, как непосредственное столкновение сторон, во-вторых, как развивающийся процесс, состоящий из нескольких этапов.
Всякий конфликт начинается с конфликтной ситуации. На этом, первом этапе конфликта интересы оппонентов вступают в противоречие. Оппоненты (от лат. opponens — противоп ...
Закономерности развития мотивационной сферы личности
Основные закономерности развития мотивационной сферы человека состоят в следующем:
1. Взаимосвязь и взаимодействие различных компонентов мотивационной сферы. Все составляющие мотивационной сферы личности представлены не хаотично, а целостно: они упорядочены и взаимосвязаны. Эта взаимосвязь проявляется, например, в соподчинении (иерархи ...
Сценарии уроков по формированию информационной культуры. Библиотечный
урок "Алфавитный каталог"
Урок является частью программы дополнительного образования "Основы информационной культуры" и предназначен для учащихся 5-го класса.
Цель урока:
развитие у детей навыка пользования карточным алфавитным каталогом и, на этой основе, развитие коммуникативных и креативных способностей юного читателя.
Для достижения этой цели ст ...