Практические упражнения
Страница 1

ЗАДАНИЕ 1. Тест «Ведущая репрезентативная система»

У каждого человека есть своя ведущая репрезентативная система, с помощью которой он получает наибольшее количество информации, ориентируется в окружающем мире, проявляет свое отношение к происходящему в мыслях, словах, чувствах, поступках. Общение происходит успешно, если собеседники могут согласовать свои репрезентативные системы, вести общение на «одном языке». Этот тест позволяет более четко определить, какая репрезентативная система является для вас ведущей.

Инструкция: Для каждого из утверждений поставьте определенный ранг, например, цифру — ранг 1 перед предложением, которое вы считаете, лучше всего описывает вас (больше всего вам подходит), затем ранг 2 — перед предложением, которое подходит вам более всего после первого, и так до четырех.

Вопрос

Ответ/ранг

1

2

3

.

12

I

2

1

• » *

.

4

II

1

2

_

3

III

3

3

.

2

IV

4

4

.

1

1.Я скорее всего скажу:

I— важные решения — это дело чувств

II— важные решения зависят от моего настроения

III — важные решения зависят от моей точки зрения

IV — важные решения — это дело логики и ума

2.Тот скорее окажет влияние на меня

I— у кого приятный голос

II— кто хорошо выглядит

Ш — кто говорит разумные мысли

IV — кто оставляет у меня хорошие чувства

3.Если я хочу узнать, как вы поживаете

I— я посмотрю на вашу внешность

II— я проверю, что вы чувствуете

III — я прислушиваюсь к звукам вашего голоса

IV — я обращу внимание на то, что вы говорите

4.Для меня легко

I— модулировать полноту звуков в стереосистеме

II— сделать выводы по поводу значимых проблем в интересующем меня вопросе

III — выбрать супер комфортабельную мебель

IV — найти богатые комбинации красок

5.I — Мне очень легко понять смысл новых фактов и данных

II — Мои уши всегда настроены на звуки в окружающей действительности

Ш — Я хорошо чувствую одежду, облегчающую мое тело

IV — Когда я смотрю на комнату, я описываю ее в ярких красках

6.Если люди хотят узнать, как я поживаю

I— им следует узнать о моих чувствах

II— им следует посмотреть, как я одет

III — им следует послушать, что я говорю

IV — им следует прислушаться к интонациям моего голоса

7.Я предпочитаю:

I— услышать факты, о которых вы знаете

II— увидеть картины, которые вы нарисовали

III — узнать о ваших чувствах

IV— послушать интонации вашего голоса, звуки происходящих событий

8.I — Когда я вижу что-то, я верю этому

II— Когда я слышу факты, я верю им

III — Я верю, когда чувствую что-то

IV — В зависимости от того, что я слышу, я верю этому или нет

9.I — Обычно я хорошо чувствую настроения своей семьи

II — Я могу нарисовать лица, одежду, маленькие видимые детали, касающиеся моей семьи Ш — Я знаю, что именно думают члены моей семьи по поводу наиболее важных вопросов IV — Я хорошо различаю интонацию голосов членов моей семьи

10.I — Я учусь понимать какие-то вещи

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Волевое действие
Волевое действие – это внутренняя побудительная сила, сформированная не только типологическими и биологическими задатками, но и определяемая каждодневным воспитанием, самоконтролем, самоубеждением. Поэтому психологи считают, что воля воспитуема. Структура волевого действия выглядит как последовательное осуществление следующих этапов: ...

Профилактика Интернет-зависимости
Несмотря на то, что данное расстройство не включено в официальную классификацию заболеваний DSM-IV (Diagnostic and Statistical Manual of mental disorders - Справочник по диагностике и статистике психических расстройств) Всемирная организация здравоохранения причислила Интернет-зависимость к категории патологических пристрастий. По мнени ...

Характеристики сознания
В структуре сознания отечественные психологи вслед за А. В. Петровским рассматривают четыре основные характеристики. 1. Сознание является совокупностью знаний об окружающем мире. Кроме того, оно позволяет делать эти знания совместными для всех людей. Само слово «сознание» подразумевает это: сознание – совместное, совокупное знание, т. ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru