Практические упражненияСтраница 2
II— Я учусь делать какие-то вещи
III — Я учусь слушать новое
IV — Я учусь видеть новые возможности
11.Когда я думаю о принятии важного решения, я скорее
I— приду к выводу, что важные решения принимаются с помощью чувств
II— в зависимости от моего настроения
III — приму те, которые я вижу наиболее отчетливо
IV — приму их с помощью логики и разума
12. I — Мне легко вспомнить, как звучит голос моего друга
II— Мне легко вспомнить, как выглядит мой друг
III — Хорошая мысль — вспомнить, что говорил мой друг
IV — Мне легко вспомнить, как я чувствую своего друга
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ
1-й шаг
^Вопросы Ответ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I |
К |
А |
в |
А |
д |
К |
Д |
В |
К |
Д |
К |
А |
II |
А |
В |
к |
Д |
А |
В |
В |
Д |
В |
К |
А |
В |
III |
В |
Д |
А |
К |
К |
д |
К |
К |
д |
А |
В |
Д |
IV |
Д |
К |
д |
в |
В |
А |
А |
А |
А |
В |
Д |
К |
А — аудиальная репрезентативная система
В — визуальная репрезентативная система
К — кинестетическая репрезентативная система
Д — «думающий, анализирующий, логический, компьютерный тип»
Характеристики репрезентативных систем и обусловленных ими типов личности смотри в главе 6, раздел 7. 2-й шаг:
^Репрезентативная система вопросы/ранги ответов |
В |
К |
А |
Д |
1 |
3 |
2 |
1 |
4 |
2 |
2 |
3 |
1 |
4 |
3 |
3 |
1 |
2 |
4 |
. | ||||
12 | ||||
Всего: сумма |
14 |
26 | ||
Итого: ведущая репрезентативная система |
ведущая |
мало-значимая |
Приложения.
Приложение 1
Методика многостороннего изучения самоотношения (МИС) Р. С. Пантилеева
Сотрудники охранно - конвойной службы
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
3
6
4
4
4
6
2
6
6
2
8
3
3
5
3
2
4
9
4
3
4
7
5
5
4
...
Приложения
Приложение 1
Сведения об испытуемых
№
Пол
Возраст
Семейное положение
Дети
Образование
Должность
1
ж
20
незамужем
нет
незаконченное-высшее
администратор
2
м
38
женат
нет
высшее
топ-менеджер
3
ж
32
замужем
нет
высшее
менеджер по продажам
4 ...
Бихевиористический подход к организации обучения и воспитания
В обл-ти восп-ия б/х проявил себя в конц-ции модиф-ции пов-ия. Мод-ция пов-ия (в шир-ом смысле) – это вся сово-сть мет-ов, направ-ых на изм-ние пов-ия лич-сти (это мет-ды псих-го воздей-ия, приме-ние спец-их преп-тов). Мод-ия пов-ия (в уз-ом смысле) – это собст-но псих-ие мет-ды воздей-ия, больш-во кот-ых основ-тся на классич-ом и опера ...