Практические упражнения
Страница 2

II— Я учусь делать какие-то вещи

III — Я учусь слушать новое

IV — Я учусь видеть новые возможности

11.Когда я думаю о принятии важного решения, я скорее

I— приду к выводу, что важные решения принимаются с помощью чувств

II— в зависимости от моего настроения

III — приму те, которые я вижу наиболее отчетливо

IV — приму их с помощью логики и разума

12. I — Мне легко вспомнить, как звучит голос моего друга

II— Мне легко вспомнить, как выглядит мой друг

III — Хорошая мысль — вспомнить, что говорил мой друг

IV — Мне легко вспомнить, как я чувствую своего друга

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ

1-й шаг

^Вопросы Ответ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

I

К

А

в

А

д

К

Д

В

К

Д

К

А

II

А

В

к

Д

А

В

В

Д

В

К

А

В

III

В

Д

А

К

К

д

К

К

д

А

В

Д

IV

Д

К

д

в

В

А

А

А

А

В

Д

К

А — аудиальная репрезентативная система

В — визуальная репрезентативная система

К — кинестетическая репрезентативная система

Д — «думающий, анализирующий, логический, компьютерный тип»

Характеристики репрезентативных систем и обусловленных ими типов личности смотри в главе 6, раздел 7. 2-й шаг:

^Репрезентативная система вопросы/ранги ответов

В

К

А

Д

1

3

2

1

4

2

2

3

1

4

3

3

1

2

4

.

12

Всего: сумма

14

26

Итого: ведущая репрезентативная система

ведущая

мало-значимая

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Язык и речь. Виды и функции речи
Язык - система знаков, служащая средством человеч общения, мыслит деят-ти, сп-бом выражения самосознания Л., передачи от поколения к поколению и хранения информации. Язык – это общественно-историческое явление. Исторически основой возникновения языка служит труд, совместная деятельность людей. Язык существует и реализуется через речь. Р ...

Понятие личности в психологии. Психологическая структура личности
ЛИЧНОСТЬ— 1) индивид как субъект социальных отношений и сознательной деятельности; 2) определяемое включенностью в общественные отношения системное качество индивида, формирующееся в совместной деятельности и общении. Личность – определяемое включенностью в общественные отношения системное качество индивида, формирующееся в совместной д ...

Нарушения
Неудовлетворенные потребности, нереализованные намерения могут приводить к нервно-психическим расстройствам, если человек не смог использовать физиологические и психологические механизмы саморегуляции. Клиники выделяют три формы нервно-психические расстройств: невростению, истерию и невроз навязчивых состояний. Невростения может быть в ...

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru