Практические упражнения
Страница 2

II— Я учусь делать какие-то вещи

III — Я учусь слушать новое

IV — Я учусь видеть новые возможности

11.Когда я думаю о принятии важного решения, я скорее

I— приду к выводу, что важные решения принимаются с помощью чувств

II— в зависимости от моего настроения

III — приму те, которые я вижу наиболее отчетливо

IV — приму их с помощью логики и разума

12. I — Мне легко вспомнить, как звучит голос моего друга

II— Мне легко вспомнить, как выглядит мой друг

III — Хорошая мысль — вспомнить, что говорил мой друг

IV — Мне легко вспомнить, как я чувствую своего друга

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ

1-й шаг

^Вопросы Ответ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

I

К

А

в

А

д

К

Д

В

К

Д

К

А

II

А

В

к

Д

А

В

В

Д

В

К

А

В

III

В

Д

А

К

К

д

К

К

д

А

В

Д

IV

Д

К

д

в

В

А

А

А

А

В

Д

К

А — аудиальная репрезентативная система

В — визуальная репрезентативная система

К — кинестетическая репрезентативная система

Д — «думающий, анализирующий, логический, компьютерный тип»

Характеристики репрезентативных систем и обусловленных ими типов личности смотри в главе 6, раздел 7. 2-й шаг:

^Репрезентативная система вопросы/ранги ответов

В

К

А

Д

1

3

2

1

4

2

2

3

1

4

3

3

1

2

4

.

12

Всего: сумма

14

26

Итого: ведущая репрезентативная система

ведущая

мало-значимая

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Современная классификация стилей педагогической деятельности
В педагогике выделяют три общих вида стилей педагогической деятельности: авторитарный, демократический и либерально-попустительский[24]. Авторитарный стиль. Этот стиль характеризуется отчужденным положением учителя от учебной группы и каждого ученика в отдельности. Для учителя с авторитарным стилем характерно эмоциональная холодность и ...

Опросник Р. Кеттела
Интерпретация результатов: Фактор А (7 стенов): существует тенденция к богатству и яркости эмоциональных проявлений, естественности и непринужденности поведения, готовности к сотрудничеству, чуткому, внимательному отношению к людям, доброте и мягкосердечии. Фактор В (7 стенов): существует склонность к хорошему уровню интеллект ...

Высшие психологические функции
Высшие психические функции – одно из основных понятий современной психологии. Введено оно было известным отечественным психологом Л. С. Выготским. Высшими психическими функциями называют наиболее сложные психические процессы, которые формируются у человека в процессе его жизни. Эти функции не являются врожденными, в отличие от более про ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru