Практические упражненияСтраница 2
II— Я учусь делать какие-то вещи
III — Я учусь слушать новое
IV — Я учусь видеть новые возможности
11.Когда я думаю о принятии важного решения, я скорее
I— приду к выводу, что важные решения принимаются с помощью чувств
II— в зависимости от моего настроения
III — приму те, которые я вижу наиболее отчетливо
IV — приму их с помощью логики и разума
12. I — Мне легко вспомнить, как звучит голос моего друга
II— Мне легко вспомнить, как выглядит мой друг
III — Хорошая мысль — вспомнить, что говорил мой друг
IV — Мне легко вспомнить, как я чувствую своего друга
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ
1-й шаг
|
^Вопросы Ответ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
I |
К |
А |
в |
А |
д |
К |
Д |
В |
К |
Д |
К |
А |
|
II |
А |
В |
к |
Д |
А |
В |
В |
Д |
В |
К |
А |
В |
|
III |
В |
Д |
А |
К |
К |
д |
К |
К |
д |
А |
В |
Д |
|
IV |
Д |
К |
д |
в |
В |
А |
А |
А |
А |
В |
Д |
К |
А — аудиальная репрезентативная система
В — визуальная репрезентативная система
К — кинестетическая репрезентативная система
Д — «думающий, анализирующий, логический, компьютерный тип»
Характеристики репрезентативных систем и обусловленных ими типов личности смотри в главе 6, раздел 7. 2-й шаг:
|
^Репрезентативная система вопросы/ранги ответов |
В |
К |
А |
Д |
|
1 |
3 |
2 |
1 |
4 |
|
2 |
2 |
3 |
1 |
4 |
|
3 |
3 |
1 |
2 |
4 |
|
. | ||||
|
12 | ||||
|
Всего: сумма |
14 |
26 | ||
|
Итого: ведущая репрезентативная система |
ведущая |
мало-значимая |
Психоаналитический подход к организации обучения и воспитания
Теоретические основания: представ-ния Фрейда о лич-сти и её структуре, о специф-их стадиях разв-ия (Стадии: оральная (до 18мес.), анальная (1,5-3г.), фаллическая (3-6), латентная (6-12), генитальная). Большое внимание удил-ся детству, когда заклад-ся психич-ая констит-ция лич-сти, её стру-ра.
Орг обучения: 1.т.к. п/а делает акцент на сф ...
Особенности депривации психологического развития в дошкольном возрасте.
Дошкольный возраст характеризуется общей сензитивностью к развитию, ребенок дошкольного возраста, находящийся в условиях учреждений интернатного типа, несет на себе воздействие той среды, которая в большинстве случаев искажает его развитие. Дети,, находящиеся в условиях эмоциональной и сенсорной депривации, имеют задержки в психомото ...
Виды эмоциональных состояний
В зависимости от глубины, интенсивности, длительности и степени дифференцированности можно выделить следующие виды эмоциональных состояний: чувственный тон, собственно эмоции, аффект, страсть, настроение.
- Эмоциональный тон - это простейшая форма эмоций, элементарное проявление органической чувствительности, сопровождающие отдельные ж ...
