Практические упражненияСтраница 2
II— Я учусь делать какие-то вещи
III — Я учусь слушать новое
IV — Я учусь видеть новые возможности
11.Когда я думаю о принятии важного решения, я скорее
I— приду к выводу, что важные решения принимаются с помощью чувств
II— в зависимости от моего настроения
III — приму те, которые я вижу наиболее отчетливо
IV — приму их с помощью логики и разума
12. I — Мне легко вспомнить, как звучит голос моего друга
II— Мне легко вспомнить, как выглядит мой друг
III — Хорошая мысль — вспомнить, что говорил мой друг
IV — Мне легко вспомнить, как я чувствую своего друга
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ
1-й шаг
^Вопросы Ответ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I |
К |
А |
в |
А |
д |
К |
Д |
В |
К |
Д |
К |
А |
II |
А |
В |
к |
Д |
А |
В |
В |
Д |
В |
К |
А |
В |
III |
В |
Д |
А |
К |
К |
д |
К |
К |
д |
А |
В |
Д |
IV |
Д |
К |
д |
в |
В |
А |
А |
А |
А |
В |
Д |
К |
А — аудиальная репрезентативная система
В — визуальная репрезентативная система
К — кинестетическая репрезентативная система
Д — «думающий, анализирующий, логический, компьютерный тип»
Характеристики репрезентативных систем и обусловленных ими типов личности смотри в главе 6, раздел 7. 2-й шаг:
^Репрезентативная система вопросы/ранги ответов |
В |
К |
А |
Д |
1 |
3 |
2 |
1 |
4 |
2 |
2 |
3 |
1 |
4 |
3 |
3 |
1 |
2 |
4 |
. | ||||
12 | ||||
Всего: сумма |
14 |
26 | ||
Итого: ведущая репрезентативная система |
ведущая |
мало-значимая |
Пристальное внимание меню
Безусловно, очень важную роль играет питание беременной женщины. Оно должно быть полноценным и насыщенным натуральными витаминами. Нужно, чтобы в вашем рационе ежедневно присутствовали кальций и фторсодержащие продукты, которые больше других необходимы для формирования здоровых зубов у будущего малыша. Источником кальция служат не тольк ...
Функционально-ролевая совместимость партнёров, (социально-психологический
уровень)
Функционально-ролевая совместимость – один из ведущих в современной психологии семьи подходов к семейной совместимости. Функционально-ролевая совместимость ориентирована на согласованность представлений членов семейного союза о своих ролях и функциях в семье.
Содержанием семейно-ролевой области супружеских отношений является сотрудниче ...
Особенности эмоционального развития умственно отсталых детей
Внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом аномалий не уменьшается. Об этом свидетельствуют статистические данные по всем странам мира. Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции нарушений развития детей.
Термин «олигофрения» («малоумие») ...