Использование типологических опросников в практике профконсультирования
- Введение
- Роль типологических опросников в профконсультировании. Сущность, цели и задачи «профконсультарования»
- Определение понятия «типологя», её роль в самоидентификации личности
- Типологический опросник MBTI. Типология Майерс-Бриггс
- Шкалы MBTI (типологические индикаторы)
- Работа с опросником MBTI
- Тест Д. Кейрси для определения социального типа личности. Определение темперамента по методике Кирси.
- Процедура работы с опросником и обработка информации
- Экспериментальная часть. Практическое применение типологических опросников для определения социальных типов и темпераментов у сотрудников высшего звена в организации «Энергомир»
- Заключение
- Приложения
Приложения
Приложение 1
Сведения об испытуемых
№
Пол
Возраст
Семейное положение
Дети
Образование
Должность
1
ж
20
незамужем
нет
незаконченное-высшее
администратор
2
м
38
женат
нет
высшее
топ-менеджер
3
ж
32
замужем
нет
высшее
менеджер по продажам
4 ...
Основные принципы социально-когнитивной теории
Мы начинаем наше изучение социально-когнитивной теории Бандуры с его оценки того, как другие теории объясняют причины поведения человека. Таким образом, мы можем сравнить его точку зрения на человека с другими.За пределами внутренних сил
Бандура отмечает, что до недавнего времени наиболее общим положением, поляризованным различными пси ...
Понятие маркетингового мышления
В этом разделе мы рассмотрим принципиальный момент в деятельности Человека Бизнеса, определяющий в конечном счете его способности к выживанию в этом виде деятельности и то, как далеко он способен продвинуться по длинной дороге от Предпринимателя до Лидера. Значение развитого маркетингового мышления в бизнесе трудно переоценить. Имея раз ...