Экспериментальная часть. Практическое применение типологических опросников для определения социальных типов и темпераментов у сотрудников высшего звена в организации «Энергомир»
Страница 1

Психология » Использование типологических опросников в практике профконсультирования » Экспериментальная часть. Практическое применение типологических опросников для определения социальных типов и темпераментов у сотрудников высшего звена в организации «Энергомир»

Для выявления типологических характеристик личности использовались методики «Типологический опросник Майерс - Бриггс MBTI и "Темперамент и психологический портрет" Д. Кейрси.

В исследовании принимали участие 10 человек (7 мужчин и 3 женщин), сотрудники высшего звена в организации «Энергомир», которые были протестированы по методикам Майерс-Бриггс и Д.Кейрси.

Перед нами была поставлена задача выявить, к каким социальным типам они относятся, к какому типу темперамента они относятся, какими личностными качествами обладают представители данной организации, соответствуют ли эти качества предъявляемым требованиям к ним на работе.

В результате тестирования мы получили следующие данные:

Александр А., 28 лет, администратор автопарка

Тип личности: ENFJ (''Педагог''). Яркость по шкалам: E=2; N=2; F=2; J=2; Суммарная яркость: 8

NF - темперамент (''Аполлон'').

Соответствие социальному типу по Майерс-Бриггс: ЭИЭ - Этико-Интуитивный Экстраверт - Гамлет (''Наставник'').

Наталья Б., 23 года, бухгалтер

Тип личности: ENFJ (''Педагог''). Яркость по шкалам: E=4; N=1; F=1; J=4; Суммарная яркость: 10

NF - темперамент (''Аполлон'').

Соответствие социальному типу по Майерс-Бриггс: ЭИЭ - Этико-Интуитивный Экстраверт - Гамлет (''Наставник'')

Максим К., 34г., прораб

Тип личности: ESTJ (''Администратор''). Яркость по шкалам: E=4; S=1; T=2; J=6; Суммарная яркость: 13

SJ - темперамент (''Эпиметей'').

Соответствие социальному типу по Майерс-Бриггс: ЛСЭ - Логико-Сенсорный Экстраверт - Королев (''Администратор'').

Александр К., 22 года, прораб

Тип личности: ISTJ (''Опекун''). Яркость по шкалам: S=2; T=2; J=6; Суммарная яркость: 10

SJ - темперамент (''Эпиметей'')

Соответствие социальному типу по Майерс-Бриггс:ЛСИ - Логико-Сенсорный Интроверт - Горький (''Инспектор'').

Игорь К., 34 года, мастер

Тип личности: ISFJ (''Консерватор''). Яркость по шкалам: S=7; J=4; Суммарная яркость: 11

SJ - темперамент (''Эпиметей'').

Соответствие социальному типу по Майерс-Бриггс: ЭСИ - Этико-Сенсорный Интроверт - Драйзер (''Хранитель'').

Владислав К., 22 года, сметчик

Тип личности: ESFP (''Тамада''). Яркость по шкалам: E=2; S=3; F=1; P=3; Суммарная яркость: 9.

SP - темперамент (''Дионис'')

Соответствие социальному типу по Майерс-Бриггс: СЭЭ - Сенсорно-Этический Экстраверт - Цезарь (''Политик'').

Дмитрий К., 28 лет, директор

Тип личности: ESTJ (''Администратор''). Яркость по шкалам: E=8; S=7; T=3; J=5; Суммарная яркость: 23

SJ - темперамент (''Эпиметей'').

Соответствие социальному типу по Майерс-Бриггс: ЛСЭ - Логико-Сенсорный Экстраверт - Королёв (''Администратор'')

Алла Л., 40 лет, бухгалтер.

Тип личности: ENTJ (''Фельдмаршал''). Яркость по шкалам: E=2; T=2; J=4; Суммарная яркость: 8.

NT – темперамент (''Прометей'').

Соответствие социальному типу по Майерс-Бриггс: ЛИЭ - Логико-Интуитивный Экстраверт - Дж. Лондон (''Предприниматель'').

Мещеряков Владимир, 30 лет, прораб

Страницы: 1 2 3 4


Закономерности развития мотивационной сферы личности
Основные закономерности развития мотивационной сферы человека состоят в следующем: 1. Взаимосвязь и взаимодействие различных компонентов мотивационной сферы. Все составляющие мотивационной сферы личности представлены не хаотично, а целостно: они упорядочены и взаимосвязаны. Эта взаимосвязь проявляется, например, в соподчинении (иерархи ...

Понятие потребности в психологии. Виды потребностей.
Потребности разных порядков. Потребности и эмоционально-мотивационные феномены человеческой психики образуют сегодня один из фокусов научного и общественного внимания. С познанием этих явлений связываются надежды понять психологические механизмы деятельности, научиться предсказывать человеческие поступки и управлять ими. Кроме того, оч ...

Бихевиористический подход к организации обучения и воспитания
В обл-ти восп-ия б/х проявил себя в конц-ции модиф-ции пов-ия. Мод-ция пов-ия (в шир-ом смысле) – это вся сово-сть мет-ов, направ-ых на изм-ние пов-ия лич-сти (это мет-ды псих-го воздей-ия, приме-ние спец-их преп-тов). Мод-ия пов-ия (в уз-ом смысле) – это собст-но псих-ие мет-ды воздей-ия, больш-во кот-ых основ-тся на классич-ом и опера ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru