Экспериментальная часть. Практическое применение типологических опросников для определения социальных типов и темпераментов у сотрудников высшего звена в организации «Энергомир»
Страница 4

Психология » Использование типологических опросников в практике профконсультирования » Экспериментальная часть. Практическое применение типологических опросников для определения социальных типов и темпераментов у сотрудников высшего звена в организации «Энергомир»

В связи с тем, что у нас в исследовании принимали участие только 10 человек, мы не можем делать никаких статистических выводов. Единственно, что ярко проявилось, так это то, что в распределении типов темперамента преобладают лица сенсорного планирующего типа SJ, которые характеризуются исполнительностью и запланированностью: 6чел. из 10. Что интересно, в своей книге «Типы людей: 16 типов личности, определяющих, как мы живём, работаем и любим» Отто Крегер и Дженет Тьюсон предположили, что люди либо объединяются по определённой принадлежности к определенному типу, либо их выбирает работодатель, основываясь на своих предпочтениях того либо иного типа. Подтверждение сказанного мы здесь увидели, можно с уверенностью сказать, что в руководящую группу входят практически все с одним и тем же темпераментом, что, скорее всего, помогает плодотворному взаимодействию и избеганию конфликтов. Однако, если бы в их команде не присутствовали представители других темпераментов, произошёл бы либо «застой», либо нагнетание конфликтной ситуации. www.trafficpoint.ru

Хочется отметить, что только у двух человек суммарная яркость (сигма) была ярко выражена (22 и 23), у остальных же она слабо выражена. Однако яркость по некоторым отдельным шкалам все же была чаще всего среднего или высшего уровня, что нам ещё раз указывает на то, что при интерпретации теста необходимо тщательно подходить к анализу полученных результатов, учитывая различия в проявлении тех или других характеристик личности.

Страницы: 1 2 3 4 


Психологический анализ педагогической деятельности. Организация контроля над учебной деятельностью
Каждый учитель должен осознавать своё призвание - призвание воспитывать детей, передавать им свои знания. Педагог должен знать способности учащегося, уровень его развития, мышления, памяти, воображения. Кроме этого необходимо учитывать учителю состояние здоровья воспитуемого, быть в ведении его возможных проблем, влияющих на неуспехи в ...

Основные проблемы педагогической психологии: соотношение внешних и внутренних условий овладения общественно-историческим опытом
Педагогическая психология – отрасль психологии, изучающая психологические проблемы обучения и воспитания. П.п. исследует психологические вопросы целенаправленного формирования познавательной д-ти и общественно значимых качеств личности; условия, обеспечивающие оптимальный развивающий эффект обучения; возможности учета индивидуальных пси ...

Понятие личности
Понятие личности являлось предметом рассмотрения многих отраслей человекознания: философии, этики, права, социологии, педагогики, психологии, психиатрии и т. д. Но до настоящего времени все эти науки так и не сошлись в едином мнении и не дали единого, общепринятого определения того, что же такое личность. В философии уже в конце античн ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru