Экспериментальная часть. Практическое применение типологических опросников для определения социальных типов и темпераментов у сотрудников высшего звена в организации «Энергомир»
Страница 3

Психология » Использование типологических опросников в практике профконсультирования » Экспериментальная часть. Практическое применение типологических опросников для определения социальных типов и темпераментов у сотрудников высшего звена в организации «Энергомир»

Таблица 10. Полученные результаты по определению типа темперамента

NF - темперамент ("Аполлон")

стремление к росту, значение и смысл, вести других, сделать мир лучше, самореализация, "катализаторы", главное – "становление".

Александр А., Наталья Б.

SJ - темперамент ("Эпиметей")

хочет занимать свое место, важность членства, ответственность, отчитываемость, долг, "традиционалист", главное – "служение".

Дмитрий К., Максим К., Александр К., Игорь К., Владимир М., Наталья П.

SP - темперамент (''Дионис'')

хочет спонтанности, свобода выбора своего следующего поступка, воодушевление, действие, "переговорщик", главное – "делать".

Владислав К.

NT - темперамент (''Прометей'')

хочет знать, компетентность, знания, власть над природой, интеллект, главное – "знать".

Алла Л.

Сводная таблица двух полученных результатов

Таблица 11

SJ

NF

SP

NT

итого

Администратор

ESTJ

Дмитрий А, Максим К.,

2

Хранитель

ISFJ

Игорь И.,

Наталья П.

2

Опекун

ISTJ

Александр К.

1

Коммерсант

ESFJ

Владимир М.

Педагог

ENFJ

Наталья Б., Александр А.

2

Тамада

ESFP

Владислав К.

1

Фельдмаршал

ENTJ

Алла. Л.

1

Итого

6

2

1

1

Страницы: 1 2 3 4


Методы практических занятий.
1. Форма демонстрации или лабораторных занятий (метод группировки) 2. Решение задач Цель: для осмысления учебного материала. А) набор составленных заранее вопросов: - прямые(каков синзитивный период речевого развития ?); - косвенные.(какие цветы выглядят ярче в сумерках ?) Б) задачи, требующие специального анализа соответствующей ...

Изучение агрессивного поведения младших школьников. Организация, задачи и методы исследования
Объект исследования - уровень агрессивности Предметом исследования являются анализ уровня агрессивности у мальчиков из полных и неполных семей. Цель исследования – провести сравнительный анализ уровня агрессивности у мальчиков из полных и неполных семей. Задача: 1) изучение психолого-педагогической литературы по данной проблеме; 2) ...

Вне подкрепления
Какие факторы позволяют людям учиться? Современные теоретики научения делают акцент на подкреплении как на необходимом условии для приобретения сохранения и модификации поведения. Скиннер, например, утверждал, что подкрепление обязательно для научения. А Бандура, хотя и признает важность внешнего подкрепления, не рассматривает его как е ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru