Экспериментальная часть. Практическое применение типологических опросников для определения социальных типов и темпераментов у сотрудников высшего звена в организации «Энергомир»
Страница 3

Психология » Использование типологических опросников в практике профконсультирования » Экспериментальная часть. Практическое применение типологических опросников для определения социальных типов и темпераментов у сотрудников высшего звена в организации «Энергомир»

Таблица 10. Полученные результаты по определению типа темперамента

NF - темперамент ("Аполлон")

стремление к росту, значение и смысл, вести других, сделать мир лучше, самореализация, "катализаторы", главное – "становление".

Александр А., Наталья Б.

SJ - темперамент ("Эпиметей")

хочет занимать свое место, важность членства, ответственность, отчитываемость, долг, "традиционалист", главное – "служение".

Дмитрий К., Максим К., Александр К., Игорь К., Владимир М., Наталья П.

SP - темперамент (''Дионис'')

хочет спонтанности, свобода выбора своего следующего поступка, воодушевление, действие, "переговорщик", главное – "делать".

Владислав К.

NT - темперамент (''Прометей'')

хочет знать, компетентность, знания, власть над природой, интеллект, главное – "знать".

Алла Л.

Сводная таблица двух полученных результатов

Таблица 11

SJ

NF

SP

NT

итого

Администратор

ESTJ

Дмитрий А, Максим К.,

2

Хранитель

ISFJ

Игорь И.,

Наталья П.

2

Опекун

ISTJ

Александр К.

1

Коммерсант

ESFJ

Владимир М.

Педагог

ENFJ

Наталья Б., Александр А.

2

Тамада

ESFP

Владислав К.

1

Фельдмаршал

ENTJ

Алла. Л.

1

Итого

6

2

1

1

Страницы: 1 2 3 4


Бессознательное
Понятие психики значительно шире понятия сознания. Существует целый ряд явлений, не представленных на сознательном уровне. Это те психические явления, процессы, свойства и состояния, которые оказывают не меньшее воздействие на поведение, но сознательно человеком не фиксируются. Они относятся к сфере неосознаваемого (или бессознательного ...

Выявление творческих способностей младших школьников
Про уровень творческих способностей учащихся можно сделать вывод, в первую очередь, по их достижениям в процессе обучения, во внеклассной работе. Но важно своевременно выявить творческий потенциал, который является лишь возможностью творческих успехов. Необходимо систематически тренировать и развивать способности, не выжидая подходящего ...

Суицидальная мотивация
Внешние и внутренние условия облегчают возникновение суицидального поведения, но не предопределяют его. Действительными причинами, «запускающими» суицид, являются внутренние мотивы. Нередко суицидальная мотивация имеет форму эмоционального отклика на кризисную ситуацию. Типичными обрушивающимися на личность событиями являются потеря бл ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru