Экспериментальная часть. Практическое применение типологических опросников для определения социальных типов и темпераментов у сотрудников высшего звена в организации «Энергомир»
Страница 3

Психология » Использование типологических опросников в практике профконсультирования » Экспериментальная часть. Практическое применение типологических опросников для определения социальных типов и темпераментов у сотрудников высшего звена в организации «Энергомир»

Таблица 10. Полученные результаты по определению типа темперамента

NF - темперамент ("Аполлон")

стремление к росту, значение и смысл, вести других, сделать мир лучше, самореализация, "катализаторы", главное – "становление".

www.intotransport.ru

Александр А., Наталья Б.

SJ - темперамент ("Эпиметей")

хочет занимать свое место, важность членства, ответственность, отчитываемость, долг, "традиционалист", главное – "служение".

Дмитрий К., Максим К., Александр К., Игорь К., Владимир М., Наталья П.

SP - темперамент (''Дионис'')

хочет спонтанности, свобода выбора своего следующего поступка, воодушевление, действие, "переговорщик", главное – "делать".

Владислав К.

NT - темперамент (''Прометей'')

хочет знать, компетентность, знания, власть над природой, интеллект, главное – "знать".

Алла Л.

Сводная таблица двух полученных результатов

Таблица 11

SJ

NF

SP

NT

итого

Администратор

ESTJ

Дмитрий А, Максим К.,

2

Хранитель

ISFJ

Игорь И.,

Наталья П.

2

Опекун

ISTJ

Александр К.

1

Коммерсант

ESFJ

Владимир М.

Педагог

ENFJ

Наталья Б., Александр А.

2

Тамада

ESFP

Владислав К.

1

Фельдмаршал

ENTJ

Алла. Л.

1

Итого

6

2

1

1

Страницы: 1 2 3 4


Понятие характера. Структура характера
Характер– индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей человека, обусловливающее типичный для данной личности способ поведения в определенных жизненных условиях и обстоятельствах. Характер — это совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, к выполняемой работе. Характер проявляется в д ...

Введение.
Проблемами росткового возраста занимались Д.И. Фельдштейн, Л.И. Божович, В.С. Мухина, Л.С. Выготский, Т.В. Драгунова, М. Кае, А. Фрейд. Подростковый возраст характеризуется ими как переходный, сложный, трудный, критический и имеет важнейшее значение в становлении личности человека: расширяется объем деятельности, качественно меняется ха ...

Методики исследования личности
В личности как сложном психическом конструкте тесно переплетаются множество биологических и социальных факторов. Изменение даже одного из этих факторов существенно отражается на его взаимоотношениях с другими факторами и на личности в целом. Это является одной из причин многообразия подходов к изучению личности. Все эти подходы имеют од ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru