Экспериментальная часть. Практическое применение
типологических опросников для определения социальных типов и темпераментов у
сотрудников высшего звена в организации «Энергомир»Страница 3
Таблица 10. Полученные результаты по определению типа темперамента
NF - темперамент ("Аполлон") |
стремление к росту, значение и смысл, вести других, сделать мир лучше, самореализация, "катализаторы", главное – "становление". |
Александр А., Наталья Б. |
SJ - темперамент ("Эпиметей") |
хочет занимать свое место, важность членства, ответственность, отчитываемость, долг, "традиционалист", главное – "служение". |
Дмитрий К., Максим К., Александр К., Игорь К., Владимир М., Наталья П. |
SP - темперамент (''Дионис'') |
хочет спонтанности, свобода выбора своего следующего поступка, воодушевление, действие, "переговорщик", главное – "делать". |
Владислав К. |
NT - темперамент (''Прометей'') |
хочет знать, компетентность, знания, власть над природой, интеллект, главное – "знать". |
Алла Л. |
Сводная таблица двух полученных результатов
Таблица 11
SJ |
NF |
SP |
NT |
итого | |
Администратор ESTJ |
Дмитрий А, Максим К., |
2 | |||
Хранитель ISFJ |
Игорь И., Наталья П. |
2 | |||
Опекун ISTJ |
Александр К. |
1 | |||
Коммерсант ESFJ |
Владимир М. | ||||
Педагог ENFJ |
Наталья Б., Александр А. |
2 | |||
Тамада ESFP |
Владислав К. |
1 | |||
Фельдмаршал ENTJ |
Алла. Л. |
1 | |||
Итого |
6 |
2 |
1 |
1 |
Методы практических занятий.
1. Форма демонстрации или лабораторных занятий (метод группировки)
2. Решение задач
Цель: для осмысления учебного материала.
А) набор составленных заранее вопросов:
- прямые(каков синзитивный период речевого развития ?);
- косвенные.(какие цветы выглядят ярче в сумерках ?)
Б) задачи, требующие специального анализа соответствующей ...
Изучение агрессивного поведения младших школьников. Организация,
задачи и методы исследования
Объект исследования - уровень агрессивности
Предметом исследования являются анализ уровня агрессивности у мальчиков из полных и неполных семей.
Цель исследования – провести сравнительный анализ уровня агрессивности у мальчиков из полных и неполных семей.
Задача:
1) изучение психолого-педагогической литературы по данной проблеме;
2) ...
Вне подкрепления
Какие факторы позволяют людям учиться? Современные теоретики научения делают акцент на подкреплении как на необходимом условии для приобретения сохранения и модификации поведения. Скиннер, например, утверждал, что подкрепление обязательно для научения. А Бандура, хотя и признает важность внешнего подкрепления, не рассматривает его как е ...