Экспериментальная часть. Практическое применение типологических опросников для определения социальных типов и темпераментов у сотрудников высшего звена в организации «Энергомир»
Страница 2

Психология » Использование типологических опросников в практике профконсультирования » Экспериментальная часть. Практическое применение типологических опросников для определения социальных типов и темпераментов у сотрудников высшего звена в организации «Энергомир»

Тип личности: ESFJ («Коммерсант»). Яркость по шкалам: E=6; S=1; F=2; J=4; Суммарная яркость: 13

SJ - темперамент (''Эпиметей'').

Соответствие социальному типу по Майерс-Бриггс: ЭСЭ - Этико-Сенсорный Экстраверт - Гюго (''Энтузиаст'').

Параконная Наталья, 28 лет, инженер ПТО

Тип личности: ISFJ (''Консерватор''). Яркость по шкалам: I=4; S=4; F=6; J=8; Суммарная яркость: 22 www.morebanks.ru

SJ - темперамент (''Эпиметей'').

Соответствие социальному типу по Майерс-Бриггс:ЭСИ - Этико-Сенсорный Интроверт - Драйзер (''Хранитель'').

На основании полученных данных мы сделали расширенную интерпретацию, которую невозможно здесь привести по причине ограниченности объема работы.

Полученные данные мы свели в таблицы для получения облегчения обработки информации.

Таблица 9. Полученные результаты по социальному типированию

Тип личности

Личностные качества

Профессионально важные качества

Испытуемые

Администратор

ESTJ

Чувство долга, рациональность, последовательность, целеустремлённость, организованность, практичность

Плановость работы, надёжность, исполнительность, умение выполнять роли подчинённого и руководителя

Дмитрий К., Максим. К

Фельдмаршал,

Предприниматель

ENTJ

Логичность, последовательность, энергичность, самоуверенность

Склонность к поиску закономерностей, схем, моделей различных технологий, ориентируется на карьеру, работоспособность.

Алла Л.

Педагог, Наставник

ENFJ

Хорошая память, хорошее внимание, человек настроения, оптимизм, жизнерадостность, творческая направленность.

Организаторские способности, ответственность, хорошо понимает детей

Наталья Б., Александр А.

Консерватор, Хранитель

ISFJ

Спокойствие, сдержанность, хозяйственность, пунктуальность, самоуверенность, чувство долга

Тщательность в работе, организованность, плановость, предпочитает чёткие цели, ответственность, практичность.

Наталья П., Игорь К.

Опекун, инспектор

ISTJ

Сдержанность, замкнутость, спокойствие, пунктуальность, логичность, рациональность, упрямство.

Надёжность, хорошая память, требовательность, обязательность

Александр К.

Коммерсант, торговец,энтузиаст

ESFJ

Здравомыслие, житейская сметливость, жизнерадостность, оптимизм

Практичность, способность извлекать пользу из любых ситуаций, коммерческие способности

Владимир М.

Тамада, гостеприимный хозяин, политик

ESFP

Оптимизм, уверенность, щедрость, открытость, добродушие, чёткость житейских принципов

Практичность, знание человеческой натуры.

Владислав К.

Страницы: 1 2 3 4


Социально-психологические феномены и механизмы влияния в малых и больших группах
1. Эффект социальной фасилитации – это усиление доминантных реакций в присутствии других. Норман Триплет в 1897 году. Причины социальной фасилитации: социальное возбуждение от присутствия других людей и боязнь социальной оценки или обеспокоенность тем, как нас оценивают. Последствия фасилитации также могут быть как позитивными, так и ...

Когнитивный подход к воспитанию и обучению
Теор. основы: в шир. смысле как конитивную можно трактовать любую концепцию, в центре которой наход-ся позноват-ая деят-сть учащегося и условия её развития. У истоков подзода стоит Бине (профилактика и коррекция умственных способностей. Бине предлагал свои упражнения не только как коррекцию, но и как профилактику. (Детей надо учить умен ...

Методы практических занятий.
1. Форма демонстрации или лабораторных занятий (метод группировки) 2. Решение задач Цель: для осмысления учебного материала. А) набор составленных заранее вопросов: - прямые(каков синзитивный период речевого развития ?); - косвенные.(какие цветы выглядят ярче в сумерках ?) Б) задачи, требующие специального анализа соответствующей ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru