Экспериментальная часть. Практическое применение типологических опросников для определения социальных типов и темпераментов у сотрудников высшего звена в организации «Энергомир»
Страница 2

Психология » Использование типологических опросников в практике профконсультирования » Экспериментальная часть. Практическое применение типологических опросников для определения социальных типов и темпераментов у сотрудников высшего звена в организации «Энергомир»

Тип личности: ESFJ («Коммерсант»). Яркость по шкалам: E=6; S=1; F=2; J=4; Суммарная яркость: 13

SJ - темперамент (''Эпиметей'').

Соответствие социальному типу по Майерс-Бриггс: ЭСЭ - Этико-Сенсорный Экстраверт - Гюго (''Энтузиаст'').

Параконная Наталья, 28 лет, инженер ПТО

Тип личности: ISFJ (''Консерватор''). Яркость по шкалам: I=4; S=4; F=6; J=8; Суммарная яркость: 22 www.morebanks.ru

SJ - темперамент (''Эпиметей'').

Соответствие социальному типу по Майерс-Бриггс:ЭСИ - Этико-Сенсорный Интроверт - Драйзер (''Хранитель'').

На основании полученных данных мы сделали расширенную интерпретацию, которую невозможно здесь привести по причине ограниченности объема работы.

Полученные данные мы свели в таблицы для получения облегчения обработки информации.

Таблица 9. Полученные результаты по социальному типированию

Тип личности

Личностные качества

Профессионально важные качества

Испытуемые

Администратор

ESTJ

Чувство долга, рациональность, последовательность, целеустремлённость, организованность, практичность

Плановость работы, надёжность, исполнительность, умение выполнять роли подчинённого и руководителя

Дмитрий К., Максим. К

Фельдмаршал,

Предприниматель

ENTJ

Логичность, последовательность, энергичность, самоуверенность

Склонность к поиску закономерностей, схем, моделей различных технологий, ориентируется на карьеру, работоспособность.

Алла Л.

Педагог, Наставник

ENFJ

Хорошая память, хорошее внимание, человек настроения, оптимизм, жизнерадостность, творческая направленность.

Организаторские способности, ответственность, хорошо понимает детей

Наталья Б., Александр А.

Консерватор, Хранитель

ISFJ

Спокойствие, сдержанность, хозяйственность, пунктуальность, самоуверенность, чувство долга

Тщательность в работе, организованность, плановость, предпочитает чёткие цели, ответственность, практичность.

Наталья П., Игорь К.

Опекун, инспектор

ISTJ

Сдержанность, замкнутость, спокойствие, пунктуальность, логичность, рациональность, упрямство.

Надёжность, хорошая память, требовательность, обязательность

Александр К.

Коммерсант, торговец,энтузиаст

ESFJ

Здравомыслие, житейская сметливость, жизнерадостность, оптимизм

Практичность, способность извлекать пользу из любых ситуаций, коммерческие способности

Владимир М.

Тамада, гостеприимный хозяин, политик

ESFP

Оптимизм, уверенность, щедрость, открытость, добродушие, чёткость житейских принципов

Практичность, знание человеческой натуры.

Владислав К.

Страницы: 1 2 3 4


Личностно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса
В данное время одним из принципов реализации образования является принцип гуманизации, заключающийся в том, что человек является наивысшей социальной ценностью и педагог обязан раскрыть его способности и удовлетворить различные его потребности, связанные с образованием, прививая любовь и уважение к изучаемому предмету. Главными понятия ...

Теоретические аспекты формирования толерантности у подростков как фактора предупреждения конфликтов. Проблема толерантности и путей ее формирования.
Проблема толерантности достаточно молода как в России, так и в зарубежных исследованиях. Первые работы по этой теме появляются лишь в середине 90-х годов. Их авторами были Г. Оллпорт, Borba Michele, Kamungeremu David, Vogt W. Paul, Wandberg Robert, а также некоторые университеты. Важным фактором мирового признания необходимости изучения ...

Система работ по развитию связной речи
Малоэффективным оказывается путь обучения, при котором используются общеизвестные методические рекомендации, рассчитанные на нормально развивающихся детей. Пересказы по аналогии, образцу результата не дают, т.к. дети допускают большое количество ошибок как в последовательности передачи мысли (т.е. логические), так и в оформлении мысли с ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru