Экспериментальная часть. Практическое применение типологических опросников для определения социальных типов и темпераментов у сотрудников высшего звена в организации «Энергомир»
Страница 2

Психология » Использование типологических опросников в практике профконсультирования » Экспериментальная часть. Практическое применение типологических опросников для определения социальных типов и темпераментов у сотрудников высшего звена в организации «Энергомир»

Тип личности: ESFJ («Коммерсант»). Яркость по шкалам: E=6; S=1; F=2; J=4; Суммарная яркость: 13

SJ - темперамент (''Эпиметей'').

Соответствие социальному типу по Майерс-Бриггс: ЭСЭ - Этико-Сенсорный Экстраверт - Гюго (''Энтузиаст'').

Параконная Наталья, 28 лет, инженер ПТО

Тип личности: ISFJ (''Консерватор''). Яркость по шкалам: I=4; S=4; F=6; J=8; Суммарная яркость: 22

SJ - темперамент (''Эпиметей'').

Соответствие социальному типу по Майерс-Бриггс:ЭСИ - Этико-Сенсорный Интроверт - Драйзер (''Хранитель'').

На основании полученных данных мы сделали расширенную интерпретацию, которую невозможно здесь привести по причине ограниченности объема работы.

Полученные данные мы свели в таблицы для получения облегчения обработки информации.

Таблица 9. Полученные результаты по социальному типированию

Тип личности

Личностные качества

Профессионально важные качества

Испытуемые

Администратор

ESTJ

Чувство долга, рациональность, последовательность, целеустремлённость, организованность, практичность

Плановость работы, надёжность, исполнительность, умение выполнять роли подчинённого и руководителя

Дмитрий К., Максим. К

Фельдмаршал,

Предприниматель

ENTJ

Логичность, последовательность, энергичность, самоуверенность

Склонность к поиску закономерностей, схем, моделей различных технологий, ориентируется на карьеру, работоспособность.

Алла Л.

Педагог, Наставник

ENFJ

Хорошая память, хорошее внимание, человек настроения, оптимизм, жизнерадостность, творческая направленность.

Организаторские способности, ответственность, хорошо понимает детей

Наталья Б., Александр А.

Консерватор, Хранитель

ISFJ

Спокойствие, сдержанность, хозяйственность, пунктуальность, самоуверенность, чувство долга

Тщательность в работе, организованность, плановость, предпочитает чёткие цели, ответственность, практичность.

Наталья П., Игорь К.

Опекун, инспектор

ISTJ

Сдержанность, замкнутость, спокойствие, пунктуальность, логичность, рациональность, упрямство.

Надёжность, хорошая память, требовательность, обязательность

Александр К.

Коммерсант, торговец,энтузиаст

ESFJ

Здравомыслие, житейская сметливость, жизнерадостность, оптимизм

Практичность, способность извлекать пользу из любых ситуаций, коммерческие способности

Владимир М.

Тамада, гостеприимный хозяин, политик

ESFP

Оптимизм, уверенность, щедрость, открытость, добродушие, чёткость житейских принципов

Практичность, знание человеческой натуры.

Владислав К.

Страницы: 1 2 3 4


Определение психологии как науки. Различные представления о предмете психологии
При делении наук на гр по признаку предмета изучения выделяют: естественные (изучают природу), гуманитарные (общ-во, культуру, историю), технические (средства производства и орудия труда). П принято относить к гуманитарным, т.к. чел сущ-во соц. Понятие П имеет как научный (употребляется для обозначения соответствующей научной дисциплины ...

Понятие способностей. Способности и задатки
Способности – это индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности, в общении и легкость овладения ими. Развитие способностей происходит поэтапно. Предпосылкой развития способностей являются ЗАДАТКИ – это врожденные анатомо-физиологические особенности строения мозга, органов чувств и движения ...

Особенности депривации психического развития в раннем возрасте.
В развитии ребенка существуют такие сферы, в которых отражают­ся наиболее существенные показатели возрастного развития. Одна из них — двигательная сфера. Ребенок, находящийся в условиях дет­ского ,дома, с детства несет на себе явную печать пребывания там. Он мало подвижен, его мимика невыразительна. Уровень овладе­ния двигательными навы ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru