Экспериментальная часть. Практическое применение типологических опросников для определения социальных типов и темпераментов у сотрудников высшего звена в организации «Энергомир»
Страница 2

Психология » Использование типологических опросников в практике профконсультирования » Экспериментальная часть. Практическое применение типологических опросников для определения социальных типов и темпераментов у сотрудников высшего звена в организации «Энергомир»

Тип личности: ESFJ («Коммерсант»). Яркость по шкалам: E=6; S=1; F=2; J=4; Суммарная яркость: 13

SJ - темперамент (''Эпиметей'').

Соответствие социальному типу по Майерс-Бриггс: ЭСЭ - Этико-Сенсорный Экстраверт - Гюго (''Энтузиаст'').

Параконная Наталья, 28 лет, инженер ПТО

Тип личности: ISFJ (''Консерватор''). Яркость по шкалам: I=4; S=4; F=6; J=8; Суммарная яркость: 22

SJ - темперамент (''Эпиметей'').

Соответствие социальному типу по Майерс-Бриггс:ЭСИ - Этико-Сенсорный Интроверт - Драйзер (''Хранитель'').

На основании полученных данных мы сделали расширенную интерпретацию, которую невозможно здесь привести по причине ограниченности объема работы.

Полученные данные мы свели в таблицы для получения облегчения обработки информации.

Таблица 9. Полученные результаты по социальному типированию

Тип личности

Личностные качества

Профессионально важные качества

Испытуемые

Администратор

ESTJ

Чувство долга, рациональность, последовательность, целеустремлённость, организованность, практичность

Плановость работы, надёжность, исполнительность, умение выполнять роли подчинённого и руководителя

Дмитрий К., Максим. К

Фельдмаршал,

Предприниматель

ENTJ

Логичность, последовательность, энергичность, самоуверенность

Склонность к поиску закономерностей, схем, моделей различных технологий, ориентируется на карьеру, работоспособность.

Алла Л.

Педагог, Наставник

ENFJ

Хорошая память, хорошее внимание, человек настроения, оптимизм, жизнерадостность, творческая направленность.

Организаторские способности, ответственность, хорошо понимает детей

Наталья Б., Александр А.

Консерватор, Хранитель

ISFJ

Спокойствие, сдержанность, хозяйственность, пунктуальность, самоуверенность, чувство долга

Тщательность в работе, организованность, плановость, предпочитает чёткие цели, ответственность, практичность.

Наталья П., Игорь К.

Опекун, инспектор

ISTJ

Сдержанность, замкнутость, спокойствие, пунктуальность, логичность, рациональность, упрямство.

Надёжность, хорошая память, требовательность, обязательность

Александр К.

Коммерсант, торговец,энтузиаст

ESFJ

Здравомыслие, житейская сметливость, жизнерадостность, оптимизм

Практичность, способность извлекать пользу из любых ситуаций, коммерческие способности

Владимир М.

Тамада, гостеприимный хозяин, политик

ESFP

Оптимизм, уверенность, щедрость, открытость, добродушие, чёткость житейских принципов

Практичность, знание человеческой натуры.

Владислав К.

Страницы: 1 2 3 4


Психологическая характеристика юношеского возраста. Особенности межличностных отношений в юношеском возрасте
Юность — период в развитии, соответствующий переходу от подросткового возраста к самостоятельной взрослой жизни. Это определяет социальную ситуацию развития в этом возрасте: юноша занимает промежуточное положение между ребенком и взрослым. Положение ребенка характеризуется его зависимостью от взрослых, которые определяют главное содержа ...

Свойства и закономерности
Свойства потребностей и мотивов Потребности Мотивы - Биологические потребности генетически обусловлены, а социальные формируются в процессе жизни и деятельности личности - Мотивы формируются на основе потребностей. На базе одной потребности могут сформироваться мотивы к разным видам деятельности. И одна и та же деятельнос ...

Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников
Младший школьный возраст не всегда являлся особым этапом развития ребенка. Было время, когда дети не посещали школы и развивались в существенно других условиях жизни. Вспомним некрасовского «Мужичка с ноготок». Ребенок в возрасте, когда «шестой миновал», везет дрова из леса, уверенно управляя лошадью. В наше время подавляющее большинств ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru