Психологический портрет личности
- Введение
- Характерологический опросник Леонгарда
- Уровень субъективного контроля Дж. Роттера
- Опросник Р. Кеттела
- Характерологический опросник Леонгарда
- Уровень субъективного контроля Дж. Роттера
- Индивидуально-типологический опросник Л.Н. Собчик
- Опросник Р. Кеттела
Групповая работа со старшеклассниками
Занятие 1. Познакомься сам с собой
Упражнение «Письмо себе любимому».
Все сидят в кругу, ведущий просит всех взять ручки и листки бумаги.
Итак, задание:
— Сейчас вы напишете письмо — письмо самому близкому вам человеку. А кто тебе самый близкий человек? (группа выдвигает предположения) — Ты сам. Напиши письмо себе любимому, — а «люб ...
Дошкольный возраст
Главная потребность ребенка состоит в том, чтобы войти в мир взрослых, быть как они и действовать вместе с ними. Но реально выполнять функции старших не может. Поэтому складывается противоречие между его потребностью быть как взрослый и ограниченными реальными возможностями. Данная потребность удовлетворяется в новых видах деятельности, ...
Рекомендации по понижению уровня агрессии у сотрудников охранно - конвойной
службы
Для коррекции агрессивного поведения у сотрудников охранно - конвойной службы предлагается использовать модель изменений агрессивного поведения и “Тренинг модификации поведения”, предложенную И. А. Фурмановой.
Цель тренинга заключается в поиске альтернативных (социально приемлемых) способов удовлетворения собственных потребностей сотру ...