Индивидуально-типологический опросник Л.Н. Собчик
1+, 2-, 3+, 4+, 5+, 6+, 7-, 8+, 9-, 10+, 11+, 12+, 13+, 14+, 15+, 16+, 17+, 18-, 19+, 20-, 21-, 22+, 23+, 24+, 25+, 26+, 27-, 28+, 29-, 30-, 31+, 32-, 33-, 34+, 35+, 36-, 37-, 38-, 39+, 40-, 41-, 42-, 43+, 44+, 45-, 46-, 47-, 48+, 49-, 50-, 51+, 52+, 53-, 54+, 55-, 56-, 57-, 58+, 59+, 60+, 61+, 62-, 63-, 64-, 65-, 66-, 67+, 68+, 69-, 70-, 71-, 72+, 73-, 74-, 75-, 76-, 77-, 78+, 79-, 80+, 81+, 82-, 83+, 84+, 85-, 86-, 87-, 88-, 89+, 90-, 91+.
Результаты: Ложь: +: 1+1+1+1=4; Ложь=4;
Аггравация: +: 1; Аггравация=1;
Экстраверсия: +: 1+1+1=3. -: 1+1=2. Экстраверсия =5;
понтанность: +: 1+1+1=3. -: 1. Спонтанность =4;
Агрессивность: +: 1+1+1=3. -: 1. Агрессивность =4;
Ригидность: +: 1+1+1=3. -: 1+1=2. Ригидность =5;
Интроверсия: +: 1+1+1+1+1=5. -: 1+1+1=3. Интроверсия =8;
Сензитивность: +: 1+1+1+1+1=5. -: 1+1=2. Сензитивность =7;
Тревожность: +: 1+1+1+1+1=5. -: 1. Тревожность =6;
Лабильность: +: 1+1+1=3. -: 1+1+1+1=4. Лабильность =7.
Возрастные периоды развития: младенческий возраст
Психическое развитие в младенческом возрасте (новорожденность и младенчество). Новорожденность
. (0 – 2,5 мес.). I
-ый кризис
. Это переход от существования во внутриутробной гомогенной среде, где все воздействия сглажены к дискретной, воздушной среде. На р-ка обрушиваются другие, более интенсивные ощ-я (это приводит к временной потере ...
Взаимосвязь психологии с другими науками
Заслуживает специального внимания и выполняемая историей психологии функция междисциплинарных связей, раскрывающая процесс взаимного влияния психологии и других наук в ходе их развития. Общеизвестно огромное влияние, оказанное ассоциативной теорией в психологии на строй философских систем XVIII-X1X в., или, например, влияние на современ ...
Формирование эмоций и воли в подростковом возрасте.
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всем этом намечается переход от дет ...