Уровень субъективного контроля Дж. Роттера

Психология » Психологический портрет личности » Уровень субъективного контроля Дж. Роттера

Интерпретация результатов:

1) Шкала общей интернальности (5 стенов): результат попал в доверительный интервал, интерпретации не подлежит.

2) Шкала интернальности в области достижений (5 стенов): результат попал в доверительный интервал, интерпретации не подлежит.

3) Шкала интернальности в области неудач (5 стенов): результат попал в доверительный интервал, интерпретации не подлежит.

4) Шкала интернальности в семейных отношениях (5 стенов): результат попал в доверительный интервал, интерпретации не подлежит.

5) Шкала интернальности в области производственных отношений (5 стенов): результат попал в доверительный интервал, интерпретации не подлежит.

6) Шкала интернальности в области межличностных отношений (9 стенов): точка попала в интервал интернальности, значит, человек считает себя в силах контролировать свои неформальные отношения с другими людьми, вызывать к себе уважение и симпатию и т.д.

7) Шкала интернальности в отношении здоровья и болезни (9 стенов): точка указала на высокий показатель интернальности, что свидетельствует о том, что испытуемый считает себя во многом ответственным за свое здоровье: если он болен, то обвиняет в этом самого себя и полагает, что выздоровление во многом зависит от его действий.

Вывод: Данный тест показал, что индивид обладает интернальным стилем поведения, он считает себя в силах самостоятельно решать свои проблемы, не полагаясь на окружающих, на ситуацию, считает себя ответственным за свое здоровье и межличностные отношения. Убежден в неслучайности своих успехов или неудач, зависящих от компетентности, целеустремленности и уровня способностей. Потребность в достижении имеет тенденцию к повышению. Возможна меньшая стрессоустойчивость в случаях серьезных неудач. В различных ситуациях человек может и контролировать их, и полагаться на везение. Производит впечатление достаточно уверенного в себе человека. Отмечается эмоциональная стабильность и склонность к теоретическому мышлению, абстрагированию и синтезу представлений.

Индивидуально-типологический опросник Л.Н Собчик

Достоверность результатов:

Ложь (4 балла)

Аггравация (1 балл)

Интерпретация результатов:

Экстраверсия (5 баллов): индивид проявляет интерес к внешнему миру, но не

более чем к собственной личности, умеренно активен.

Спонтанность (4 балла): показатели характерны для лиц с позитивной

самооценкой и стремлению к нормальному самоутверждению.

Агрессивность (4 балла): достаточно уверенная тенденция самоутверждения,

активная самореализация, отстаивание своих интересов.

Ригидность (5 баллов): выявляется устойчивость к стрессу и педантизм.

Интроверсия (8 баллов): высокая застенчивость и недостаточная

общительность. Личность впечатлительная и весьма чувствительная к

давлению окружающей среды. Это свидетельствует о невротической

структуре переживаний.

Сензитивность (7 баллов): впечатлительность, склонность к рефлексии,

пессимистичность в оценке перспектив, при неудачах - легко возникающее

чувство вины, стремление к избеганию конфликтов, потребность в теплых

отношениях и понимании. Вербальный стиль мышления. В благоприятных

условиях проявляется компенсаторная тенденция к самореализации,

несколько большей активности и самостоятельности.

Тревожность (6 баллов): избыточная тревожность, мнительность, боязливость,

склонность к навязчивым страхам и паническим реакциям.

Лабильность (7 баллов): эмотивность, выраженная изменчивость настроения,

мотивационная неустойчивость, сентиментальность, стремление к

эмоциональной вовлеченности. При отстаивании своих личных интересов

может проявляться настойчивость и упрямство.

Вывод: Испытуемый обладает высокой застенчивостью и недостаточной общительностью, которые, однако, сочетаются с позитивной самооценкой и стремлением к нормальному самоутверждению. Проявляется интерес к внешнему миру, но не более чем к собственной личности, отмечается впечатлительность, склонность к рефлексии, пессимистичность в оценке перспектив, при неудачах - легко возникающее чувство вины, стремление к избеганию конфликтов, потребность в теплых отношениях и понимании. Индивид склонен к избыточной тревожности, мнительности, боязливости, к навязчивым страхам и паническим реакциям. Присутствует высокая эмотивность, выраженная изменчивость настроения, мотивационная неустойчивость, сентиментальность, стремление к эмоциональной вовлеченности. Характерны устойчивость к стрессу и педантизм. Выявляется достаточно уверенная тенденция самоутверждения, самореализации, отстаивание своих интересов. Преобладает гуманитарная направленность профессиональных интересов: психология, наука, литература, а так же склонность к занятости в сфере театрального искусства, журналистики, образования, в общественной работе, в службе быта.


Анализ психолого-педагогической литературы. Этапы информатизации общества и развитие информационной культуры личности
На протяжении многовекового развития человечества процессы передачи информации, информационные взаимодействия между отдельными индивидами, группами и обществом претерпели значительные изменения. Освоение окружающей среды, расширение жизненного пространства, усложнение социальной и духовной жизни общества одним из своих следствий имеют р ...

Анализ результатов исследования
Изучение влияния развода как кризисной ситуации в семье на развитие личности ребенка осуществлялось нами по следующим параметрам: 1. Изучалась оперативная оценка самочувствия, активности, настроения детей из полной семьи и семей, переживших развод. 2. Анализировалась реактивная и личностная тревожность детей из экспериментальной и кон ...

Особенности развития эмоционально – волевой сферы подростка.
1. Тест школьной тревожности Филлипса. Мальчики Девочки Низкая тревож ность Повышен ная тревож ность Высокая тревож ность Низкая тревож ность Повышенная тревож ность Высокая тревож ность Школьно – социальная тревожность 100% 0% 0% 80,76% 19,24% 0% Тревожность в школе 9 ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru