Уровень субъективного контроля Дж. Роттера

Психология » Психологический портрет личности » Уровень субъективного контроля Дж. Роттера

1 +1, 2 +2, 3 -3, 4 +2, 5 +1, 6 -2, 7 +1, 8 -1, 9 +2, 10 -2, 1 +3, 12 -1,

13 +3, 14 +3, 15 -2, 16 +2, 17 +2, 18 +2, 19 +3, 20 -1, 21 +1, 22 -1, 23 -2, 24 -1, 25 +2, 26 +1, 27 +2, 28 -1, 29 +1, 30 -2, 31 +1, 32 +3, 33 -2, 34 +2, 35 -2, 36 +1, 37 +1, 38 -3, 39 +3, 40 +3, 41 +2, 42 +1, 43 -3, 44 -2. www.discoverarts.ru

Результаты:

1) Шкала Ио:

+: +2+2+3-1+3-2+2+2+3-1-1+2+2+1+1+3+2+1+1+3+1-2=27.

-:-1+3-1+2-1+1-2+2-3-2-1+2+1-1+1+2+2+2+3-3-2+3=1. Шкала

Ио = 28 (5 стенов);

2) Шкала Ид: +: -1-2+2+3+1+1=4. -: -1-1+2-3-1+3=-1. Шкала Ид =3 (5 стенов);

3) Шкала Ин: +: +2+2-1+3+1=7. -: -1+1+2+3-3-2=0. Шкала Ин =7 (5 стенов);

4) Шкала Ис: +: +2+2-1+3+1=7. -: -1-3-1+1-2=-6. Шкала Ис =1 (5 стенов);

5) Шкала Ип: +: +3-1+2+1+1=6. -: -1-2+2+1+2=2. Шкала Ип =8 (5 стенов);

6) Шкала Им: +: +2+2=4. -: +2+3=5. Шкала Им = 9 (9 стенов);

7) Шкала Из: +: +3+2=5. -: +3+2=5. Шкала Из =10 (9 стенов).


Анализ морально-психологического климата среди военнослужащих срочной службы
Данные проведенного социологического опроса показали, что подавляющее большинство солдат испытывают трудности в адаптационный период, обусловленные следующими факторам: (см. таблицу № 2). Таблица № 2. Итоги социологического опроса па адаптации среди военнослужащих срочной службы в первые месяцы службы № п/п Содержание вопросов ...

Выявление творческих способностей младших школьников
Про уровень творческих способностей учащихся можно сделать вывод, в первую очередь, по их достижениям в процессе обучения, во внеклассной работе. Но важно своевременно выявить творческий потенциал, который является лишь возможностью творческих успехов. Необходимо систематически тренировать и развивать способности, не выжидая подходящего ...

Косвенное подкрепление
Из предыдущего обсуждения очевидно, что люди могут получить пользу от наблюдения успехов и поражений других так же, как из своего непосредственного опыта. Действительно, мы, как общественные индивиды, постоянно следим за действиям других людей и за ситуациями, в которых тех поощряют, игнорируют или наказывают. Возьмем, например, школьни ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru