Характерологический опросник Леонгарда

Психология » Психологический портрет личности » Характерологический опросник Леонгарда

1 -, 12-, 23-, 34-, 45+, 56-, 67-, 78+,

2 +, 13+, 24+, 35-, 46-, 57+, 68+, 79+,

3+, 14-, 25-, 36+, 47+, 58+, 69-, 80-,

4 +, 15+, 26+, 37+, 48-, 59+, 70-, 81+,

5 -, 16-, 27+, 38+, 49+, 60-, 71+, 82+,

6 -, 17+, 28+, 39+, 50+, 61+, 72+, 83-,

7 -, 18+, 29+, 40+, 51+, 62-, 73-, 84+,

8 +, 19+, 30+, 41-, 52+, 63-, 74-, 85-,

9 +, 20+, 31+, 42-, 53-, 64+, 75-, 86+,

10+, 21+, 32+, 43+, 54-, 65-, 76-, 87+,

11 -, 22+, 33-, 44+, 55-, 66-, 77+, 88-.

Результаты:

1) 2*3=6, 2) 6*2=12, 3) 5*3=15, 4) 6*2=12, 5) 6*3=18, 6) 4*3=12,

7) 4*2=8, 8) 6*3=18, 9) 6*3=18, 10) 2*6=12.


Функции эмоций
Биологическое значение эмоций в том, что они позволяют человеку быстро оценить свое внутреннее состояние, возникшую потребность, возможности ее удовлетворения. Например, истинную пищевую потребность в количестве белков, жиров, углеводов, витаминов, солей и т.д. мы оцениваем посредством соответствующей эмоции. Это переживание голода или ...

Психологические особенности подростка
Подросток - это развивающая личность, ищущая ответы на жизненно-необходимые для него вопросы: "Кто я?", "Зачем я?", "Для кого я?" и "Каков я?". В подростковом возрасте индивид выходит на качественно новую социальную позицию, в это время формируется его сознательное отношение к себе как к члену общ ...

Методы изучения
Экспериментальные Объективными являются экспериментальные методы изучения мотивов и потребностей. В качестве примера приведем исследование мотивов школьников, проведенное в лаборатории Л.И. Божович (1969). В эксперименте использовались две методики «Светофор» и «Секундомер». В первой методике определялось время реакции на различные св ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru