Опросник Р. Кеттела

1 а, 20 в, 39 а, 58 а, 77 в, 96 а, 114 а, 133 б, 152 в, 171 а,

2 а, 21 в, 40 а, 59 а, 78 б, 97 б, 115 б, 134 в, 153 в, 172 а,

3 а, 22 в, 41 а, 60 в, 79 б, 98 в, 116 б, 135 в, 154 в, 173 а,

4 а, 23 а, 42 в, 61 в, 80 а, 99 в, 117 а, 136 а, 155 б, 174 а,

5 а, 24 а, 43 б, 62 б, 81 в, 100 а, 118 б, 137 в, 156 а, 175 а,

6 а, 25 а, 44 а, 63 а, 82 б, 101 б, 119 в, 138 в, 157 а, 176 а,

7 б, 26 б, 45 в, 64 а, 83 а, 102 в, 120 б, 139 а, 158 а, 177 в,

8 в, 27 а, 46 а, 65 в, 84 б, 103 в, 121 а, 140 а, 159 б, 178 в,

9 а, 28 а, 47 в, 66 б, 85 в, 104 а, 122 а, 141 б, 160 а, 179 а,

10 а, 29 а, 48 б, 67 а, 86 б, 105 б, 123 б, 142 в, 161 а, 180 б,

11 а, 30 а, 49 в, 68 а, 87 а, 106 б, 124 а, 143 а, 162 а, 181 в,

12 а, 31 а, 50 а, 69 в, 88 а, 107 в, 125 в, 144 а, 163 б, 182 а,

13 а, 32 б, 51 б, 70 б, 89 в, 108 а, 126 б, 145 в, 164 а, 183 а,

14 в, 33 а, 52 б, 71 а, 90 а, 109 в, 127 в, 146 а, 165 в, 184 в

15 в, 34 в, 53 б, 72 б, 91 а, 110 в, 128 б, 147 б, 166 а, 185 а,

16 а, 35 а, 54 в, 73 а, 92 а, 111 б, 129 в, 148 в, 167 в, 186 а

17 а, 36 в, 55 а, 74 в, 93 в, 112 в, 130 в, 149 в, 168 б, 187 в

18 а, 37 а, 56 а, 75 б, 94 а, 113 б, 131 в, 150 в, 169 в,

19 б, 38 в, 57 в, 76 в, 95 б, 114 а, 132 а, 151 в, 170 б,

Результаты: Фактор А=13 (7 стенов); Фактор L=11 (6 стенов);

Фактор В=10 (7 стенов); Фактор М=9 (3 стена);

Фактор С=12 (5 стенов); Фактор N=8 (5 стенов);

Фактор Е=9 (3 стена); Фактор О=21 (9 стенов);

Фактор F=6 (3 стена); Фактор Q1=18 (9 стенов);

Фактор G=14 (6 стенов); Фактор Q2=9 (5 стенов);

Фактор Н=5 (3 стена); Фактор Q3=18 (10 стенов);

Фактор I=10 (5 стенов); Фактор Q4=16 (6 стенов).


Уровень субъективного контроля Дж. Роттера
1 +1, 2 +2, 3 -3, 4 +2, 5 +1, 6 -2, 7 +1, 8 -1, 9 +2, 10 -2, 1 +3, 12 -1, 13 +3, 14 +3, 15 -2, 16 +2, 17 +2, 18 +2, 19 +3, 20 -1, 21 +1, 22 -1, 23 -2, 24 -1, 25 +2, 26 +1, 27 +2, 28 -1, 29 +1, 30 -2, 31 +1, 32 +3, 33 -2, 34 +2, 35 -2, 36 +1, 37 +1, 38 -3, 39 +3, 40 +3, 41 +2, 42 +1, 43 -3, 44 -2. Результаты: 1) Шкала Ио: +: +2+2+3- ...

Психологическая характеристика младшего школьного возраста. Особенности межличностных отношений в младшем школьном возрасте
Дошкольный возраст 3-7 лет. Социальная ситуация развития. Ее создает отделение от взрослого, в которой ребенок стремится к самостоятельности. Он хочет активно действовать в этом мире, но напрямую это невозможно и ребенок находит способ действовать в опосредованной связи с этим миром, через особый вид деятельности – сюжетно-ролевую игру ...

Характеристика курса психологии как учебной дисциплины
Психологию как отдельную учебную дисциплину впервые стали преподавать в конце XIX века в США. Исторически этот момент совпал с разделением психологии на ряд областей под влиянием теории эволюции Дарвина. Выделились: сравнительная психология, зоопсихология, клиническая психология и детская психология. Две отрасли были прикладными - клини ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru