Опросник Р. Кеттела

1 а, 20 в, 39 а, 58 а, 77 в, 96 а, 114 а, 133 б, 152 в, 171 а,

2 а, 21 в, 40 а, 59 а, 78 б, 97 б, 115 б, 134 в, 153 в, 172 а,

3 а, 22 в, 41 а, 60 в, 79 б, 98 в, 116 б, 135 в, 154 в, 173 а,

4 а, 23 а, 42 в, 61 в, 80 а, 99 в, 117 а, 136 а, 155 б, 174 а,

5 а, 24 а, 43 б, 62 б, 81 в, 100 а, 118 б, 137 в, 156 а, 175 а,

6 а, 25 а, 44 а, 63 а, 82 б, 101 б, 119 в, 138 в, 157 а, 176 а,

7 б, 26 б, 45 в, 64 а, 83 а, 102 в, 120 б, 139 а, 158 а, 177 в,

8 в, 27 а, 46 а, 65 в, 84 б, 103 в, 121 а, 140 а, 159 б, 178 в,

9 а, 28 а, 47 в, 66 б, 85 в, 104 а, 122 а, 141 б, 160 а, 179 а,

10 а, 29 а, 48 б, 67 а, 86 б, 105 б, 123 б, 142 в, 161 а, 180 б,

11 а, 30 а, 49 в, 68 а, 87 а, 106 б, 124 а, 143 а, 162 а, 181 в,

12 а, 31 а, 50 а, 69 в, 88 а, 107 в, 125 в, 144 а, 163 б, 182 а,

13 а, 32 б, 51 б, 70 б, 89 в, 108 а, 126 б, 145 в, 164 а, 183 а,

14 в, 33 а, 52 б, 71 а, 90 а, 109 в, 127 в, 146 а, 165 в, 184 в

15 в, 34 в, 53 б, 72 б, 91 а, 110 в, 128 б, 147 б, 166 а, 185 а,

16 а, 35 а, 54 в, 73 а, 92 а, 111 б, 129 в, 148 в, 167 в, 186 а

17 а, 36 в, 55 а, 74 в, 93 в, 112 в, 130 в, 149 в, 168 б, 187 в

18 а, 37 а, 56 а, 75 б, 94 а, 113 б, 131 в, 150 в, 169 в,

19 б, 38 в, 57 в, 76 в, 95 б, 114 а, 132 а, 151 в, 170 б,

Результаты: Фактор А=13 (7 стенов); Фактор L=11 (6 стенов);

Фактор В=10 (7 стенов); Фактор М=9 (3 стена);

Фактор С=12 (5 стенов); Фактор N=8 (5 стенов);

Фактор Е=9 (3 стена); Фактор О=21 (9 стенов);

Фактор F=6 (3 стена); Фактор Q1=18 (9 стенов);

Фактор G=14 (6 стенов); Фактор Q2=9 (5 стенов);

Фактор Н=5 (3 стена); Фактор Q3=18 (10 стенов);

Фактор I=10 (5 стенов); Фактор Q4=16 (6 стенов).


Виды воображения. Способы создания образов воображения
Виды: В зависимости от участия воли: 1. Пассивное (непроизвольное) – создание новых образов без определенных намерений человека, при отсутствии или ослаблении сознательного контроля. (В образах пассивного воображения "удовлетворяются" неудовлетворенные, большей частью неосознанные потребности личности). 2. Активное (произво ...

Структура профессионально важных качеств
Формирование подсистемы профессионально важных качеств - достаточно сложный психологический процесс. Суть его А.В. Карпов определяет как функциональное объединение отдельных профессионально важных качеств, когда они начинают проявлять себя в режиме взаимосодействия. К этому есть отдельные внутренние предпосылки, так как основные психиче ...

Понятие «гендер». Проблема гендерных различий. Социально-психологическое содержание понятия «гендер»
Как пишет Р. Унгер: «Определение пола обычно включает в себя черты, непосредственно обусловленные биологическим полом, тогда как гендер подразумевает те аспекты мужского и женского, причины, возникновения которых еще не известны. Проблема в том, что причинно-следственная связь не всегда очевидна и может быть вызвана как биологическими, ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru