Каждый учитель должен осознавать своё призвание
- Введение
- Психологический анализ педагогической деятельности. Организация контроля над учебной деятельностью
- Структура педагогического процесса
- Личностно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса
- Оптимизация деятельности учащихся в организации контроля над учебной деятельностью. Реализация контроля над учебно-педагогической деятельностью
- Применение личностно-ориентированного подхода на уроках контролирования знаний
- Тестирование в диагностике знаний
- Заключение
Возрастные периоды развития: дошкольный и младший школьный возраст
Психическое развитие в дошкольном возрасте. Личностное развитие: Кризис 3-х лет - отдел р-ка от взрослого - предпосылки для возник новой соц сит развития. Р-к сам способен удовлетвор свои потреб и желания и хочет д-ть сам. Потреб участвовать в жизни взрослых, подражать. Взрослый - носить соц. ролей. ПЧ - ребенок хочет активно входить в ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи толерантности к неопределенности и
авторитарного типа поведения. Описание выборки и методик
исследования
Для исследования взаимосвязи толерантности к неопределенности у авторитарного типа в межличностных отношениях использованы методики дом и PSRС, была подобрана группа в количестве тридцати двух человек от 20 до 45 лет, из них 13 женщин и 19 мужчин, 14 человек состоят в законном браке, 12 человек холосты, 2 человека в гражданском браке, 1 ...
Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте. Общее
понятие о личности
В психологической науке категория «личность» относится к числу базовых понятий. Но понятие «личность» не является сугубо психологическим и изучается всеми общественными науками, в том числе философией, социологией, педагогикой и др. Чаще всего под личностью понимают человека в совокупности его социальных и жизненно важных качеств, приоб ...