Формирование маркетингового мышления
- Введение
- Понятие маркетингового мышления
- Клиент-центрированное мышление
- Психология в реальном маркетинге
- Заключение
Понятие внимания. Функции, виды и свойства внимания
Внимание– это направленность и сосредоточенность субъекта в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте.
Функции:
1. Функция отбора - сущность внимания проявляется прежде всего в отборе значимых, соответствующих потребностям, соответствующих данной деятельности, воздействий и игнорировании (торможении, устранени ...
Влияние демонстрации сцен насилия в СМИ на проявление агрессии
Согласно ранней психоаналитической теории Фрейда, многие наши действия определяются инстинктами, в частности — половым инстинктом. Когда выражение этих инстинктов подавляется (фрустрирует), возникает потребность в агрессии. Позднее ученые-психоаналитики расширили эту гипотезу фрустрирующей агрессии до следующего положения: всякий раз, к ...
Приложения
Приложение 1
Школа _класс _
Вопросы анкеты
1. Как вы понимаете термин «Информационная культура».
_
_
2. Какую роль в вашей жизни играет информация? Почему?
_
_
3. Какие источники информации Вы знаете?
_
_
4. Какой из источников является для Вас более важным?
_
5. Считаете ли Вы обязательным наличие компьютера в кажд ...