Формирование маркетингового мышления

Психология » Формирование маркетингового мышления


Научные школы психологии в Украине
В Украине психология развивается как интегральная часть мировой психологической науки. На начало ХХ ст. сформировались научные школы: Киевская (Г.И.Челпанов, И.А.Сикорский, С.А.Ананьин), Одесская (И.М.Сеченов, И.И.Мечников, М.М.Ланге, С.Л.Рубинштейн). Одним из важнейших центров развития экспериментальной психологии в 20-30 годах ХХ век ...

Типология характера (Э.Фром, К.Юнг)
Типы характера по Э.Фрому (врач-психиатр фрейдистской ориентации): 1. «Мазохист-садист ». Это тип человека, который склонен видеть причины своих жизненных успехов и неудач, а также причины наблюдаемых социальных событий не в складывающихся обстоятельствах, а в людях. Стремясь устранить эти причины, он направляет свою агрессию на челове ...

Функции и теории мотивации
Потребности выполняют побудительную функцию деятельности и поведения, а мотивы — направляющую. Проблема причинности (детерминации) поведения и деятельности человека была предметом многих теорий личности. Поэтому в науке сосуществуют самые различные теории мотивации. Бихевиористская (Б. Скиннер). Считает основой активности потребность, ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru