Формирование маркетингового мышления

Психология » Формирование маркетингового мышления


Выводы
Возраст ранней юности (14-15 лет) – это особая пора, знаменующаяся завершением перехода от детства к взрослости. В биологическом плане возраст 14-15 лет является одним из главных периодов роста и формирования организма: изменение нервной и эндокринной систем и как результат – значительные физические изменения (увеличение роста и массы ...

Пять мифов о родах с мужем. Миф первый
Роды с мужем — модное нововведение. На самом деле совместные роды, по крайней мере, на Руси, считались делом обычным. Читаем в книге «Как понять младенца». «В старину крестьянки рожали, сидя на руках у мужа. Тот помогал жене тужиться, придерживая за плечи. Муж должен стонать вместе с ней, а то и вместо нее, кричать во весь голос, корч ...

Теории возникновения эмоций
- Теория Дарвина (Эволюционная теория). В 1872 г. Ч. Дарвин опубликовал книгу «Выражение эмоций у человека и животных», которая явилась поворотным пунктом в понимании связи биологических и психологических явлений, в частности, организма и эмоций. В ней было доказано, что эволюционный принцип применим не только к биофизическому, но и пси ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru