Формирование маркетингового мышления

Психология » Формирование маркетингового мышления


Методика исследования связной речи
Исследование связной речи 1.Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Бобик» ( пять картинок ). Возможно использование какой – либо другой последовательности из 4 – 5 картинок. Инструкция: посмотри на эти картинки, постарайся разложить их по порядку и составить рассказ. Оценка: производилась с учётом модели, разработанной Р ...

Самооценка и уровень притязаний личности в семейных отношениях
Характер проявляется отношением не только к другим людям, но и к самому себе. Каждый намеренно или неосознанно нередко сравнивает себя с окружающими и в итоге вырабатывает довольно устойчивое мнение о своём интеллекте, внешности, здоровье, положении в обществе, т.е. формирует «набор самооценок», от которого зависит: скромен ли человек и ...

Какие вы знаете психологические барьеры общения.
Психологические барьеры в общении возникают незаметно и субъективно, нередко они не ощущаются самим человеком, но незамедлительно воспринимаются окружающими. Человек перестает ощущать неверность своего поведения и уверен, что общается нормально. Если он обнаруживает несоответствия, начинают развиваться комплексы. Перечислим психологиче ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru