Формирование маркетингового мышления

Психология » Формирование маркетингового мышления


Группа
Группа – это ограниченная в размерах общность, выделяемая из социального целого на основе определенных признаков (характера выполняемой деятельности, социальной или классовой принадлежности, структуры, композиции, уровня развития и т.д.). Социальная психология предпринимала многократные попытки построить классификацию групп. Американск ...

Психология межгрупповых отношений
Актуальность В значительной степени этому способствовал и гипертрофированный интерес к изучению малых групп, который был характерен для развития социальной психологии в 20 — 30-е гг.: вся исследовательская стратегия строилась таким образом, чтобы сконцентрировать внимание на динамических процессах, происходящих внутри них. Конкретным в ...

Волевые качества личности
1. Сильная воля– четкое осознание цели. Интенсивнее стремление к ее достижению, возможности и мотивы достаточные, борьба мотивов и выбор обоснованный и быстрый, обоснованные интенсивное решение, осуществление решения стойкое. 2. Настойчивость– способность доводить до конца принятые решения, достигать поставленной цели. Преодолевая всяк ...

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru