Формирование маркетингового мышления

Психология » Формирование маркетингового мышления


Принятие решений. Волевые расстройства
В ходе принятия решения субъект понимает, что дальнейший ход событий зависит от него. Представление о последствиях своего поступка порождает специфическое для сознательного волевого акта чувство ответственности. Сам процесс принятия решения может протекать в различных формах. 1. Иногда решение не дифференцируется в сознании как особый ...

Тест «Самооценка силы воли»
Тест предназначен для обобщенной характеристики проявления силы воли. Инструкция: На приведенные 15 вопросов можно ответить «Да» - 2 балла, «не знаю» или «бывает», «случается» - 1 балл, «Нет» - 0 баллов. Текст опросника 1. В состоянии ли вы завершить начатую работу, которая вам неинтересна, независимо от того, что время и обстоятель ...

Методы профилактики стресса
Образ жизни - это наша повседневная жизнь с раннего утра до позднего вечера, каждую неделю, каждый месяц, каждый год. Составными частями активного и релаксационного образа жизни являются и начало трудового дня, и режим питания, и двигательная активность, и качество отдыха си сна, и взаимоотношения с окружающими, и реакция на стресс, и м ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru