Заключение

В данной работе была поставлена цель выяснить, чем отличается маркетинговое мышление от других видов мыслительной деятельности. Что касается способов формирования данного вида мышления как у руководителей, так и у рядовых менеджеров, то на данном этапе совместной работы психологов и маркетологов ведутся разработки всевозможных тренингов и курсов по повышению квалификации. Результаты этой работы может увидеть и почувствовать каждый из нас.


Методы исследования профессионально-важных качеств сотрудников МВД
В своей основе, все методы исследования профессионально-важных качеств сотрудников МВД можно структурировать на 2 группы: фундаментальные; узко-специальные. К первому ряду методов для исследования сотрудников МВД можно отнести многоориентированные методики: тест MMРI2, 16ФЛО Р. Кеттела, Калифорнийский опросник CPI и FPI, в связи с те ...

Социально-психологический подход к совместимости в контексте проблемы аттракции
Аттракция как симпатия к другому человеку является безусловным компонентом чувства любви.(12). В рамках социально-психологического подхода психологами изучались факторы, способствующие возникновению аттракции и выступающие как условия привлекательности партнёра. Внешняя привлекательность. В зрелом возрасте становятся важны не только в ...

Методика исследования навыков языкового анализа
Исследование навыков языкового анализа 1. Сколько слов в предложении? · День был теплый. · Около дома росла высокая береза. 2. Сколько слогов в слове? · Дом · Карандаш 3. Определи место звуков в слове: · Первый звук в слове крыша; · Третий звук в слове школа; · Последний звук в слове стакан. 4. Сколько звуков в слове? ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru