Заключение

В данной работе была поставлена цель выяснить, чем отличается маркетинговое мышление от других видов мыслительной деятельности. Что касается способов формирования данного вида мышления как у руководителей, так и у рядовых менеджеров, то на данном этапе совместной работы психологов и маркетологов ведутся разработки всевозможных тренингов и курсов по повышению квалификации. Результаты этой работы может увидеть и почувствовать каждый из нас.


Понятие о личности. Теории личности в зарубежной психологии
Личность – индивид как субъект социальных отношений и сознательной деятельности. -определяемая включенностью в общественные отношения системное качество индивида, формирующееся в совместной деятельности и общении. -это совокупность общественных отношений (Маркс) Г. Олпорт – Личность – то, что лежит за конкретными поступками внутри са ...

Анализ результатов
Данные исследования агрессивного поведения младших школьников заносились в таблицу 1. ИФ Несуществующее животное Наблюдение Уровень агрессивности Егор К. + + Высокий Никита Д. ± ± Средний Владислав Г. ± ± Средний Николай К. + + Высокий Богдан Ш. ± ± С ...

Методики исследования уровня речи
В методики использованы речевые пробы, предложенные Р.И. Лалаевой (1988г) и Е. В. Мальцевой (1991г). Кроме этого, исследовалось понимание сложных логико–грамматических отношений с использованием заданий, разработанных А.Р. Лурия. Для оценки успешности выполнения заданий методики нами была разработана балльная система. ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru