Заключение
В данной работе была поставлена цель выяснить, чем отличается маркетинговое мышление от других видов мыслительной деятельности. Что касается способов формирования данного вида мышления как у руководителей, так и у рядовых менеджеров, то на данном этапе совместной работы психологов и маркетологов ведутся разработки всевозможных тренингов и курсов по повышению квалификации. Результаты этой работы может увидеть и почувствовать каждый из нас.
Основные проблемы современной юридической психологии
Юридическая психология – самостоятельная научная дисциплина, в центре внимания которой находятся проблемы согласования человека и права как элементов единой системы. Это прикладная отрасль психологии, изучающая закономерности и механизма психологии людей, включенных в сферу отношений, регулируемой правом. Предмет - различные явления пси ...
Что в психологии называется «эффектом ореола»?
Сущность эффекта ореола заключается в том, что общее благоприятное впечатление, оставляемое человеком, приводит субъекта к положительным оценкам и тех качеств, которые не даны в восприятии; вместе с тем общее неблагоприятное впечатление порождает соответственно отрицательные оценки. Эффект ореола может возникнуть в учебной среде. Иногда ...
Эмоциональная сфера младших школьников
Развитие эмоций и способов их выражения - сложный процесс, на который оказывают влияние особенности культуры, условия микросоциальной среды, характер созревания субъекта, уровень интеллектуального развития, объём получаемых знаний и представлений и т.д.
Поскольку эмоциональная сфера ребенка изменяется по мере его развития, то она может ...
