Заключение
В данной работе была поставлена цель выяснить, чем отличается маркетинговое мышление от других видов мыслительной деятельности. Что касается способов формирования данного вида мышления как у руководителей, так и у рядовых менеджеров, то на данном этапе совместной работы психологов и маркетологов ведутся разработки всевозможных тренингов и курсов по повышению квалификации. Результаты этой работы может увидеть и почувствовать каждый из нас.
Методика исследования понимания логико–грамматических
отношений
Исследование понимания логико–грамматических отношений
1.а) Покажи ключ, карандаш. б) Покажи карандашом ключ. в) Карандаш – ключом.
2.а) Нарисуй круг под крестом. б) Крест – под кругом.
3. Скажи что верно: весна бывает перед летом или – лето перед весной?
4.Ваня выше Пети. Кто меньше ростом?
5.
Сашу ударил Коля. Кто дра ...
Определите, какие психические процессы, свойства
или состояния (и их характеристики) актуализируются в следующих ситуациях.
Возможны несколько вариантов ответа
1. Наблюдая из окна за движением соседнего состава, пассажир не сразу смог определить какой поезд едет - его или соседний.
Восприятие движения и пространства. Восприятие пространства - объектов, их взаимного расположения и расстояния между ними. При таком виде восприятия часто возникают ошибки — зрительные иллюзии (например, кажущиеся ...
Адаптация и интеграция супругов. Адаптивный подход к супружеской
совместимости
В социологии и психологии принято разграничивать два способа включения личности в ту или иную социальную целостность – адаптацию и интеграцию. Поскольку семья как социальная общность обладает наибольшими возможностями для социализации личности, следует подчеркнуть важность разграничения интеграции как органического, предполагающий личны ...