Заключение

В данной работе была поставлена цель выяснить, чем отличается маркетинговое мышление от других видов мыслительной деятельности. Что касается способов формирования данного вида мышления как у руководителей, так и у рядовых менеджеров, то на данном этапе совместной работы психологов и маркетологов ведутся разработки всевозможных тренингов и курсов по повышению квалификации. Результаты этой работы может увидеть и почувствовать каждый из нас.


Этноцентризм
С точки зрения социальной психологии можно определить три основные линии исследования психологии классов: · психологические особенности разных конкретных классов (работников, селян, буржуазии и т.д.); · характеристика классовой психологии разных классов одной эпохи; · соотношение классовой психологии и психологии отдельных членов кла ...

Память и цереброваскулярные нарушения. Мнестические расстройства в пожилом возрасте
Память — одна из самых уязвимых способностей человека, ее многообразные нарушения весьма распространены. Индивидуальные параметры человеческой памяти отличаются очень большим диапазоном, поэтому понятие «нормальная память» достаточно расплывчато. Нарушение эмоционального равновесия, чувства неуверенности и тревожности задают тематическ ...

Мотивационная сфера психики
Одной из проблем, активно исследуемых современной психологией, является проблема мотивации человеческого поведения и деятельности. Сущность проблемы заключается в том, чтобы изучить побудительные силы, благодаря которым включается психическая активность человека и направляет его деятельность на какой-либо объект; силы, которые движут че ...

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru