Заключение

В данной работе была поставлена цель выяснить, чем отличается маркетинговое мышление от других видов мыслительной деятельности. Что касается способов формирования данного вида мышления как у руководителей, так и у рядовых менеджеров, то на данном этапе совместной работы психологов и маркетологов ведутся разработки всевозможных тренингов и курсов по повышению квалификации. Результаты этой работы может увидеть и почувствовать каждый из нас.


Общая характеристика когнитивистской ориентации в зарубежной социальной психологии
В самом общем виде сущность когнитивистского подхода может быть охарактеризована как стремление объяснить социальное поведение при помощи описания преимущественно познавательных процессов, характерных для человека. В противоположность бихевиоризму когнитивисты обращаются прежде всего к психической деятельности, к структурам психической ...

Как появляется саморегулирование
Как мы видели, самоподкрепление — процесс, суть которого заключается в том, что люди награждают себя поощрениями, над которыми они имеют контроль, всякий раз, когда достигают установленной ими самими нормы поведения. Так как можно реагировать и негативно, и позитивно, Бандура использует термин саморегулирование для обозначения усиливающ ...

Вывод
Группа - относительно устойчивая социальная совокупность людей, связанных системой отношений, регулируемых общими ценностями и нормами поведения. В психологии и педагогике традиционно выделяют следующие признаки групп: · способность членов группы включаться в согласованные действия, благодаря которым могут быть удовлетворены их индивид ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru