Заключение

В данной работе была поставлена цель выяснить, чем отличается маркетинговое мышление от других видов мыслительной деятельности. Что касается способов формирования данного вида мышления как у руководителей, так и у рядовых менеджеров, то на данном этапе совместной работы психологов и маркетологов ведутся разработки всевозможных тренингов и курсов по повышению квалификации. Результаты этой работы может увидеть и почувствовать каждый из нас.


Жизнестойкость
1. Цель методики: определение меры способности личности выдерживать стрессовую ситуацию, сохраняя внутреннюю сбалансированность и не снижая успешность деятельности. 2. Описание методики: методика состоит из таблицы, где приведены 45 утверждений, которые испытуемый должен оценить по 4 шкалам. Пример: ...

Краткая биография
Кеттел Реймонд Бернард (20 марта 1905 – 2 февраля 1998) Получил естественнонаучное образование в Королевском колледже Лондонского университета. В 1929 г. защитил докторскую диссертацию по философии. С 1932 г. по 1937 г. - директор психологической клиники. С 1937 г. работал в США. С 1947 г. директор лаборатории личности и группового ана ...

Тестирование в диагностике знаний
В практике современной школы всё чаще педагоги применяют тестирование как один из видов контролирования знаний учащихся. По сравнению с традиционными формами контроля знаний, такими как проверочные и контрольные работы, экзамены и т.п., тестирование нередко является эффективным. Характеризуя формы и методы контроля, учёные педагоги ост ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru