Психология развития личности в младшем школьном возрасте
- Введение
- Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте. Общее понятие о личности
- Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников
- Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника
- Младший школьник – новая личность
- Исследование особенностей формирования личности у младших школьников. Проблема диагностики параметров личности
- Изучение личности в возрастном плане
- Диагностика психического развития и отношения ребенка (семи-девяти лет) к роли школьника
- Методики исследования личности
- Методика «Дом-Дерево-Человек» Дж. Бука[12]
- Тест «Несуществующее животное»[13]
- Заключение
Понятие малой группы. Основные направления исследования малых групп
Проблема малой группы является наиболее разработанной проблемой в социальной психологии. Перед тем как дать определение малой группы, рассмотрим историю ее исследования. В самых ранних исследования в США в 20-е гг. выяснялся вопрос о том, действует ли индивид в одиночку лучше, чем в присутствии других. Акцент делался именно на факте про ...
Классификация умственной отсталости
Умственно отсталые дети различаются степенью выраженности дефекта, измеряемой по тесту интеллекта Векслера в условных единицах. Дети с легкими степенями умственной отсталости (дебильность) составляют 75 - 80%. Их уровень интеллектуального развития (10) составляет 50 - 70 условных единиц. После обучения в специальных школах или классах, ...
Особенности депривации психического развития в младенчестве
Дети, попадающие в дом ребенка, часто имеют плохую наследственность: отягощенность алкоголизмом и наркоманией, врожденную психическую и неврологическую патологию. Они имеют врожденные психические аномалии, так как зачатие такого ребенка происходит или в состоянии опьянения, или отягощается использованием будущей матерью различных сре ...
