Психология развития личности в младшем школьном возрасте
- Введение
- Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте. Общее понятие о личности
- Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников
- Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника
- Младший школьник – новая личность
- Исследование особенностей формирования личности у младших школьников. Проблема диагностики параметров личности
- Изучение личности в возрастном плане
- Диагностика психического развития и отношения ребенка (семи-девяти лет) к роли школьника
- Методики исследования личности
- Методика «Дом-Дерево-Человек» Дж. Бука[12]
- Тест «Несуществующее животное»[13]
- Заключение
Индивидуальные особенности
Потребности людей отличаются разной выраженностью:
- модальностью (в чем нужда),
- силой (степенью потребностной напряженности),
- остротой (степенью переживания неудовлетворенности).
Выраженность потребностей зависит от типа телосложения, темперамента, пола и пр. Так, пикникам (см. Словарь) требуется частое употребление пищи, людям ...
Сознание как высшая форма психического отражения
Сознание (по Вундту) – есть сумма переживаемых мною в данный момент состояний или содержаний, о кот я непосредственно в данный момент знаю. С (по Локку) – как опред процесс рефлексии, кот развивается на опред уровне развития. С – это коллективное и совместное знание о себе и мире, кот есть у каждого из нас, кот представлены с помощью зн ...
Восприятие и познание людьми друг друга при общении
1.
Эмпатия, рефлексия как способы восприятия и понимания людьми друг друга при общении.
2. Обратная связь при общении. Открытость, искренность общения без масок.
3. Практические упражнения.
Тема:ЭМПАТИЯ И РЕФЛЕКСИЯ
Существуют две формы познания — эмпатия — способность эмоционально воспринять другого человека, проникнуть в его внутр ...