Управление конфликтами в педагогическом коллективе
- Введение
- Теоретические основы проблемы управления конфликтами в педагогическом коллективе. Исследование проблемы управления конфликтами в педагогическом коллективе
- Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе
- Трудности управления конфликтами в педагогическом коллективе
- Опытно-экспериментальная работа по выявлению методов управления конфликтами в педагогическом коллективе. Исследование состояния конфликтов в педагогическом коллективе
- Результаты опытно-экспериментальной работы
- Заключение
- Приложения
Какие уровни потребностей человека выделял А. Маслоу?
Концепция иерархии мотивов А. Маслоу. Можно выделить пять основных групп.
1. Физиологические потребности. Они необходимы для выживания организма. Это-потребность в еде, воде, отдыхе, сексуальном удовлетворении.
2. Потребность в безопасности включает потребности в защите от физических и психологических опасностей.
Потребность в принад ...
Подростковый возраст (11-15)
Наиболее существенным в подростковом возрасте является половое созревание. Чем раньше начинается половое созревание, тем более быстро и бурно оно протекает. Переходный возраст приводит к временной дестабилизации защитных сил организма, что снижает сопротивляемость к вредным воздействиям. Могут отмечаться и функциональные отклонения со с ...
Этноцентризм
С точки зрения социальной психологии можно определить три основные линии исследования психологии классов:
· психологические особенности разных конкретных классов (работников, селян, буржуазии и т.д.);
· характеристика классовой психологии разных классов одной эпохи;
· соотношение классовой психологии и психологии отдельных членов кла ...
