Результаты опытно-экспериментальной работы
Страница 1

Психология » Управление конфликтами в педагогическом коллективе » Результаты опытно-экспериментальной работы

В результате проведения методики К. Томаса по определению стиля

поведения в конфликтной ситуации получены следующие данные (см. Таблица 1)

Таблица 1.

Данные по методике К. Томаса, определение стиля поведения в конфликтной ситуации (МОУ СОШ)

№ п/п

Соперничество

Сотрудничество

Компромисс

Избегание

Приспособление

1

12

6

2

4

6

2

3

4

11

4

8

3

0

5

8

11

6

4

4

6

8

10

2

5

0

3

5

7

5

6

2

10

8

7

3

7

7

6

5

8

4

8

1

9

8

6

6

9

2

2

10

9

7

10

4

8

6

8

4

11

3

5

7

9

6

12

2

2

0

0

2

13

1

3

8

10

8

14

0

8

7

10

5

15

0

6

8

10

6

16

1

3

2

11

10

17

2

2

7

5

2

Σ=44 или 10%

Σ=88 или 19%

Σ=110 или 24%

Σ= 125 или 27%

Σ= 90 или 20%

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Нарушения мозгового кровообращения (ОНМК)
Острое нарушение мозгового кровообращения (ОНМК) является одной из основных причин смерти и инвалидизации взрослого населения. За последние годы отмечается рост сердечно-сосудистых заболеваний, в том числе инсультов. В 1989 г. число впервые зарегистрированных лиц с цереброваскулярной патологией составило 253,5 на 100 тыс. населения, в 1 ...

Краткая характеристика психодиагностических методик
Методика 1 «Образная память» Цель. Изучение кратковременной образной памяти. Описание. В качестве единицы объема памяти принимается образ (изображение предмета, геометрическая фигура, символ). Испытуемому предлагается за 20 секунд запомнить максимальное количество образов из предъявляемой таблицы. Затем в течение одной минуты он долже ...

Закономерности развития мотивационной сферы личности
Основные закономерности развития мотивационной сферы человека состоят в следующем: 1. Взаимосвязь и взаимодействие различных компонентов мотивационной сферы. Все составляющие мотивационной сферы личности представлены не хаотично, а целостно: они упорядочены и взаимосвязаны. Эта взаимосвязь проявляется, например, в соподчинении (иерархи ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru