Результаты опытно-экспериментальной
работыСтраница 2
По таблице 1 видно, что самым распространенным стилем поведения в конфликтной ситуации в МОУ СОШ является стиль избегания (125 выборов или 27%). На втором месте стиль компромисс – 110 выбора или 24%, на третьем – приспособление – 90 выборов или 20%, на четвертом – сотрудничество – 88 выборов или 19%, на последнем месте – соперничество – 44 выбора или 10%.
Таблица 2.
Данные по методике К. Томаса, определение стиля поведения в конфликтной ситуации (ВУЗ)
№ п/п |
Соперничество |
Сотрудничество |
Компромисс |
Избежание |
Приспособление |
1 |
6 |
7 |
4 |
5 |
8 |
2 |
4 |
8 |
10 |
4 |
4 |
3 |
3 |
7 |
7 |
4 |
8 |
4 |
0 |
6 |
11 |
5 |
8 |
5 |
2 |
4 |
7 |
9 |
7 |
6 |
0 |
3 |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
6 |
6 |
9 |
2 |
8 |
1 |
6 |
10 |
8 |
5 |
9 |
0 |
8 |
8 |
10 |
4 |
10 |
3 |
5 |
7 |
9 |
6 |
11 |
4 |
4 |
6 |
11 |
4 |
Σ=29 или 9% |
Σ=64 или 20% |
Σ=85 или 26% |
Σ=83 или 25% |
Σ=64 или 20% |
Анализ результатов
Сначала рассмотрим влияние фактора возраста на значимость для человека жизненных ценностей и жизненных сфер по методике "Морфологический тест жизненных ценностей".
Рассмотрим влияние фактора возраста на значимость для человека жизненных ценностей. Статистический анализ приведем подробно. Сформулируем статистические гипотезы. ...
Суицид как социальная проблема. Основные социологические понятия и подходы к проблеме
суицида
Самоубийство, суицид, суицидальное поведение (от лат. Sui — себя, caedere — убивать) — намеренное лишение себя жизни. В русском языке словом "самоубийство" обозначается и индивидуальное и относительно массовое, статистически устойчивое явление. Классическое определение суициду дал Э. Дюркгейм. По его трактовке самоубийством на ...
Опытно-экспериментальная работа по развитию речи у младших школьников. Констатирующий эксперимент
Обследование проводилось с 2003-2004 год. В обследовании принимали участие 2 классы учащихся школы – интерната № 6 г. Ленинска-Кузнецкого.
Экспериментальную группу составляли 10 детей, 10 – контрольную. Экспериментальное обучение включало в себя развитие речевой системы в целом, ее фонетико-фонематической стороны, лексики, грамматическ ...