Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализСтраница 6
Получаем:
= 0,973
Результаты методики № 3 «Узелок на память» у больных перенесенных ОНМК
№ п/п |
Имя |
Кол-во баллов, хi |
|
|
1 |
Мохова В.В. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
2 |
Леонова Т.Д. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
3 |
Левина А.Д. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
4 |
Хрупова А.П. |
1 |
-1,3000 |
1,6900 |
5 |
Миронова В.А. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
6 |
Никулин С.И. |
1 |
-1,3000 |
1,6900 |
7 |
Самсонов В.И. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
8 |
Ефимов Н.К. |
1 |
-1,3000 |
1,6900 |
9 |
Литвинов В.П. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
10 |
Острикова В.И. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
11 |
Фаустова Л.М. |
4 |
1,7000 |
2,8900 |
12 |
Земин И.Ф. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
13 |
Аксенов Н.М. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
14 |
Петрухина П.Г. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
15 |
Лесных А.Г. |
1 |
-1,3000 |
1,6900 |
16 |
Климчук А.А. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
17 |
Фахретдинова Т. О. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
18 |
Шумшилина Р.И. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
19 |
Брагиников Н.П. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
20 |
Агапов В.Ф. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
21 |
Константин П. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
22 |
Тарасова Т.А. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
23 |
Мазурина Л.Н. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
24 |
Карпочева Л.Н. |
1 |
-1,3000 |
1,6900 |
25 |
Гулеева В.Н. |
1 |
-1,3000 |
1,6900 |
26 |
Леонтьев А.Т. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
27 |
Чернопятова А.В. |
1 |
-1,3000 |
1,6900 |
28 |
Фролова В.С. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
29 |
Гусева П.М. |
4 |
1,7000 |
2,8900 |
30 |
Тарабухин К.И. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
Итого |
69 |
24,3000 |
Рекомендации по развитию самосознания у сотрудников охранно - конвойной службы
Переход самосознания на более высокий уровень как условие профессионального развития.
Для развития самосознания у сотрудников охранно - конвойной службы рекомендуем тренинг, предложенный И. В. Вачковым [53; 126].
Тренинг развития профессионального самосознания включает помимо специальных психотерапевтических и психокоррекционных техни ...
Методическая система формирования творческой личности
младшего школьника средствами математики. Методика формирования творческой личности при обучении
математике
Речь должна идти о методической системе обучения математике, в процессе которой формируется и раскрывается творческая личность учащихся. Как в любой методической системе достаточно выделить пять основных компонентов: цель, содержание, методы и приемы, организационные формы и средства обучения. Содержание учебного материала составляют те ...
Эволюция психологического знания
Она, как и всех известных наук, происходила сменой парадигм - общепринятых образцов научной практики, совокупности единственно возможных идей в конкретный исторический период (Т. Кун). В истории психологии известны парадигмы, выступившие в различных формах детерминизма (стихийного, атомистического, механистического, биологического и т.д ...