Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализСтраница 6
Получаем:
= 0,973
Результаты методики № 3 «Узелок на память» у больных перенесенных ОНМК
|
№ п/п |
Имя |
Кол-во баллов, хi |
|
|
|
1 |
Мохова В.В. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
|
2 |
Леонова Т.Д. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
|
3 |
Левина А.Д. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
|
4 |
Хрупова А.П. |
1 |
-1,3000 |
1,6900 |
|
5 |
Миронова В.А. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
|
6 |
Никулин С.И. |
1 |
-1,3000 |
1,6900 |
|
7 |
Самсонов В.И. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
|
8 |
Ефимов Н.К. |
1 |
-1,3000 |
1,6900 |
|
9 |
Литвинов В.П. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
|
10 |
Острикова В.И. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
|
11 |
Фаустова Л.М. |
4 |
1,7000 |
2,8900 |
|
12 |
Земин И.Ф. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
|
13 |
Аксенов Н.М. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
|
14 |
Петрухина П.Г. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
|
15 |
Лесных А.Г. |
1 |
-1,3000 |
1,6900 |
|
16 |
Климчук А.А. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
|
17 |
Фахретдинова Т. О. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
|
18 |
Шумшилина Р.И. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
|
19 |
Брагиников Н.П. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
|
20 |
Агапов В.Ф. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
|
21 |
Константин П. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
|
22 |
Тарасова Т.А. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
|
23 |
Мазурина Л.Н. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
|
24 |
Карпочева Л.Н. |
1 |
-1,3000 |
1,6900 |
|
25 |
Гулеева В.Н. |
1 |
-1,3000 |
1,6900 |
|
26 |
Леонтьев А.Т. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
|
27 |
Чернопятова А.В. |
1 |
-1,3000 |
1,6900 |
|
28 |
Фролова В.С. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
|
29 |
Гусева П.М. |
4 |
1,7000 |
2,8900 |
|
30 |
Тарабухин К.И. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
|
Итого |
69 |
24,3000 |
Контент-анализ как метод изучения документов
Контент-анализ: сущность, задачи, процедуры
Контент-анализ (англ. content analysis; от content — содержание) — формализованный метод изучения текстовой и графической информации, заключающийся в переводе изучаемой информации в количественные показатели и ее статистической обработке. Характеризуется большой строгостью, систематичностью. ...
Потенциалы возрастного развития в зрелости
Центральн хар-ми личностного развития стан-ся гетерохронность (различия в сферах старения органов и тканей) и инд-сть. Осн критерии взрослости: 1)способ быть ответственным за св поступки; 2)развитая спос-ть к рефлексии и с/сознанию; 3)спос-ть устанавливать зрелые и межличностные отношс др; 4)спос-ть к творчеству; 5)с/актуализация. В лич ...
Общая характеристика интеракционйстской ориентации в зарубежной социальной
психологии
Название интеракционистской ориентации происходит от понятия «интеракция», которое здесь обозначает не любое, а лишь «социальное взаимодействие», т.е. взаимодействие людей в общении, в группе, в обществе. Это понятие является для данной ориентации ключевым, поскольку оно охватывает ее основную проблематику. Как и в других ориентациях ее ...
