Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ
Страница 6

Психология » Особенности памяти у пожилых людей, переживших нарушение мозгового кровообращения » Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ

Получаем:

= 0,973

Результаты методики № 3 «Узелок на память» у больных перенесенных ОНМК

№ п/п

Имя

Кол-во баллов, хi

1

Мохова В.В.

3

0,7000

0,4900

2

Леонова Т.Д.

3

0,7000

0,4900

3

Левина А.Д.

2

-0,3000

0,0900

4

Хрупова А.П.

1

-1,3000

1,6900

5

Миронова В.А.

3

0,7000

0,4900

6

Никулин С.И.

1

-1,3000

1,6900

7

Самсонов В.И.

2

-0,3000

0,0900

8

Ефимов Н.К.

1

-1,3000

1,6900

9

Литвинов В.П.

3

0,7000

0,4900

10

Острикова В.И.

2

-0,3000

0,0900

11

Фаустова Л.М.

4

1,7000

2,8900

12

Земин И.Ф.

3

0,7000

0,4900

13

Аксенов Н.М.

3

0,7000

0,4900

14

Петрухина П.Г.

2

-0,3000

0,0900

15

Лесных А.Г.

1

-1,3000

1,6900

16

Климчук А.А.

3

0,7000

0,4900

17

Фахретдинова Т. О.

2

-0,3000

0,0900

18

Шумшилина Р.И.

2

-0,3000

0,0900

19

Брагиников Н.П.

3

0,7000

0,4900

20

Агапов В.Ф.

2

-0,3000

0,0900

21

Константин П.

2

-0,3000

0,0900

22

Тарасова Т.А.

3

0,7000

0,4900

23

Мазурина Л.Н.

3

0,7000

0,4900

24

Карпочева Л.Н.

1

-1,3000

1,6900

25

Гулеева В.Н.

1

-1,3000

1,6900

26

Леонтьев А.Т.

2

-0,3000

0,0900

27

Чернопятова А.В.

1

-1,3000

1,6900

28

Фролова В.С.

3

0,7000

0,4900

29

Гусева П.М.

4

1,7000

2,8900

30

Тарабухин К.И.

3

0,7000

0,4900

Итого

69

 

24,3000

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Приложения
Приложение 1 ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК МАЙЕРС-БРИГГС Инструкция На эти вопросы нет "правильных" или "неправильных" ответов. Ваши ответы помогут Вам увидеть, как Вы обычно смотрите на вещи и что Вы делаете, когда нужно принять решение. Зная свои предпочтения, узнавая о предпочтениях других людей, Вы сможете выявить с ...

Основные методологические принципы научной психологии
Методология – это система принципов организации теоретической и практической деят-ти, система правил и нормативов познания и способов построения теории. 1) Общенаучный метод – это система принципов, нормативов общих для всех областей знания. 2) Конкретнонаучный метод – применение общенаучной методики для специальной конкретной науки. Дл ...

Основные процессы научения через наблюдение
Социально-когнитивная теория предполагает, что моделирование влияет на научение главным образом через его информативную функцию [Bandura, 1986]. То есть во время показа образца наблюдатели (обучаемые) приобретают в основном символические образы моделируемой деятельности, которая служит прототипом для соответствующего и несоответствующег ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru