Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализСтраница 6
Получаем:
= 0,973
Результаты методики № 3 «Узелок на память» у больных перенесенных ОНМК
|
№ п/п |
Имя |
Кол-во баллов, хi |
|
|
|
1 |
Мохова В.В. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
|
2 |
Леонова Т.Д. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
|
3 |
Левина А.Д. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
|
4 |
Хрупова А.П. |
1 |
-1,3000 |
1,6900 |
|
5 |
Миронова В.А. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
|
6 |
Никулин С.И. |
1 |
-1,3000 |
1,6900 |
|
7 |
Самсонов В.И. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
|
8 |
Ефимов Н.К. |
1 |
-1,3000 |
1,6900 |
|
9 |
Литвинов В.П. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
|
10 |
Острикова В.И. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
|
11 |
Фаустова Л.М. |
4 |
1,7000 |
2,8900 |
|
12 |
Земин И.Ф. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
|
13 |
Аксенов Н.М. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
|
14 |
Петрухина П.Г. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
|
15 |
Лесных А.Г. |
1 |
-1,3000 |
1,6900 |
|
16 |
Климчук А.А. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
|
17 |
Фахретдинова Т. О. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
|
18 |
Шумшилина Р.И. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
|
19 |
Брагиников Н.П. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
|
20 |
Агапов В.Ф. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
|
21 |
Константин П. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
|
22 |
Тарасова Т.А. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
|
23 |
Мазурина Л.Н. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
|
24 |
Карпочева Л.Н. |
1 |
-1,3000 |
1,6900 |
|
25 |
Гулеева В.Н. |
1 |
-1,3000 |
1,6900 |
|
26 |
Леонтьев А.Т. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
|
27 |
Чернопятова А.В. |
1 |
-1,3000 |
1,6900 |
|
28 |
Фролова В.С. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
|
29 |
Гусева П.М. |
4 |
1,7000 |
2,8900 |
|
30 |
Тарабухин К.И. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
|
Итого |
69 |
24,3000 |
Формы мышления
Выделяют три логические формы мышления: понятие, суждение, умозаключение.
Понятие – это отражение в сознании человека отличительных особенностей предметов и явлений, их общих и специфических признаков, выраженное словом или группой слов. Понятие представляет собой высший уровень обобщения, присущий только словесно-логическому виду мышл ...
Жизненные планы и профессиональное самоопределение
Ранняя юность – начало практической реализации жизненных планов, которые складываются в юношеском возрасте. Близость к завершению школьного образования требует профессионального и личностного самоопределения, и юношеский возраст испокон веков был связан с поисками ответов на два основных вопроса: «каким быть?» (нравственно-личностный), ...
Сущность понятий: толерантности к неопределенности,
авторитаризма, авторитарной личности, авторитарности и характеристики
авторитарного типа поведения в межличностных отношениях. Понятие толерантнос
В современной российской реальности человек постоянно сталкивается с теми или иными моделями поведения. К сожалению, в последнее время, доминирует агрессивность как форма достижения целей. Противостоять этому может поведение, основанное на толерантности. В этой связи, немаловажное значение имеют принципы толерантности, их содержание и ф ...
