Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ
Страница 3

Психология » Особенности памяти у пожилых людей, переживших нарушение мозгового кровообращения » Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ

Получаем:

= 1,734

Результаты методики № 2 «Исследование кратковременной памяти» у больных не перенесенных ОНМК

№ п/п

Имя

Кол-во баллов, хi

1

Макеева Н.М.

5

1,6

2,56

2

Морозов А.С.

4

0,6

0,36

3

Пестов И.П.

2

-1,4

1,96

4

Денисова В.В.

3

-0,4

0,16

5

Тюпина Т.А.

2

-1,4

1,96

6

Чистякова Т.С.

3

-0,4

0,16

7

Артемова Н.И.

3

-0,4

0,16

8

Козлова Н.А.

4

0,6

0,36

9

Медведев А.И.

2

-1,4

1,96

10

Сафомова В.И.

3

-0,4

0,16

11

Михеева А.К.

4

0,6

0,36

12

Шаромов И.В.

5

1,6

2,56

13

Болтеева ю.А.

3

-0,4

0,16

14

Заводнова Н.А.

5

1,6

2,56

15

Родионов В.И.

2

-1,4

1,96

16

Моисеев А.М.

3

-0,4

0,16

17

Синяков А.А.

3

-0,4

0,16

18

Ямова З.Н.

4

0,6

0,36

19

Вилкова В.И.

4

0,6

0,36

20

Варфоломеев И.П.

4

0,6

0,36

Итого

68

 

18,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Кто был основателем психоаналитического подхода в изучении бессознательного?
Психоанализ ,ак назвал свое учение австрийский врач Зигмунд Фрейд (1856-1936). Фрейд совершил важное открытие. Которое перевернуло традиционный взгляд на психику: в жизнедеятельности человека предопределяющую роль играют его бессознательные желания, стремления или влечения. Нежели сознание и разум Так. Первостепенную роль в жизни челов ...

Основные показатели КОТ
Основным показателем теста, позволяющим дать интегральную оценку интеллекта, является количество правильных ответов, данных за 15 минут (стандартное время выполнения теста). Результат испытуемого следует сравнить с имеющимися данными по соответствующим возрастным и профессиональным группам (как уже отмечалось, русскоязычных популяционны ...

Источники, движущие силы и закономерности психического развития
Выготский: психическое развитие относится к непреформирующему способу развития, т.е. не определен ни результат, ни стадии. Преформирующий – с самого начала определен и задан конечный результат и стадии. Псих. развитие – особый процесс внутри непроформ. типа, т.к. существует детерминанта, к-я задаёт конечный результат и стадии. Это урове ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru