Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализСтраница 3
Получаем:
= 1,734
Результаты методики № 2 «Исследование кратковременной памяти» у больных не перенесенных ОНМК
№ п/п |
Имя |
Кол-во баллов, хi |
|
|
1 |
Макеева Н.М. |
5 |
1,6 |
2,56 |
2 |
Морозов А.С. |
4 |
0,6 |
0,36 |
3 |
Пестов И.П. |
2 |
-1,4 |
1,96 |
4 |
Денисова В.В. |
3 |
-0,4 |
0,16 |
5 |
Тюпина Т.А. |
2 |
-1,4 |
1,96 |
6 |
Чистякова Т.С. |
3 |
-0,4 |
0,16 |
7 |
Артемова Н.И. |
3 |
-0,4 |
0,16 |
8 |
Козлова Н.А. |
4 |
0,6 |
0,36 |
9 |
Медведев А.И. |
2 |
-1,4 |
1,96 |
10 |
Сафомова В.И. |
3 |
-0,4 |
0,16 |
11 |
Михеева А.К. |
4 |
0,6 |
0,36 |
12 |
Шаромов И.В. |
5 |
1,6 |
2,56 |
13 |
Болтеева ю.А. |
3 |
-0,4 |
0,16 |
14 |
Заводнова Н.А. |
5 |
1,6 |
2,56 |
15 |
Родионов В.И. |
2 |
-1,4 |
1,96 |
16 |
Моисеев А.М. |
3 |
-0,4 |
0,16 |
17 |
Синяков А.А. |
3 |
-0,4 |
0,16 |
18 |
Ямова З.Н. |
4 |
0,6 |
0,36 |
19 |
Вилкова В.И. |
4 |
0,6 |
0,36 |
20 |
Варфоломеев И.П. |
4 |
0,6 |
0,36 |
Итого |
68 |
18,8 |
Экспериментальное изучение возрастных
мотивационных особенностей. Организация
экспериментального исследования
Теоретический анализ показал, мотивация и тревожность как личностные диспозиции тесно взаимосвязаны. При этом, низкий уровень тревожности связан с мотивацией достижения успеха, высокий уровень тревожности - с мотивацией избегания неудачи. Данное предположение и будет основной гипотезой нашего исследования.
Целью исследования является п ...
Проективный тест «Несуществующее животное»
Для изучения предрасположенности к агрессии может быть использован проективный тест «Несуществующее животное». Этот метод исследования построен на теории психомоторной связи. По И.М. Сеченову, всякое представление, возникающее в психике, любая тенденция, связанная с этим представлением, заканчивается движением.
Если реальное движение п ...
Личностная тревожность как фактор формирования страха у ребёнка
Тревожность — одна из наиболее сложных проблем современной психологической науки. Почти в каждой исследовательской работе мы обязательно встретим ссылки на ее неразработанность, неопределенность, на неточность и многозначность самого понятия [8, с.34].
Но одновременно это одна из наиболее используемых в практике категорий — как диагнос ...