Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ
Страница 3

Психология » Особенности памяти у пожилых людей, переживших нарушение мозгового кровообращения » Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ

Получаем:

= 1,734

Результаты методики № 2 «Исследование кратковременной памяти» у больных не перенесенных ОНМК

№ п/п

Имя

Кол-во баллов, хi

1

Макеева Н.М.

5

1,6

2,56

2

Морозов А.С.

4

0,6

0,36

3

Пестов И.П.

2

-1,4

1,96

4

Денисова В.В.

3

-0,4

0,16

5

Тюпина Т.А.

2

-1,4

1,96

6

Чистякова Т.С.

3

-0,4

0,16

7

Артемова Н.И.

3

-0,4

0,16

8

Козлова Н.А.

4

0,6

0,36

9

Медведев А.И.

2

-1,4

1,96

10

Сафомова В.И.

3

-0,4

0,16

11

Михеева А.К.

4

0,6

0,36

12

Шаромов И.В.

5

1,6

2,56

13

Болтеева ю.А.

3

-0,4

0,16

14

Заводнова Н.А.

5

1,6

2,56

15

Родионов В.И.

2

-1,4

1,96

16

Моисеев А.М.

3

-0,4

0,16

17

Синяков А.А.

3

-0,4

0,16

18

Ямова З.Н.

4

0,6

0,36

19

Вилкова В.И.

4

0,6

0,36

20

Варфоломеев И.П.

4

0,6

0,36

Итого

68

 

18,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Опытно-экспериментальное исследование совместимости партнёров. Цели и задачи исследования
Совместимость является одним из наиболее сложных феноменов социально-психологической науки в целом и психологии семьи в частности. Совместимость проявляется во взаимодействии и общении супругов, так же как и самооценка формируется в процессе взаимодействия и общения. Целью нашего исследования мы определили изучение уровня совместимости ...

Коррекционно-развивающая программа «путь к вершине»
Цель программы: устранение искажений эмоционального реагирования и стереотипов поведения, реконструкция полноценных контактов ребенка со сверстниками и плодотворного взаимодействия с учителями и родителями, адаптация в системе общественных отношений на новой ступени развития и личностный рост. Задачи программы: - формирование социальн ...

Научение через моделирование
Научение было бы довольно утомительным, если не сказать неэффективным потенциально опасным, если бы зависело исключительно от результата наших собственных действий. Предположим, автомобилист должен был бы полагаться только на непосредственные последствия (например, столкновение с другим автомобилем, наезд на ребенка) для того, чтобы нау ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru