Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализСтраница 3
Получаем:
= 1,734
Результаты методики № 2 «Исследование кратковременной памяти» у больных не перенесенных ОНМК
|
№ п/п |
Имя |
Кол-во баллов, хi |
|
|
|
1 |
Макеева Н.М. |
5 |
1,6 |
2,56 |
|
2 |
Морозов А.С. |
4 |
0,6 |
0,36 |
|
3 |
Пестов И.П. |
2 |
-1,4 |
1,96 |
|
4 |
Денисова В.В. |
3 |
-0,4 |
0,16 |
|
5 |
Тюпина Т.А. |
2 |
-1,4 |
1,96 |
|
6 |
Чистякова Т.С. |
3 |
-0,4 |
0,16 |
|
7 |
Артемова Н.И. |
3 |
-0,4 |
0,16 |
|
8 |
Козлова Н.А. |
4 |
0,6 |
0,36 |
|
9 |
Медведев А.И. |
2 |
-1,4 |
1,96 |
|
10 |
Сафомова В.И. |
3 |
-0,4 |
0,16 |
|
11 |
Михеева А.К. |
4 |
0,6 |
0,36 |
|
12 |
Шаромов И.В. |
5 |
1,6 |
2,56 |
|
13 |
Болтеева ю.А. |
3 |
-0,4 |
0,16 |
|
14 |
Заводнова Н.А. |
5 |
1,6 |
2,56 |
|
15 |
Родионов В.И. |
2 |
-1,4 |
1,96 |
|
16 |
Моисеев А.М. |
3 |
-0,4 |
0,16 |
|
17 |
Синяков А.А. |
3 |
-0,4 |
0,16 |
|
18 |
Ямова З.Н. |
4 |
0,6 |
0,36 |
|
19 |
Вилкова В.И. |
4 |
0,6 |
0,36 |
|
20 |
Варфоломеев И.П. |
4 |
0,6 |
0,36 |
|
Итого |
68 |
18,8 |
Кто был основателем психоаналитического подхода в изучении
бессознательного?
Психоанализ ,ак назвал свое учение австрийский врач Зигмунд Фрейд (1856-1936).
Фрейд совершил важное открытие. Которое перевернуло традиционный взгляд на психику: в жизнедеятельности человека предопределяющую роль играют его бессознательные желания, стремления или влечения. Нежели сознание и разум Так. Первостепенную роль в жизни челов ...
Основные показатели КОТ
Основным показателем теста, позволяющим дать интегральную оценку интеллекта, является количество правильных ответов, данных за 15 минут (стандартное время выполнения теста). Результат испытуемого следует сравнить с имеющимися данными по соответствующим возрастным и профессиональным группам (как уже отмечалось, русскоязычных популяционны ...
Источники, движущие силы и закономерности психического развития
Выготский: психическое развитие относится к непреформирующему способу развития, т.е. не определен ни результат, ни стадии. Преформирующий – с самого начала определен и задан конечный результат и стадии. Псих. развитие – особый процесс внутри непроформ. типа, т.к. существует детерминанта, к-я задаёт конечный результат и стадии. Это урове ...
