Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализСтраница 8
Получаем:
= 0,973
Результаты методики № 4 «Заучивание 10 слов» у больных перенесенных ОНМК (1п)
№ |
Ф.И.О. |
Кол-во баллов, хi |
|
|
1 |
Мохова В.В. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
2 |
Леонова Т.Д. |
0 |
-1,8333 |
3,3611 |
3 |
Левина А.Д. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
4 |
Хрупова А.П. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
5 |
Миронова В.А. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
6 |
Никулин С.И. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
7 |
Самсонов В.И. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
8 |
Ефимов Н.К. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
9 |
Литвинов В.П. |
0 |
-1,8333 |
3,3611 |
10 |
Острикова В.И. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
11 |
Фаустова Л.М. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
12 |
Земин И.Ф. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
13 |
Аксенов Н.М. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
14 |
Петрухина П.Г. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
15 |
Лесных А.Г. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
16 |
Климчук А.А. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
17 |
Фахретдинова Т. О. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
18 |
Шумшилина Р.И. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
19 |
Брагиников Н.П. |
0 |
-1,8333 |
3,3611 |
20 |
Агапов В.Ф. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
21 |
Константин П. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
22 |
Тарасова Т.А. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
23 |
Мазурина Л.Н. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
24 |
Карпочева Л.Н. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
25 |
Гулеева В.Н. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
26 |
Леонтьев А.Т. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
27 |
Чернопятова А.В. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
28 |
Фролова В.С. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
29 |
Гусева П.М. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
30 |
Тарабухин К.И. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
Общее количество по группе |
55 |
28,1667 |
Семья как единица психологического анализа
Семья – древнейший институт человеческого общества – прошла сложный путь развития. От родоплеменных форм общежития через «большую» семью, включающую в себя несколько поколений, живших в тесном контакте, к нуклеарной, «ядерной» семье, состоящей только из родителей и детей. Н.Я.Соловьев дает следующее определение семьи: «Семья - это ячейк ...
Потенциалы возрастного развития в зрелости
Центральн хар-ми личностного развития стан-ся гетерохронность (различия в сферах старения органов и тканей) и инд-сть. Осн критерии взрослости: 1)способ быть ответственным за св поступки; 2)развитая спос-ть к рефлексии и с/сознанию; 3)спос-ть устанавливать зрелые и межличностные отношс др; 4)спос-ть к творчеству; 5)с/актуализация. В лич ...
Индивидуально-типологический опросник Л.Н. Собчик
1+, 2-, 3+, 4+, 5+, 6+, 7-, 8+, 9-, 10+, 11+, 12+, 13+, 14+, 15+, 16+, 17+, 18-, 19+, 20-, 21-, 22+, 23+, 24+, 25+, 26+, 27-, 28+, 29-, 30-, 31+, 32-, 33-, 34+, 35+, 36-, 37-, 38-, 39+, 40-, 41-, 42-, 43+, 44+, 45-, 46-, 47-, 48+, 49-, 50-, 51+, 52+, 53-, 54+, 55-, 56-, 57-, 58+, 59+, 60+, 61+, 62-, 63-, 64-, 65-, 66-, 67+, 68+, 69-, 70 ...