Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализСтраница 8
Получаем:
= 0,973
Результаты методики № 4 «Заучивание 10 слов» у больных перенесенных ОНМК (1п)
№ |
Ф.И.О. |
Кол-во баллов, хi |
|
|
1 |
Мохова В.В. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
2 |
Леонова Т.Д. |
0 |
-1,8333 |
3,3611 |
3 |
Левина А.Д. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
4 |
Хрупова А.П. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
5 |
Миронова В.А. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
6 |
Никулин С.И. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
7 |
Самсонов В.И. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
8 |
Ефимов Н.К. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
9 |
Литвинов В.П. |
0 |
-1,8333 |
3,3611 |
10 |
Острикова В.И. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
11 |
Фаустова Л.М. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
12 |
Земин И.Ф. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
13 |
Аксенов Н.М. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
14 |
Петрухина П.Г. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
15 |
Лесных А.Г. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
16 |
Климчук А.А. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
17 |
Фахретдинова Т. О. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
18 |
Шумшилина Р.И. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
19 |
Брагиников Н.П. |
0 |
-1,8333 |
3,3611 |
20 |
Агапов В.Ф. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
21 |
Константин П. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
22 |
Тарасова Т.А. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
23 |
Мазурина Л.Н. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
24 |
Карпочева Л.Н. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
25 |
Гулеева В.Н. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
26 |
Леонтьев А.Т. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
27 |
Чернопятова А.В. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
28 |
Фролова В.С. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
29 |
Гусева П.М. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
30 |
Тарабухин К.И. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
Общее количество по группе |
55 |
28,1667 |
Динамика и особенности развития мотивационной сферы
Поскольку процесс формирования мотива (мотивации) связан с использованием личностных образований, постепенно формирующихся по мере развития личности, очевидно, что на каждом возрастном этапе будут иметься какие-то особенности мотивации и структуры мотива.
При этом, как подчеркивает Е.П. Ильин, новообразованием является не мотивация, а ...
Точка, точка, тире
Когда малыш начнет толкаться и пинаться, постарайтесь внимательнее прислушаться к его движениям. Попросите кроху ответить вам, постучать определенным образом. Такими движениями ребенок много сообщит о своих потребностях. Например, резкие толчки могут сигнализировать о неудобном положении, а когда мама сменит позу, малыш ответит благодар ...
Предмет и задачи общей психологии
Психология
— это наука о психике и психических явлениях.
Психика– это свойство высокоорганизованной материи (головного мозга), заключающаяся в активном отражении объективного мира, в построении картины мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности. В качестве объективного критерия психики выступает способность жи ...