Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализСтраница 7
Получаем:
= 0,9
Результаты методики № 4 «Заучивание 10 слов» у больных не перенесенных ОНМК (1п)
№ |
Ф.И.О. |
Кол-во баллов, хi |
|
|
1 |
Макеева Н.М. |
8 |
1,65 |
2,7225 |
2 |
Морозов А.С. |
7 |
0,65 |
0,4225 |
3 |
Пестов И.П. |
7 |
0,65 |
0,4225 |
4 |
Денисова В.В. |
7 |
0,65 |
0,4225 |
5 |
Тюпина Т.А. |
6 |
-0,35 |
0,1225 |
6 |
Чистякова Т.С. |
6 |
-0,35 |
0,1225 |
7 |
Артемова Н.И. |
7 |
0,65 |
0,4225 |
8 |
Козлова Н.А. |
5 |
-1,35 |
1,8225 |
9 |
Медведев А.И. |
6 |
-0,35 |
0,1225 |
10 |
Сафомова В.И. |
7 |
0,65 |
0,4225 |
11 |
Михеева А.К. |
6 |
-0,35 |
0,1225 |
12 |
Шаромов И.В. |
5 |
-1,35 |
1,8225 |
13 |
Болтеева ю.А. |
6 |
-0,35 |
0,1225 |
14 |
Заводнова Н.А. |
5 |
-1,35 |
1,8225 |
15 |
Родионов В.И. |
6 |
-0,35 |
0,1225 |
16 |
Моисеев А.М. |
7 |
0,65 |
0,4225 |
17 |
Синяков А.А. |
7 |
0,65 |
0,4225 |
18 |
Ямова З.Н. |
5 |
-1,35 |
1,8225 |
19 |
Вилкова В.И. |
8 |
1,65 |
2,7225 |
20 |
Варфоломеев И.П. |
6 |
-0,35 |
0,1225 |
Общее количество по группе |
127 |
16,55 |
Определите, какие психические процессы, свойства
или состояния (и их характеристики) актуализируются в следующих ситуациях.
Возможны несколько вариантов ответа
1. Наблюдая из окна за движением соседнего состава, пассажир не сразу смог определить какой поезд едет - его или соседний.
Восприятие движения и пространства. Восприятие пространства - объектов, их взаимного расположения и расстояния между ними. При таком виде восприятия часто возникают ошибки — зрительные иллюзии (например, кажущиеся ...
Психологическая характеристика юношеского возраста. Особенности
межличностных отношений в юношеском возрасте
Юность — период в развитии, соответствующий переходу от подросткового возраста к самостоятельной взрослой жизни. Это определяет социальную ситуацию развития в этом возрасте: юноша занимает промежуточное положение между ребенком и взрослым. Положение ребенка характеризуется его зависимостью от взрослых, которые определяют главное содержа ...
Когнитивный подход к воспитанию и обучению
Теор. основы: в шир. смысле как конитивную можно трактовать любую концепцию, в центре которой наход-ся позноват-ая деят-сть учащегося и условия её развития. У истоков подзода стоит Бине (профилактика и коррекция умственных способностей. Бине предлагал свои упражнения не только как коррекцию, но и как профилактику. (Детей надо учить умен ...