Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализСтраница 7
Получаем:
= 0,9
Результаты методики № 4 «Заучивание 10 слов» у больных не перенесенных ОНМК (1п)
|
№ |
Ф.И.О. |
Кол-во баллов, хi |
|
|
|
1 |
Макеева Н.М. |
8 |
1,65 |
2,7225 |
|
2 |
Морозов А.С. |
7 |
0,65 |
0,4225 |
|
3 |
Пестов И.П. |
7 |
0,65 |
0,4225 |
|
4 |
Денисова В.В. |
7 |
0,65 |
0,4225 |
|
5 |
Тюпина Т.А. |
6 |
-0,35 |
0,1225 |
|
6 |
Чистякова Т.С. |
6 |
-0,35 |
0,1225 |
|
7 |
Артемова Н.И. |
7 |
0,65 |
0,4225 |
|
8 |
Козлова Н.А. |
5 |
-1,35 |
1,8225 |
|
9 |
Медведев А.И. |
6 |
-0,35 |
0,1225 |
|
10 |
Сафомова В.И. |
7 |
0,65 |
0,4225 |
|
11 |
Михеева А.К. |
6 |
-0,35 |
0,1225 |
|
12 |
Шаромов И.В. |
5 |
-1,35 |
1,8225 |
|
13 |
Болтеева ю.А. |
6 |
-0,35 |
0,1225 |
|
14 |
Заводнова Н.А. |
5 |
-1,35 |
1,8225 |
|
15 |
Родионов В.И. |
6 |
-0,35 |
0,1225 |
|
16 |
Моисеев А.М. |
7 |
0,65 |
0,4225 |
|
17 |
Синяков А.А. |
7 |
0,65 |
0,4225 |
|
18 |
Ямова З.Н. |
5 |
-1,35 |
1,8225 |
|
19 |
Вилкова В.И. |
8 |
1,65 |
2,7225 |
|
20 |
Варфоломеев И.П. |
6 |
-0,35 |
0,1225 |
|
Общее количество по группе |
127 |
16,55 | ||
Общая характеристика необихевиористской ориентации в зарубежной социальной
психологии
Основной проблемой бихевиористской ориентации традиционно является научение (learning). Именно через научение приобретается весь репертуар наблюдаемого поведения, за пределы которого исследователи обычно не выходят. В рамках бихевиоризма предложено общее описание хода научения и сформулирован ряд законов, принципов, относящихся к переме ...
Теоретические основы характеристики задержки развития речи. Закономерности
развития детской речи
Речь - это форма существования языка, его воплощения, реализация. Под речью понимают использование человеком языковых богатств в жизненных ситуациях, результат процесса формулирования и передачи мысли средствами языка. Речь отдельного говорящего обладает особенностями произношения, лексики, структуры предложений. Таким образом, речь кон ...
Формирование толерантности у подростков в условиях современного
образовательного процесса.
Как уже отмечалось ранее вопрос о формировании толерантность стоит достаточно остро, что отмечено и на государственном уровне. Так когда же имеет смысл формировать данное качество личности и на что следует делать акцент.
Учитывая, что толерантность во многом определяется сформированностью социальных норм и правил поведения, то можно сд ...
