Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ
Страница 7

Психология » Особенности памяти у пожилых людей, переживших нарушение мозгового кровообращения » Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ

Получаем:

= 0,9

Результаты методики № 4 «Заучивание 10 слов» у больных не перенесенных ОНМК (1п)

Ф.И.О.

Кол-во баллов, хi

1

Макеева Н.М.

8

1,65

2,7225

2

Морозов А.С.

7

0,65

0,4225

3

Пестов И.П.

7

0,65

0,4225

4

Денисова В.В.

7

0,65

0,4225

5

Тюпина Т.А.

6

-0,35

0,1225

6

Чистякова Т.С.

6

-0,35

0,1225

7

Артемова Н.И.

7

0,65

0,4225

8

Козлова Н.А.

5

-1,35

1,8225

9

Медведев А.И.

6

-0,35

0,1225

10

Сафомова В.И.

7

0,65

0,4225

11

Михеева А.К.

6

-0,35

0,1225

12

Шаромов И.В.

5

-1,35

1,8225

13

Болтеева ю.А.

6

-0,35

0,1225

14

Заводнова Н.А.

5

-1,35

1,8225

15

Родионов В.И.

6

-0,35

0,1225

16

Моисеев А.М.

7

0,65

0,4225

17

Синяков А.А.

7

0,65

0,4225

18

Ямова З.Н.

5

-1,35

1,8225

19

Вилкова В.И.

8

1,65

2,7225

20

Варфоломеев И.П.

6

-0,35

0,1225

Общее количество по группе

127

16,55

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Основные положения Бандуры относительно природы человека
В терминах основных теоретических позиций, принятых в психологии, Бандур часто изображают как «умеренного бихевиориста». Все же его социально-когтивная теория предлагает другое представление о человеке, чем у Скиннера (Skinner, 1989). Одним из признаков этого различия является то, что Бандура особо подчеркивает обоюдное взаимодействие с ...

Использование КОТ для решения практических задач обучения
Практика применения теста показывает, что тест обладает адекватной сложностью для школьников от 10 лет и выше и может использоваться для оценки интеллекта школьников, начиная с 5 класса. Показаны достоверные различия по результатам теста между школьниками одного и того же возраста, обучающимися в различных типах учебных заведений: межд ...

Методы изучения
Экспериментальные Объективными являются экспериментальные методы изучения мотивов и потребностей. В качестве примера приведем исследование мотивов школьников, проведенное в лаборатории Л.И. Божович (1969). В эксперименте использовались две методики «Светофор» и «Секундомер». В первой методике определялось время реакции на различные св ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru